Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул сзади под нагрузкой

Автор kaiser1989, 20 февраля 2014, 16:16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kaiser1989Автор темы

Появился сзади какой-то гул. Логика его природы такая:
1. Гудит исключительно при нажатии на газ, под нагрузкой
2. Раньше появлялся на скорости (от 70-80 км/ч)
3. Сейчас на меньших скоростях, но при оборотах не ниже 1500
4. Источник - сзади, вроде бы, по центру.
Приговор редуктору или есть надежда на лучшее?
Автомобиль: С280 (М104), с АКПП и обычным редуктором.

san81

#1
По логике, если редуктор, то скорее всего он гудел бы при разных скоростях, нагружен или разгружен не важно, при наборе гул нарастал, при сбросе скорости замедлялся, здесь нужно разбираться скорее всего в подшипниках редуктора и заодно глянут ступичные задние, в редукторе по моему их четыре, слева с права соответственно и хвостовика  :de: если не прав, то по правят  :)
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: Pavel0861 от 20 февраля 2014, 16:35:28
Цитата: san81 от 20 февраля 2014, 16:29:04нагружен или разгружен не важно

Очень важно.

я имел ввиду саму планетарную передачу, он пишет, что он у него проподал, т.е. гул
([_:_\==|==/_:_])

san81

Кстати про подвесной тоже не надо забывать  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

Юрий 434

Тоже думаю, что подвесной. По симптомам похоже на него :gogi:
VIN: WDB2020241F392203

Pavel0861

#6
Главная пара в редукторе так и воет - дал газу - редуктор завыл, отпустил газ - замолчал.
У меня у самого так - "поёт" ровно на 80 км/час. 75 - еще не слышно, 85 - уже не слышно. Пока лень разбираться, что это, да и не прогрессирует уже третий год.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kaiser1989Автор темы

Сейчас ехал, наблюдал: гул только под нагрузкой, в поворотах не гудит, появляется на плавном газу около 1200-1500 оборотов. Обороты выше - либо пропадает, либо меняет частоту звука (становится выше) - не понятно. Но, вроде, не слышно. На высокой скорости сейчас не проверял, но по предыдущему опыту было так же, 1500-2000 оборотов, но скорость в районе 80-ти.

Pavel0861

Цитата: kaiser1989 от 20 февраля 2014, 17:55:40около 1200-1500 оборотов

При оборотах - или всё-таки при определённой скорости? Редуктору по барабану обороты двигателя, ему скорость важна. Обороты на разных передачах будут одинаковые, а скорость разная.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

была похожая фигня - ограничилось заменой заднего подшипника ступичного.
подвесной гудит под ручкой кпп, гул доносящийся с зади - не подвесной.

kaiser1989Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 февраля 2014, 18:01:35
Цитата: kaiser1989 от 20 февраля 2014, 17:55:40около 1200-1500 оборотов

При оборотах - или всё-таки при определённой скорости? Редуктору по барабану обороты двигателя, ему скорость важна. Обороты на разных передачах будут одинаковые, а скорость разная.

В том то и дело, получается, что на оборотах. Но если на месте стоишь, на тех же оборотах не гудит. Так вообще может быть? :) гул сзади, значит под подозрением кардан, редуктор, ступицы, колеса. Гул по звуку от вращения. Появляется при движении. Получается, зависит от частоты вращения.

Gurza

конкретного совета, кроме как съездить в хороший сервис - нет.
можно поменять задние ступичные и проверить они или нет.
точнее сказать что гудит можно только при конкретном прослушивании.

Gurza


kaiser1989Автор темы

А, ещё нюанс: походу, редуктор-то влажный. В левой части.

Pavel0861

Цитата: gurza от 20 февраля 2014, 18:10:27кардан вычеркивай.

Подвесной всё-таки под подозрением. А так - да, на подъёмник, раскручивать колёса двигателем и слушать стетоскопом.
Влажный редуктор говорит только о том, что надо сальники поменять. Совсем не обязательно из-за этого будет вой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!