Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вялый разгон при прогретом движке

Автор Bryan, 09 марта 2014, 11:08:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BryanАвтор темы

Уважаемые форумчане! У меня С180 рестайл WDB2020181A616463. Проблема такая что когда двигатель прогревается до рабочей температуры и температура ОЖ доходит до 80 движок теряет резвость, вяло разгоняется как будто еще 3-4 человек на борту. Но при неполном прогретом состоянии когда темп. ОЖ где-то под 60 тяга вообще отличная машина просто летит. Все грешат на ДМРВ но на моем старом С180 дорестайл где нету ДМРВ точно такая же проблема была. В чем может быть причина?

hfmscаn

на рестайле ДМРВ можно проверитть по показаниям сканера а "не грешить"
например такие показатели:
напряжение с ДМРВ при неработающем моторе
все 3 адаптации смеси
там еще есть показатель атмосферное давление,
ну и конечно поглядеть работу мотора на ХХ и оборотах, может там чегоне так (но это к вялости уже не относится)


Almay


Shon

#3
так же, вроде иногда едет норм для 1.8 а иногда прям кажется, что на w140 с 1.8 едешь, совсем вяло набирает) но не всегда, даже когда прогретый мотор, иногда прям рвется в бой))) а бывает, что хочется боком заехать в перекрестке, а колеса даже не буксуют))

Litovec

бегом на диагностику.
и меня было такое.
менял датчик распредвала.
правда двигатель 104.
но симптомы один к одному.
пока непрогрелась, летает.
на горячую надо где прижать, например на кольце в поток влится, тупит нереально.
WDB2020281F281120

hfmscаn

Цитата: Litovec от 10 марта 2014, 16:38:11
бегом на диагностику.
и меня было такое.
менял датчик распредвала.
правда двигатель 104.
но симптомы один к одному.
пока непрогрелась, летает.
на горячую надо где прижать, например на кольце в поток влится, тупит нереально.
ошибка явно же была на датчик... по другому то быть не могло, а тут как я понял ошибок нет

BryanАвтор темы

"на горячую надо где прижать, например на кольце в поток влится, тупит нереально."

не совсем понял где надо на горячую прижать и к чему это? на диагносте выявили что действительно не работает ДПРВ, а какой именно по серии датчик подходит моей машине подскажите пожалуйста. И не пойму почему когда не полностью прогретый отлично едет, может позже контакт пропадает с ДПРВ чтоли

hfmscаn

обычно ДПРВ нагревается и отказывает, но это типично для жары и пробок... но в принципе может отключиться в любом температурном диапазоне... зайди в магазин и тебе подберут датчик по вин, или срисуй номер со своего...

BryanАвтор темы

ну если поменять на новый не будет ли он как и старый при нагревании отказывать?

Litovec

Как там дела?
поставил новый датчик?
мне тогда поставили БУ.
причём отличался от старого.
у старого два ушка для крепления.
новый имел одно.
даже не подбирали.
главное, поехала нормально.

"на горячую надо где прижать, например на кольце в поток влится, тупит нереально."
это я о педали газа    :D

подозреваю что дело не в температуре.
пока холодная, подаются более обагащённая смесь.
или ещё что, но факт остаются фактом:
после замены всё ОК
WDB2020281F281120