Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка ABS BaseASR из за резины!

Автор Djcon, 16 мая 2009, 18:56:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DjconАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Начну с пред истории. На днях ехал ночью по дороге и влетел в яму (видимо с арматурой) и распорол оба правых колеса (восстановлению не подлежат), диски полностью в порядке! Так как я собирался менять свою 15ую резину и диски соответственно я уже заранее купил себе новую резину R16 и заказал диски, но диски я заберу по приезду в Москву, а это 1500 км.(это я делаю т.к. доставка в Краснодар 4 т.р. стоит)!!! Так как без запаски ездить нельзя, да и получается что я ездил на 2х запасках - на своей и чужой (кстати тоже не родного размера 205/65 R15) я стал искать б.у. резину 2шт., нашел, но размера 195/50 R15, а мои 205/60 R15!!! Поставил я большие на перед, а маленькие назад - все вроде бы хорошо, но из за разного внешнего диаметра машина теперь а конкретно ASR (система анти пробуксовки) думает, что машина буксует и больше 20 км\ч не разгоняется! Я отключил кнопкой эту систему, после этого машина стала нормально ехать, но все равно мигать восклицательным знаком! После того как я проехал около километра в таком режиме (машина ехала нормально - как обычно) загорелись лампочка "ABS" и "Base ASR" и обе системы отключились (проверял!)! После повторного включения зажигания ошибки пропадают! Вообщем то едет машина нормально только нет антипробуксовки и АБС (это в принципе то не страшно), но все же у меня вопрос к вам уважаемые МЕРСОВОДЫ... У меня ничего не выйдет из строя за 1500 - 2000 км. такой езды? Повторюсь - мне просто до Москвы (до новых 16х дисков доехать), поэтому покупать даже б.у. резину мне не охота, выбрасывая 1500 р. минимум, а эту мне на халяву, ну или почти дали.

Отредактировано Djcon (2009-05-16 18:57:12)


Dmitry

Djcon
Ничего плохо от этого не должно случиться, только я бы лучше маленькие на перед поставил. Возможно будет немного врать спидометр, все системы безопасности (ABS, ASR или ESP, BAS) работать не будут, т.к. в них постоянно ошибка будет висеть. Главное на заднюю ось не ставь два колеса разного диаметра, т.к. это нагрузка на дифференциал.
P.S. Ну и как говорится в книгах "надо учитывать это обстоятельство при выборе скоростного режима" :)


DjconАвтор темы

А кстати коробка полагается если я правильно понимаю при переключении передачь на обороты двигателя и датчик на вторичном вале в самой каробке + усилия на нажатие газа!? Или же она смотрит показания спидометра?


Игорь

на показания спидометра в твоей машине действуют все 4 датчика АБС. И выводит среднее значение. Т.е. скорость авто показывает мозги АБС. И вот от этих мозгов и берутся данные для всех систем авто.
При такой разнице спалить ничего не должен. Если спалится - то сразу упадет стрелка спидометра.
Обороты двигателя берутся от датчика коленвала.


DjconАвтор темы

Игорь
А мозги коробки передач как нибудь связанны со спидометром, тоесть интересует ли их скорость машины?


Игорь

ЦитироватьDjcon написал(а):

А мозги коробки передач как нибудь связанны со спидометром, тоесть интересует ли их скорость машины?

чессно говоря не знаю. Так как с АКПП мало знаком.но думаю как то завязано


Dmitry

А какая разница пологается коробка на показания спидометра или нет, скорее всего она их учитывает, но неправильную передачу она все равно не включит, т.к. есть еще ряд датчиков. Тем более если бы ты поставил резину больше размера, то было бы не очень хорошо, т.к. АКПП переключалась бы раньше чем надо, по крайней мере 722.4, электронная коробка думаю подстроилась бы. А ты хочешь более маленькие колеса поставить, поэтому АКПП если будет что-то не так делать, так это переключаться чуть-чуть позже чем надо.


Toxic

Датчики АБС связаны с коробкой! По ним коробка получает сигнал что как и где вращается это раз! Самое плохое что может случится это то что АКПП встанет в аварийный режим, не более того.


Dmitry

ЦитироватьToxic написал(а):

Самое плохое что может случится это то что АКПП встанет в аварийный режим, не более того.

Это крайне неприятно, но маловероятно. АКПП же не встает в аварийный режим при неисправности датчика скорости.


DjconАвтор темы

Поездил я на разных колесах и понял что это никуда не годиться, в крайнем случае до монтажки доехать. Мало того что отключалас АБС и АСР да еще и коробка както страннно переключала. Так что пришлось раскошелиться на б.у. колеса такого же размера что и спереди стояли - после этого машина поехала как обычно!:)))