Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коробка 717,417 мкпп Разбирать или менять?

Автор Grin1, 22 февраля 2014, 12:22:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grin1Автор темы

Доброго времени суток!Случилось вот что.2 недели назад заметил гул,даже скорее жужжание,очень тихое.Так,например,при работающей печке,практически неосязаемое.Выжал сцепление,гул пропал,открыл дверь,нечего не слышно.Проделал процедуру пару-тройку раз,точно,коробка гудит.На авто в последнее время практически не езжу,где то раз в неделю.В общем через 2 недели пришло время проехаться.Завел,все как бы нормально.Приехав в пункт назначения,заглушил минут так на 15.Завел и тут,что то начало щелкать,выжал сцепление,перестало,ясно что,что то не так.Но ехать нужно.Вернулся домой,по дороге заметил,что при включенных передачах нечего не щелкает.Припарковавшись,выключил все приборы которые могли издавать шум,естественно кроме двигателя,но не гула не щелчков слышно не было.Заглушил на пару минут,завел,что то начало щелкать,пощелкало пару секунд и перестало.Щелчки слышно на улице.Еще есть такие косяки:Задняя включается через раз(при этом не издавая никаких звуков).1-я иногда с трудом.Редко при переключении на вторую чувствуется толчек.То,что эксплуатация авто с такими признаками не рекомендуется,это понятно.А вот что это,и что с этим делать,не понятно.

Gurza

пробуй перебрать, не получится - поменяешь, делов то. пойти по пути наибольшей потери времени- вдруг получится сэкономить.
если время дорого - меняй нафиг.

Pavel0861

Цитата: gurza от 22 февраля 2014, 12:28:35пробуй перебрать

Только сначала цены узнай на муфты, вилки, синхронизаторы и подшипники. Говорят, они не радуют.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Pavel0861,  тут вопрос затрат как денег так и времени.
если времени не жаль - то разобрать и дефектовать - потом принимать решение. может не так все и страшно.
если времени жалко - менять сразу.
Цитата: Pavel0861 от 22 февраля 2014, 12:38:50узнай на муфты, вилки, синхронизаторы
точно не обрадуют, подшипники не думаю, что запердельно.


Pavel0861

Цитата: gurza от 22 февраля 2014, 13:08:29если времени не жаль - то разобрать и дефектовать

Там, я слышал, еще съемники нужны хитрые, чтобы разобрать. Наши ребята пробовали как-то давно, матерились здорово, больше не брались за переборку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Grin1Автор темы

Сьёмники да,не детские цены на них.Вот короче:Подшипник приводного вала 1200р.Кольцо синхронизатора 1600р.Скользящая муфта синхронизатора 6000р.Корпус синхронизатора 4000р.Подшипник игольчатый 160р :good:.Скользящая муфта синхронизатора 1-2передачи 6500р.Подшипник,главный вал 1500р.Блокирующее кольцо синхронизатора 2000р.В случае выхода из строя приводного вала,выложи 20.000р.Самое дорогое что там есть,промежуточный вал 30.000р стоит.Это все оригинал.Я вот слышал,что можно взять рабочую коробку и отдать старую на запчасти в счет рабочей.

Gurza

Цитата: Grin1 от 22 февраля 2014, 13:51:12Я вот слышал,что можно взять рабочую коробку и отдать старую на запчасти в счет рабочей

я хз.

Gurza

Цитата: Pavel0861 от 22 февраля 2014, 13:12:08еще съемники нужны хитрые, ч
а кто говорил что будет легко.
трудозатраты велики.


Grin1Автор темы

#8
Ок,с этим ясно.Знаю,что есть длинный вал,есть короткий.Вот такой вопрос:можно ли махнуть коробку717.417 на 446 или 441?

Grin1Автор темы

Поменял на 717.460 с заменой муфты со старой коробки.Напомню.,старая была 717.417.

BORR

Цитата: Grin1 от 05 марта 2014, 13:25:12
Поменял на 717.460 с заменой муфты со старой коробки.Напомню.,старая была 717.417.
Какие ощущения после замены.Задний флянец как затягивали на глаз или моментом.
WDB2110161A092975

Grin1Автор темы

#11
Цитата: BORR от 07 марта 2014, 22:09:18
Цитата: Grin1 от 05 марта 2014, 13:25:12
Поменял на 717.460 с заменой муфты со старой коробки.Напомню.,старая была 717.417.
Какие ощущения после замены.Задний флянец как затягивали на глаз или моментом.
Ощущения положительные,работает как и старая до поломки.Затягивали на глаз.
Вот по поводу,что я выше писал:Задняя стала переключаться лучше,но не всегда.Проблема с переключением на вторую и первую остались в точности как и были.Видимо кулису настраивать нужно.Отмечу еще,что при снятии старой коробки,непосредственно в ней слышны металлические стуки.По оценке механика-разлетелся подшипник,но не факт.Думается,что неисправность кулисы могла этому поспособствовать.Попробую пошаманить кулису.

Tiger

Спрошу тут, но уже про 717.416  Моя коробка тоже требует замены, на что в первую очередь стоит обращать внимание при выборе КПП на разборке? Ну понятно что в первую очередь стоит обратить внимание на подтеки масла.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Какие допустимы люфты первичного вала и хвостовика ?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Kira

Руками и глазами вряд ли получится отдиагностировать.
Первичный болтается, это нормально. Хвостовик сидит мёртво.