Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина дергается, глохнет на ходу, не заводится от 5 минут до получаса

Автор crown, 04 марта 2014, 18:55:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crownАвтор темы

привет, форумчане!
Mercedes C180, 1995 г, МКПП, VIN WDB2020181F216580, пробег 221 тыс. Км
Проблема появилась месяц назад, машину дергает на ходу (раз в 10-15 мин езды), временами глохла, заводилась через 1-2 мин. Но проблема стала учащаться, время завода увеличиваться. Сегодня поменял топливный, воздушный фильтры, бензонасос. Проблема осталась.
С утра заводится сразу, без газа, но для того, чтобы поднять обороты нужно пару раз подгазануть, обороты выравниваются, прогрев нормальный.
Погода: ночью -10С, днем +3-+5С.
Бензина 50 литров.
После всех этих замен, сегодня вечером заглох, оставил машину на дороге, вернулся через пару часов, и с десятого раза завелся. поехал дальше, дергалась.

завтра поеду на диагностику, после обязательно отпишусь.
просто боюсь доеду ли своим ходом))) хотя желательно было бы проверять именно с каким-то отказавшим узлом.

Berikk

а старый фильтр топливный в каком состояний был? у меня такое было когда забился фильтр тонкой очистки
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

crownАвтор темы

Старый был в норме. Продул легко. Если их так проверяют.

Berikk

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Vadim1984


crownАвтор темы

не трясется! обороты держит 1000 об, но время от времени (раз в 5-10 мин) начинают падать обороты и тут же восстанавливаются.
поехал на диагностику, электрик порылся в проводах и сказал менять полностью проводку моторного отсека, тогда загоню на диагностику, так смысла нет. стоит удовольствие 150$ и еще не факт, что от проводки, потом диагностика и вердикт.

что посоветуете?

S600

Нужна диагностика и смотреть датчик коленвала, конечно посмотреть проводку хотя бы визуально

w202112

диагностика старом или анологом просто необходима!!!!!
или если электрик порекомендовал менять косу моторного отсека по причине трещин на изоляции и ломкости самих проводов то он прав, в любом случае должны быть основания.
бывает блок управления умирает
первое на что смотреть в вашем случае датчик массового расхода воздуха(как вариант) и датчик кислорода(глохнет под нагрузкой)

поделился мнением
WDB2020891F608273  (112.942)

Vadim1984

Дроссельная заслонка как вариант еще. 1000 об/мин много, должно быть 750.

CYBORG


crownАвтор темы

Спасибо всем за ответы. Все решилось заменой электрики. Поменяли проводку и встало все на место. Обороты 7500, без рывков и т.д. поезжу подольше отпишусь.

CYBORG

Цитата: crown от 07 марта 2014, 13:25:11
Спасибо всем за ответы. Все решилось заменой электрики. Поменяли проводку и встало все на место. Обороты 7500, без рывков и т.д. поезжу подольше отпишусь.

ЕСЛИ  не секрет сколько выходит в деньгах заменить всю проводку??? Примерно? :)