Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

180 или 200 ???

Автор paramon, 06 апреля 2009, 22:15:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

paramonАвтор темы

Доброе время суток уважаемые форумчане!!!
Вот решил пополнить ряды владельцев Мерсов. Долго не мог определиться с моделью да и сейчас берут сомнения выбора, хотя твёрдо знаю что это будет W202, Элеганс, с кондиционером и коробкой автомат, бензин. В ходе поисков накопилось несколько вопросов. Хоть форум ваш часто отслеживал но ответов не нашёл. А именно:
1. Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)
2. С какого года в дверных ручках убрали замок(замочную скважину)
3. Правда ли что например 1,8 комби шумнее чем обычный?
4. Остался последний вопрос: минусы W210 по сравнению с W202.
Заранее благодарен за ответы на мои ламерские вопросы.


Gurza

Цитироватьparamon написал(а):

1. Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)

разница мелкая много не выиграешь

Цитироватьparamon написал(а):

2. С какого года в дверных ручках убрали замок(замочную скважину)

а если акум сядет как в салон попасть? не убирали их.

Цитироватьparamon написал(а):

3. Правда ли что например 1,8 комби шумнее чем обычный?

это как, комби в смысле сарай?  тогда одинаково

Цитироватьparamon написал(а):

4. Остался последний вопрос: минусы W210 по сравнению с W202.

могу рассказать про минусы 220 и 202. разные машины нельзя сравнивать. общие минусы передние чашки, подвеска одинаковая, рейка рулевая вроде все.


paramonАвтор темы

gurza Спасибо за ответ!
1. Значит если разница по топливу не значительная лучше брать С200?
2. Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!
3. Если шумность сарая от обычного не отличается подумаю брать сарай.
4. Я просто на распутье или W202 или W210 Но склонен пока к первому хотя цена не сильно отличается.


Dmitry

Цитироватьparamon написал(а):

1. Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)

Разница не значительна, что в мощности, что в расходе. Если АКПП, то лучше бери по-больше, лучше 2.2 или 2.3.

Цитироватьparamon написал(а):

2. С какого года в дверных ручках убрали замок(замочную скважину)

Замочная скважина у всех должна быть, просто у некоторых это основной способ попасть в салон, тогда личинки на обеих дверях, а у некоторых резервный, тогда только на водительской и багажнике.

Цитироватьparamon написал(а):

3. Правда ли что например 1,8 комби шумнее чем обычный?

Ну сарай по-любому чуть шумнее и больше расход у него.

Цитироватьparamon написал(а):

4. Остался последний вопрос: минусы W210 по сравнению с W202.

С точки зрения эксплуатации могу уверенно сказать: минусов у 210-го нету! Уверенно, т.к. у моего отца 210-й уже 4 года и машину очень хорошо знаю. Более того, на 202-й денег уходит раза в три больше (скорее всего дело в том, что 202-й 93 года, а 210-й 2000 года)!
Подвеска на 210-м та же самая, ходит чуть меньше, но если не V8 то достаточно долговечная. Рулевое другое, там рейка, но это даже плюс, нету трапеции :) К тому же рейка считает лучше с т.з. управляемости.
К минусом можно отнести большую массу,  т.е. это не минус, просто требует более мощный двигатель, к примеру Е240 разгоняется примерно как С200. Ну а более мощный двигатель уже влечет за собой расход топлива, налоги, большую стоимость обслуживания (т.к. 6 цилиндров) и т.д.

По устройству 210-й почти идентичен 202-му, особенно если сравнивать рестайл 202-го и дорестайл 210-го. Но у 210-го совершенно другой стиль, он более плавный, вальяжный, совершенно не располагает к гонкам. В общем это уже автомобиль другого класса. Сомневаюсь что он стоит столько же, ушатанные может быть, а нормальный 210-й стоит по больше 202-го. Короче если есть возможность, то лучше 210-й если любишь ездить плавно а без суеты.


paramonАвтор темы

Dmitry благодарю!
1. 2.2 Это дизель - однозначно нет! Живу в Германии здесь ввели ограничения на проезд дизелей по центру (если конечно имеешь зелёную наклейку то по барабану) в целях загрязнения окр. среды.
2. Так ничего и не понял.
3. А за счет чего сараи шумнее?
4. Не знаю как в России а у нас разница до 1000 евро

Сравнивал паспортные данные по расходу топлива между бензиновыми W202 C180 и С230
С180                                                     С230
комбинированая езда 9.2                         9.4
городской режим        12.7                        12.9
загородний режим       7.2                         7.3

Практически одинаково! НО 230 на много меньший выбор!!!!!!!!!!!

Отредактировано paramon (2009-04-07 01:27:42)


GAME

Цитироватьparamon написал(а):

1. 2.2 Это дизель - однозначно нет!

есть и бензиновый С220 но это тоже не вариант, лучше найди себе C200Kompressor  ;)

Цитироватьparamon написал(а):

Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!

мы с таким не сталкивались) на наших авто у всех на ручках замки.

Цитироватьparamon написал(а):

А за счет чего сараи шумнее?

Вероятно за счет того, что багажник в салоне. Багажный отсек и задние арки почти не имеют шумоизоляцию поэтому сараи шумнее седанов.

Цитироватьparamon написал(а):

Я просто на распутье или W202 или W210

попадется свежий 202 то бери его, если нет то бери 210й (после тщательной диагностики) ;)

Цитироватьparamon написал(а):

НО 230 на много меньший выбор!!!!!!!!!!!

но оно того стоит. проверенно!


VoVaN

ЦитироватьDmitry написал(а):

Подвеска на 210-м та же самая, ходит чуть меньше,

Подвеска одинаковая до рестайла 210-го. Даже руль и приборка одинаковая. После рестайла 210-го (вроде-бы в 1999г) подвеска изменилась.


TOSHA

Цитироватьparamon написал(а):

2. Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!

У меня тоже эти лампочки, а в пассажирской замок с заглушкой! :flag:


Gurza

Цитироватьparamon написал(а):

1. Значит если разница по топливу не значительная лучше брать С200?

смотря что ты хочешь от машины,

Цитироватьparamon написал(а):

Буквально сегодня смотрел W202 в ручках два светодиода - красный и зелёный. В некоторых моделях там замок!!!!

наличие блока комфорта или его отсутствие. замок есть в любом случае.
год машины которую ты хочешь приобрести? если 202 то 2.4 года 99 или 98 если 210 то 2.4 год 2000-2001 на ручке с 6-ступкой коробкой.


Poterjannjij

Согласен. У меня был универсал 1,8 на автомате. Неспешно возить рассаду на дачу - то, что надо, но на обгон на нём не выдешь, в городе запаса под педалью почти нет, расход 12-13 литров в городе, по трассе смешные 6. У знакомого 2,4 210-й, сейчас 211 Е240. У самого сейчас 2,4 98 годана автомате. Уверен, лучше для 202-ого нет, т.к. я не всречал V6 такого объёма на автомате с расходом в городе 11 литров при неспешной езде, по трассе те же 6 у других производителей. Он и едёт, и не нагружается, и запас есть почти всегда, и ресурс большой, и расход приятный, и снято с него немного. 210-й с 2,4 и 2,6 тоже неплох, но едет хуже, расход на литр-два больше, едешь и думаешь о 2,8 :) 211 не затрагиваю-он просто другая машина. Так что бери 202-й последних выпусков со 112 мотором. И в городе не обламывает и на автобане ущербным не будешь :)

Отредактировано Poterjannjij (2009-04-07 11:50:25)


MersoMen

Да уж,если не компрессор то лучше всего 2.4 самая ТА вестч. В 210 спокойней и сзади в 4 сесть спокойно можно :cool: ,а если передние седенья сдвинуть вперед и опустить спинки,то ООООООГОООО чего там делать можно!!!!! :cool:  :D  :D  :D


Rublik2004

Про лампочки... У меня в водительской двери замка нет... а в пассажирской есть.


dmitriy

Цены на рестайл Е класса существенно выше..., выбирай по стилю - 202 более динамичный и менее комфортный и по деньгам, нормальные рестайловые 210 мне кажется не стоит сравнивать с 202 - класс разный. кайфа от езды на 180 и 200 никакого при полной загрузке 4 чел. и вещи динамика практически отрицательная...


Dmitry

ЦитироватьVoVaN написал(а):

Подвеска одинаковая до рестайла 210-го. Даже руль и приборка одинаковая. После рестайла 210-го (вроде-бы в 1999г) подвеска изменилась.

После рестайла 210-го в подвески НИЧЕГО не изменилось, подвеска точно такая же как на дорестайле и на 202-м.

2.2 бензин бывает, но по-моему до 96-го года выпускались.

Цитироватьparamon написал(а):

Не знаю как в России а у нас разница до 1000 евро

Ну тогда ИМХО одназначно 210-й брать надо. Разница огромная. Бери 2.4 или 2.8 с АКПП, в первый вариант - вполне достаточно для комфортной езды, второго везде достаточно. У Е240 расход очень скромный, примерно на литр больше чем у С220.


paramonАвтор темы

Так как цена особо не играет роли (в моём случае) то буду смотреть по расходу топлива и по страховке. Однозначно машина будет от 98 года и новее на автомате и элеганс. За 5000 евро есть пару вариантов с пробегом до 150 тыс.

Ну тогда ИМХО одназначно 210-й брать надо. Разница огромная. Бери 2.4 или 2.8 с АКПП, в первый вариант - вполне достаточно для комфортной езды, второго везде достаточно. У Е240 расход очень скромный, примерно на литр больше чем у С220.

[/quote]

Неужели такой малый расход при таком объёме? А по городу???