Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой вариант приборной панели. (Большой фотоотчет)

Автор Daimler220, 22 февраля 2014, 18:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Daimler220Автор темы

Цитата: TITOFF от 27 февраля 2014, 10:21:47Если просто заменить лампы на светодиоды, то подсветка будет неравномерная и недостаточно яркая.В идеале подсвечивается каждый символ на приборке.

Это не вставки, а патроны. Просто светодиоды "россыпью" нигде не нашел. Пришлось покупать с патронами. Потом разогнул ножки и снял патрон. И остался голый светодиод.

Цитата: TITOFF от 27 февраля 2014, 10:21:47В идеале подсвечивается каждый символ на приборке.
Нет, каждый символ подсвечивть не стоит. Проверенно. Так как подсветка становиться очень резкой и яркой. Цифры, например на спидометре цифра 180 будет светить одним большим пятном.  Лучше ставить симетрично небольшое количество ярких светодиодов и толковый светофильтр, что бы рассеивал. Тогда все получится равномерно и ненавязчиво. Поверьте.

Daimler220Автор темы

Цитата: byJ от 27 февраля 2014, 10:48:06Вопрос автору.В солнечный день, как будет себя вести тонировка, ни будет ли она бликовать, будет ли видна подсветка, может нужно было под шкалу тонировку поставить, что бы сохранить цвет?

Нет, в любую погоду шкалы видно. Даже в солнечную. Даже если светит солнце прям в приборку). Все потому что тонировка наклеена обратной стороной. Т.е. светоотражающая сторона, так что вообще не пропускает свет, повернула к шкалам. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.

TITOFF

Цитата: byJ от 27 февраля 2014, 10:48:06Не совсем понятна схема, розжига. + и - соединяются, вроде бы кз должно быть
Ничего там не соединяется. Абсолютно рабочая схема, много раз подобные собирал и применял.
Цитата: Daimler220 от 27 февраля 2014, 10:53:35Нет, каждый символ подсвечивть не стоит.
По законам жанра всегда так делается  :)
Цитата: Daimler220 от 27 февраля 2014, 10:53:35подсветка становиться очень резкой и яркой
Днём не так уж и ярко, а ночью можно прикрутить (просто обычно такие мощные диоды не ставят).
Цитата: Daimler220 от 27 февраля 2014, 10:53:35Лучше ставить симетрично небольшое количество ярких светодиодов и толковый светофильтр
Правильно, светодиод не должен напрямую светить на символ. Подсветка должна быть или от отражения, или от рассеивания. Поэтому при планировании подобной подсветки диоды распологают в близи крупных символов, а разметка уже подсвечивается рассеянным светом всех диодов совокупно.


byJ

Цитата: TITOFF от 27 февраля 2014, 11:04:05Ничего там не соединяется. Абсолютно рабочая схема, много раз подобные собирал и применял.

Вижу минус соединяется с плюсом, через резистор и кондер

TITOFF

Цитата: byJ от 27 февраля 2014, 11:10:00минус соединяется с плюсом

:al: обычный делитель напряжения  ;)
З.Ы. в любой цепи + и - соединяются  :)

Daimler220Автор темы

Цитата: TITOFF от 27 февраля 2014, 11:04:05Ничего там не соединяется. Абсолютно рабочая схема, много раз подобные собирал и применял.

Даже не знаю что добавить. Схема рабочая и не сложная. Без подводных камней. И то что вы называете стабилизаторами - это диоды. т.е. обеспечивает одностороньнюю проводимость.

TITOFF

Цитата: Daimler220 от 27 февраля 2014, 11:12:34диоды  обеспечивает одностороньнюю проводимость
Кстати тоже не понял их назначение в данном случае  :al:


byJ

#37
Цитата: Daimler220 от 27 февраля 2014, 11:12:34стабилизаторами - это диоды.

Стабилитроны



Диоды



что бы не путаться

Полупроводниковый стабилитрон - это диод, работающий в режиме пробоя обратным напряжением. То есть - его конструкция допускает длительную работу в таком режиме. Можно сказать, что любой полупроводниковый стабилитрон можно использовать в режиме диода, да и варикапа тоже, но - не наоборот.

и

диод если пробьет то навсегда, принцип работы стабилитрона, его как-бы пробивает на определенном напряжении, как напряжение падает он восстанавливается ( объяснил "на пальцах")

Daimler220Автор темы

Цитата: TITOFF от 27 февраля 2014, 11:14:03Кстати тоже не понял их назначение в данном случае

Дополнительная защита.

TITOFF


byJ

Цитата: Daimler220 от 27 февраля 2014, 11:16:05Дополнительная защита.

Так, а разве резисторы не на + вешаются, смысл тогда стабилитрон ставить на -, если пробьет светодиот,  то на минусе он уже не поможет.

Daimler220Автор темы

Цитата: TITOFF от 27 февраля 2014, 11:18:21поставил отдельное реле защиты на подсветку

Отдельное реле защиты - это импульсный стабилизатор 12В от старого автомобильного DVD монитора. Но его схемы у меня нет, поэтому про него ничего не писал.

Daimler220Автор темы

Да и вообще вопрос защиты - дело каждого. Кто считает что здесь что то лишнее... Бог в помощь, делайте так, как считаете нужным.
У меня был случай, когда хотел завести машину с брелка, сигнал прошел, но машина не завелась. Спустился к машине, зажигание работает а половина приборки нет. Итог - сгорела дорожка на плате, штатные лампы накаливания и светодиоды. Я до сих пор не знаю в чем была причина. Так что не могу согласиться с тем, что я что то сделал зря.

TITOFF

Цитата: byJ от 27 февраля 2014, 11:21:02
Так, а разве резисторы не на + вешаются
Не важно
Цитата: byJ от 27 февраля 2014, 11:21:02
смысл тогда стабилитрон ставить на -, если пробьет светодиот,  то на минусе он уже не поможет.
Это диод, а не стабилитрон. Я так понял они от обратного напряжения стоят.

Daimler220Автор темы

Цитата: TITOFF от 27 февраля 2014, 11:37:23Это диод, а не стабилитрон. Я так понял они от обратного напряжения стоят.

Так точно.