Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

180 или 200 ???

Автор paramon, 06 апреля 2009, 22:15:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEXUS_1090

Я бы взял 210-й, ну или если есть взможность взять 202-й 99-00 годов. А так как вы в Германии, то и цены у вас смешные, брать только в максимальной комплектации.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

NEXUS_1090

Да, забыл про дверную ручку написать, у меня слева только светодиоды, а  справа имеется замок.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry

Цитироватьparamon написал(а):

За 5000 евро есть пару вариантов с пробегом до 150 тыс.

Эх, нам бы так :) :)

Цитироватьparamon написал(а):

Неужели такой малый расход при таком объёме? А по городу???

Сам удивляюсь, у меня отец ездит на машине каждый день на работу по одному и тому же маршруту, на Цешке было в среднем 10, на Ешке 11 литров. Цикл достаточно сложный (в основном трасса, но не редко пробки) но суть в том что разница всего 1 литр! А так засекал по трассе Е240 жрет где-то 9 литров, С220 - 8, если примерно в одном цикле. По городу (только по городу, маленький город, без пробок, но куча светофоров и лежачих полицейских, средняя скорость 20 км/ч, максимальнай 60) Цешка жрет где-то 12-13 (последнее крайне редко), сколько Ешка - х.з., по компьютеру ок. 14, думаю так и есть, может чуть меньше.

А как у вас страховка и налоги считаются? По объему или по мощности, с прогрессивной шкалой или нет? Мне просто интерестно, к тому же не исключаю что сам в Германию через несколько лет поеду.


Pentagon

у меня с200 акпп 2000год 172тыс пробег, расход посчитан....14.8-15.3л на сотню в городе, в зависимости от пробок и т.д. Прёт машинка - только в путь, особенно в спорт - режиме, переключения плавные... не ездил на 1.8, но что-то мне подсказывает что с 2 литрами будет по комфортнее, хотя по бензину разницу не заметишь.
П.С. Ездил в начале в S режиме, потом переключил в W, расход бензина практически не изменился! хотя в S двигло крутится до 6к в лёгкую... на  W 4.5-5k

Отредактировано Илюша (2009-04-07 22:20:24)


paramonАвтор темы

А как у вас страховка и налоги считаются? По объему или по мощности, с прогрессивной шкалой или нет? Мне просто интерестно, к тому же не исключаю что сам в Германию через несколько лет поеду.

[/quote]

Тонкостей пока не знаю - на следующей неделе иду консультироваться, но идёт по объёму. Уточню-напишу подробнее.


Dmitry

Цитироватьparamon написал(а):

Уточню-напишу подробнее.

Буду очень благодарен. Меня давно сучает вопрос почему в Германии 10-15 летние Мерседесы, БМВ не очень популярны, все говорят что из-за высоких налогов, вот мне и интерестно, что там за налоги...


paramonАвтор темы

Да, забыл про дверную ручку написать, у меня слева только светодиоды, а  справа имеется замок.

[/quote]

Вот у меня и вопрос - с какого года пошли такие ручки?????????????
Dmitry писал что вообще не встречал таких.


paramonАвтор темы

Меня давно сучает вопрос почему в Германии 10-15 летние Мерседесы, БМВ не очень популярны, все говорят что из-за высоких налогов, вот мне и интерестно, что там за налоги...

[/quote]

10-15 летние Мерседесы, БМВ это для них уже старые машины. Они считают что после такого срока они ломаются, а они все наездники и за машинами не смотрят сами. Гоняют к официалам а те им счета на 500-1000 евро. Вот они и избавляются от такого "шрота"! Покупают новые или годовалые. Но мы то знаем... Эти тачки ещё не один год протянут! А налог от возраста машины практически не зависит!


Gon-Zo

Илюша

Ездил в начале в S режиме, потом переключил в W, расход бензина практически не изменился! хотя в S двигло крутится до 6к в лёгкую... на  W 4.5-5k

[/quote]

Самообман. Крутится на обоих режимах одинаково совершенно, разница в том, что на W стартует со второй передачи. Все!

Mercedes C200 1997г. МКПП

GAME

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

на W стартует со второй передачи. Все!

прав! это зимний режим.


Pentagon

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Самообман. Крутится на обоих режимах одинаково совершенно, разница в том, что на W стартует со второй передачи. Все!

ну и какого тогда на тапке только до 5к крутится в W?? не самообман 100%, пока на  S катался, всё время до 6тыс тахометр крутил.
Да и в книге по эксплуатации написано чёрным по белому "спортивный режим отличается от обычного только переключением передач на более высоких оборотах двигателя"... могу написать дословно, как найду.... ну реально на  W передачи переключаются раньше, чем в спорте! и по динамике автомобиля заметно


GAME

Илюша
так для инфы:
W-winter зимний режим (трогание со 2й, затянутые переключения)
S-standart обычный режим (стандартный)


Gurza

Цитироватьparamon написал(а):

Вот у меня и вопрос - с какого года пошли такие ручки?????????????

с любого с самого начала зависит от прихоти владельца. размер окошка на рестайле меньше, на до рестайле больше вот и все. если по объему то тебе искать 1.8К - 2.3К оптимальный вариант ищи clk 208 кузове, база цешки морда 210 салон спорт комплектация богаче(кожа-рожа, электропакет)


Dmitry

Вот что в книге по режимы АКПП пишут:

http://keep4u.ru/full/2009/04/08/a8a1f72957fdc2bc0a/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/08/a8/a8a1f72957fdc2bc0a.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/08/a8/a8a1f72957fdc2bc0a.jpg" />


Gon-Zo

Ок. Выходит неправ. Но кикдаун то в обоих режимах одинаковый?

Mercedes C200 1997г. МКПП