Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Большой провал при резком нажатии на педаль газа. двигатель 111.975 с230компресс

Автор Melckor, 22 февраля 2014, 18:33:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MelckorАвтор темы

Большой провал при резком нажатии на педаль газа с230компрессор w202 1996г. 111.975. на диагностике выявили просос проклатки впускного коллектора.После замены прокладки машина стала резвей, но провал так и остался. Поменяли ДМРВ,датчик положения распредвала,дроссельную заслонку.провал не ушел.подскажите что можно сделать. Диагностика не помогает.

eraiser

ДМРВ новый ставил ? У меня такая беда была - и год у машины тоже 96, пока новый дмрв не поставил- не помогало
Занимаюсь запчастями для а/м

MelckorАвтор темы

Я же говорил что менял все датчики. Сначала я брал в магазе новые иставил , а потом снимал с такойже тачки и ставил на свою.Ни каких изменений.

eraiser

Старухой диагностите  ? ну неужели и пропусков зажигания нет и смесь воспламеняется как надо во всех цилиндрах ? :al: такое должно показывать при провале .
НУ чудес же небывает !
Занимаюсь запчастями для а/м

MelckorАвтор темы

У нас такие диагносты , ошибки видят а расшифровать не могут. По поводу пропусков зажигания молчит как партизан и только твердит как попугай : бедная смесь, бедная смесь , а почему сам не знает. он говорит что опять где-то подсос воздуха. Я после замены всего что было в моих силах еще и облил весь двигун сначало солярой а потом бензином что бы найти хотя бы малейший подсос воздуха. Но все напрасно, ни малейшего свиста и шипения.

TT31

шоу маст гоу он

eraiser

Цитата: Melckor от 23 февраля 2014, 02:07:03Я после замены всего что было в моих силах еще и облил весь двигун сначало солярой а потом бензином

:Laie_67: пока читал - думал что поджечь уже решил  ;D
Цитата: TT31 от 23 февраля 2014, 02:34:58коробас потести.
да нее , коробка  на провал никак не влияет . тут тебе нужен человек который ответит почему  и где пропуски искры - там может быть от проводки до мозгов - поиск тебе в помощь , кстати на компрессоре на котором сейчас езжу тоже была такая фигня - в итоге замена ДМРВ, перепускной заслонки, а самое главное когда полезли к свечам обнаружили уставшие ВВ провода , одну из катушек залило маслом ( сальники свечных колодцев травили) и при замене катушки разьем питания вообще рассыпался - заменили . в итоге все заработало . ( да и кстати поменял датчик положения распредвала - который сверху с боку - он рабочий был но переодически выдавал ошибку - отчего компрессор переходил в аварийный режим . Самая простая проверка : открываеш капот , давишь в педаль газа (тросик находится с лева от блока предохранителей) смотришь на компрессор - если он сразу включается то системы впорядке . но обычно при таких провалах он еле крутится и машина кстати не тянет так как надо . Ну и в любом случае если сам не шариш и нет доступа к Star diagnostik  то ищи грамотного электрика . Тот кто шарит тебе быстро ответит что и где.

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

P.S.
если еще и профиль заполнишь - хотя бы город где живешь - то и "собратья" найдуться быстрее и помогут , даже если не делом то подскажут к кому ;)
Занимаюсь запчастями для а/м

hfmscаn

Цитата: Melckor от 23 февраля 2014, 02:07:03
У нас такие диагносты , ошибки видят а расшифровать не могут. По поводу пропусков зажигания молчит как партизан и только твердит как попугай : бедная смесь, бедная смесь , а почему сам не знает. он говорит что опять где-то подсос воздуха. Я после замены всего что было в моих силах еще и облил весь двигун сначало солярой а потом бензином что бы найти хотя бы малейший подсос воздуха.
ну в 90% случаев так и есть... правильно говорит...
только на ХХ ошибка 035 вылазит? тогда на 90% подсос, но бывает и заваленые адаптации... в общем надо параметры видеть и анализировать

как вариант - купи адаптер USB KKL VAG 409.1 (можно найти на www.avito.ru практически в любом городе) и продиагностируй мотор (читаем первую ссылку в моей подписи), данные проанализируем.

Игорь

Цитата: Melckor от 23 февраля 2014, 02:07:03У нас такие диагносты , ошибки видят а расшифровать не могут.

фотик в руки и дуй к диагностам
и сфотай с экрана все живые параметры двигателя на хх и на просто включенном зажигании
фото ошибок
Все это выкладывай сюда - и мы сможем тебе помочь

MelckorАвтор темы

На диагностику я записался, но это будет самое ближайшее время только через неделю. Нашел два колпока и рампу с форсунками.Сейчас буду пробовать. Жаль что нет катушек. Кто знает как их проверить? а на счет компрессора: на холостых он включается при 1500-1800 об/мин., а при вкл. передачи он работает сразу(у меня МКПП).

MelckorАвтор темы

Подскажите какое сопротивление должно быть на ВВ проводах??? на одном 1.7 кОм на другом 4,6 кОм


MelckorАвтор темы


Робсон