Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка регулировки руля W202 опция 441

Автор eraiser, 24 февраля 2014, 21:52:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Dimonchik от 25 февраля 2014, 12:00:47это уже было, давай чо-нить новенькое ;)
...а то опять на курсы начнем к тебе записываться

оно и заметно что всем на это пофигу

Цитата: TITOFF от 25 февраля 2014, 11:58:48Интересно послушать 

ну вот как-то так если вкратце

При правильном подобранном расстоянии между водителем и рулевым колесом руки согнуты в локтях под углом примерно в 120 градусов. Спинка сиденья отогнута назад на небольшой угол в 10-20 градусов. Если в этом положении вытянуть одну из рук и положить на верхнюю центральную часть рулевого колеса, без изменения положения тела, то рука должна касаться рулевого колеса в области запястья. Кисть при этом будет слегка свисать за рулевое колесо.

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 25 февраля 2014, 12:07:13оно и заметно что всем на это пофигу
Я в шоке   :o...ты что-то предоставил полезное людям :dr:
Про пружины просил - ты типа послал, а весь 210 перелопатил и нифига не нашел :de:


Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 25 февраля 2014, 12:07:13
При правильном подобранном расстоянии между водителем и рулевым колесом руки согнуты в локтях под углом примерно в 120 градусов. Спинка сиденья отогнута назад на небольшой угол в 10-20 градусов. Если в этом положении вытянуть одну из рук и положить на верхнюю центральную часть рулевого колеса, без изменения положения тела, то рука должна касаться рулевого колеса в области запястья. Кисть при этом будет слегка свисать за рулевое колесо.
Что хотелось бы добавить, в начале своей автожизни, я изучал умную советскую книжку по автоспорту. В ней объясняется почему посадка и конкретно угол наклона сиденья должны быть именно такими. Смысл в том, чтобы спина ни при каких маневрах не отрывалась от спинки, когда есть связь всего тела с корпусом машины, вестибулярный аппарат, лучше взаимодействует с мозгом, реакция лучше и понимание того, что происходит с авто относительно пространства.

Часто можно видеть, как валяющиеся с сиденье водители, при возникновении экстренных ситуаций отлипают от спинки, чтобы лучше рулить, а получается еще хуже, их начинает телепать и они теряют контроль.

sledge hammer

Цитата: Dimonchik от 25 февраля 2014, 12:13:26Я в шоке   :o...ты что-то предоставил полезное людям

это.. а сам пойти ченить найти купить выучить полезное не? кто-то должен все это на блюдечке с голубой каёмочкой всё принести?
и ваще, можт я тебе лично чем то обязан?  :cg:

Цитата: Dimonchik от 25 февраля 2014, 12:13:26а весь 210 перелопатил и нифига не нашел

кто бы сомневался...

Цитата: Мартиросян от 25 февраля 2014, 12:25:21Что хотелось бы добавить, в начале своей автожизни, я изучал умную советскую книжку по автоспорту. В ней объясняется почему посадка и конкретно угол наклона сиденья должны быть именно такими. Смысл в том, чтобы спина ни при каких маневрах не отрывалась от спинки, когда есть связь всего тела с корпусом машины, вестибулярный аппарат, лучше взаимодействует с мозгом, реакция лучше и понимание того, что происходит с авто относительно пространства.

Часто можно видеть, как валяющиеся с сиденье водители, при возникновении экстренных ситуаций отлипают от спинки, чтобы лучше рулить, а получается еще хуже, их начинает телепать и они теряют контроль.

к сожалению сейчас этому нигде не учат. поэтому самообразованием нужно заниматься самому, и постоянно.

Vadim1984

sledge hammer, да, читал про правильную посадку. И видео смотрел. W208 немного отличается от W202 по посадке. В W208 она полулежачая. Да, у меня она не совсем правильная. Ибо я люблю сидеть с почти прямыми ногами, а кресло опускать низко, так как крыша низкая. Люблю, чтобы от макушки головы до крыши было сантиметров 8. Угол наклона сиденья я подбираю по спине, ибо я не совсем прямой, как кипарис, сутулость присутствует :hihi: И вот в этом положении мне хотелось еще на пару сантиметров передвинуть руль ближе к себе, и немного опустить вниз.

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 25 февраля 2014, 12:29:30это.. а сам пойти ченить найти купить выучить полезное не?
А зайди в раздел "Своими силами " и посмотри сколько там моих тем....
Я в отличии от некоторых делюсь своими познаниями в машине, причем именно своими, так как с английским у меня туго и прочитать ВИС  не получается ;)

Цитата: sledge hammer от 25 февраля 2014, 12:29:30и ваще, можт я тебе лично чем то обязан? 
Нет, ни в коем случае...держите все знания при себе :yes3:, а то вдруг поделитесь..... и их случайно меньше окажется :D


Gins

Цитата: Dimonchik от 25 февраля 2014, 12:35:44а то вдруг поделитесь..... и их случайно меньше окажется

;D

san81

([_:_\==|==/_:_])

sledge hammer

Цитата: Dimonchik от 25 февраля 2014, 12:35:44А зайди в раздел "Своими силами " и посмотри сколько там моих тем....

я как-бы это, не за количество, а за качество.. дальше продолжать не буду а то обидишься  :hihi:

Цитата: Vadim1984 от 25 февраля 2014, 12:35:21W208 немного отличается от W202 по посадке. В W208 она полулежачая.

ну есть такое дело. да и сам 208 немного пониже и по подвеске есть свои хитрости и отличия от 202 :) спортваген же типа)

возможно в 208 это и актуально. в 202 - нет
кстати, в 210 тоже неплохо бы иметь сабж, не то чтобы критично, но можно
поэтому на рестайлах появилась механическая регулировка в стандарте

самая удобная посадка один хрен в 124 201 и тп :)

SVD

А почему никто не говорит как должны ноги быть? Я обычно первое, что делаю, это проверяю, чтобы нога при выжатом полностью сцеплении была немного согнута.
И что делать если рекомендованная правильная посадка приносит дискомфорт? Тупо привыкать? Бывает, что еду на далекие растояния 1600 км и т.д.
И еще один нюанс к знатокам. Не знаю с какой машины было написано руководство, может с Жигулей, но интересуют рекомендации гуру посадочного положения по вопросам мультирегулировки сидения. Спинка - понятно, дальность сидения\согнутость рук понятно, вопрос у меня по высоте сидения и по высоте подколенной области (исходя из возможностей моего сидения). Ведь пропорции у всех разные. Помогите!

Вениаминыч


SVD


Matroskin

Да стремно что руль нерегулируется...с зади меня тоже места практически нет...у меня рост 192...крутил вертел и в верх и в низ сиденье..серавно много назад приходится отодвигатся..

eraiserАвтор темы

#28
А нафлудили то! ;D  меня всего то пол дня небыло . :hihi:
Ладно , поехали : как я и писал ранее начнем с разбора . разбирал , устанавливал, собирал все сам - парни на ремзоне( моей старой работе) были заняты и не могли мне помочь , хотя мне это и не требовалось . все вместе с нюансами , фотками , перекурами , перекусами и чаепитеем заняло 3.5 - 4 часа .

1 разбираем то что у нас имеется : смотрим фото
с обшивкой все ясно
на 3м фото шпильки развернуты в сторону двигателя - откручиваем трещеткой (головка на 10 )
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

далее сразу меняю ручку стояночного тормоза , предварительно демонтировав старуюю
затем снимаем щиток приборов - естественно спец сьемник мерседес
Занимаюсь запчастями для а/м