Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

с250 тд походу застучал(есть видео)

Автор Anikan, 27 февраля 2014, 15:05:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AnikanАвтор темы

машина брата. появился стук очень громкий если бы был бензин я с точностью сказал что шатун или коренные
но тут звук идет в районе 2 или 3 го цилиндра. думали что форсунка поставили распылителиновые все и отрегулировали стук остался. на заведенную  откручивал топливные трубки стук не изменяется.
привозил спеца сказал это не шатун звук верхний что то в голове сказал может гидрик заклинил
разобрали перебрали гидрики завели минут 20 ляскали гидрики стука небыло потом опять начал стучать
двигатель работает ровно. компресию не мерял спец сказал что ели бы прогарел поршень его кололошматело.
и предлагают мерс Е220 1997 года в росии пол года после дтп. вопрос??? можно ли его использовать как донора??? цена смешная 50т.р. за всю машину

dallasdiamond

 Стучать так может амортизатор натяжителя ремня, вакуумный насос.
Так там другой мотор 2.2 .. Поставить другой мотор получается.

AnikanАвтор темы

натяжитель по другому!
да я знаю что 2.2 и без турбины. с виду все такое же.просто вопрос встанет или нет что нужно еще ставить кроме двигателя? может мозги? разыем там такой же или нет или еще и проводку моторную с донора ставить?

AnikanАвтор темы


dallasdiamond

#4
Цитата: Anikan от 27 февраля 2014, 17:11:43
натяжитель по другому!
да я знаю что 2.2 и без турбины. с виду все такое же.просто вопрос встанет или нет что нужно еще ставить кроме двигателя? может мозги? разыем там такой же или нет или еще и проводку моторную с донора ставить?
Мозги конечно  с мотором меняют.Тнвд там лукас же..Проводка отличается.
Коробка мех?
Да, это не натяжитель..
Впускной коллектор не снимал? Клапана очень хорошо видно впускные.
И турбину проверил бы, может крыльчатка разлетелась..и попал кусок во впуск..

AnikanАвтор темы


Мозги конечно  с мотором меняют.Тнвд там лукас же..Проводка отличается.
Коробка мех?
Да, это не натяжитель..
Впускной коллектор не снимал? Клапана очень хорошо видно впускные.
И турбину проверил бы, может крыльчатка разлетелась..и попал кусок во впуск..
[/quote]
так что и всю проводку менять?
впускной снимал клапана работают из первых трех первые 3 минуты идет дым гогда заводишь а потом нормально
на счет турбины я думаю что если бы что то там было то вылетело :(

AnikanАвтор темы


AnikanАвтор темы

так что может и не стоит так заморачивать Е220? проводку всю менять? или ту что в моторном отсеке?  я думаю что должен отличатся только штекер на тнвд? а штекера на мозги как у них разные или одинаковые?

Артур_Spb

да капут твоему движку...один цилиндр точно не работает,а может и не один.по движку видно в нем не раз ковырялись,возможно не качественный ремонт.....не заморачивайся,лучше найти контрактный 605 за эти деньги(может добавить чуть чуть)...главное хорошо проверить его перед покупкой.
VIN: WDB2021281F426089

Порутчик 1969

Цепь ГРМ давно менял и менялась ли она вообще когда нибудь?У меня был похожий стук,когда цепь не то что ослабла,а совсем растянулась и провисла.Правда с добавлением оборотов стук не проходил совсем,но существенно уменьшался.Проверить легко:сними крышку маслозаливной горловины,пальцем потяни цепь с верхней звезды,если она совсем легко болтается  на звезде,значит цепь ГРМ растянулась,провисла и как следствие этого-стучит(менять цепь,все звезды,натяжитель цепи).Если цепь на верхней звезде натянута как струна и пальцем ее не пошевелить,значит стук не от цепи,ищи тогда в другом месте.Это мое предположение,основанное на моем же опыте.

Порутчик 1969

Что касается Е220.Придется менять не только сам движок,но и "мозги",и проводку(возможно не только на самом движке). На нем свой роторный электронный ТНВД Lukas,который имеет свой определенный разъем под "мозги" Е220.Возможны еще нюансы.Кроме этого Е220 слабее по мощности,чем твой С250td.В общем я бы не связывался с такой заменой.

eraiser

Цитата: Артур_Spb от 27 февраля 2014, 22:50:13не заморачивайся,лучше найти контрактный 605 за эти деньги
:yes3:
Занимаюсь запчастями для а/м