Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

катушки зажигания

Автор николай82, 02 марта 2014, 17:39:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LyFer

Откуда может приходить 12в на катушки,у меня почему то приходит меньше,что могло сгореть или отвалиться. Или лучше не париться и заменить, только какую лучше брать?

Бувайсар

Смотря сколько приходит. Сравни с напряжением на аккумуляторе
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Вениаминыч

Цитата: LyFer от 10 марта 2014, 17:29:02что могло сгореть или отвалиться.

Могла тоже , что и у автора темы ;)

николай82Автор темы

еле с работы доехал нето с задними колёсами нето с тормозами свист сильное трение диски горячии,не одно так другое
89104329146-ватсап.вайбер

Бувайсар

Поршни суппортов возможно заклинило. У меня так бывало. Сняв суппорт, поршни додавить нужно несколько раз
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

николай82Автор темы

спасибо завтра после работы буду разбирать
89104329146-ватсап.вайбер

zubralex

Здравствуйте! Отключаются два цилиндра, машина начинает работать врасколбас, после перезагруза, т.е. после перезапуска двигателя, все приходит в норму. Но спустя какое-то время все возвращается. Болячка прогрессирует. Диагностика показала, что выключаются 1-ый и 2-ой цилиндры. Вопрос: может ли это быть катушка или что-то серьезнее? Спасибо заранее.
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!!!

Pavel0861


Evgeny_Z.

привет всем, чтобы не создавать новую тему спрошу тут: двигатель начал троить в прогретом состоянии, пробывал снимать поочередно колпачки и катушки со свечей, все реагируют кроме катушки на 1 цилиндре ( отсчет цилиндров от маховика?), подскажите ребят, может ли такое быть? ведь как я понимаю если бы вышла из строя катушка то искры небыло бы на два цилиндра сразу?

Вениаминыч

Цитата: Evgeny_Z. от 27 февраля 2015, 17:51:52ведь как я понимаю если бы вышла из строя катушка то искры небыло бы на два цилиндра сразу?
Не всегда, может и на одну свечу. Так же стоит проверить провод к этой свече и саму свечу

Pavel0861

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 27 февраля 2015, 18:03:41Так же стоит проверить провод к этой свече и саму свечу

Свечу заменить или переставить в другой цилиндр, провод - померить сопротивление (2,1 кОм).

Evgeny_Z.

свечи новые, наконечники на катушке 2 кОм, катушки менял местами - поставил эту на 3 цилиндр, все также не реагирует на работающем двигателе при снятии, уже заказал катушку Бреми.. но просто интересно как так если катушка двухискровая  вышла из строя то и искры не было бы на двух цилиндрах..

Лукас

Цитата: Evgeny_Z. от 28 февраля 2015, 03:07:21если катушка двухискровая  вышла из строя то и искры не было бы на двух цилиндрах..
да НЕВЕРНО ЭТО!
на катушке два выхода на свечи, перед этими выходами стоят резисторы (или как там их). Так вот эти резисторы запросто выходят из строя, при пробое наконечников (на изоляторе свечи черный след от него). Если вылетел один резистор, то и не работает одна свеча.
Но! если резистор вылетел, то свеча не работает всегда (на холодн и на горяч)
ИМХО

Sergunek

Evgeny_Z., по симптомам похоже на наконечник катушки на которую ты думаешь что она не работает,скорее всего надрыв на резиновом наконечнике(было такое на той недели у друга,троило только на горячую,оказался немного надорванный наконечник катушки пробивал).

Evgeny_Z.

да белом изотляторе свечи есть след от искры.. а так сегодня катушку заменил.. поездил, пока все нормально.. ну на всякий случай наконечник тоже заменю, всем спасибо за ответы! :ay: