Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мощность генератора...

Автор B.Angel, 06 марта 2009, 01:23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Рубенс

Когда на аккумулятор мало заряда идет машина вроде как сама отключает некоторые электропотребители, такие как обогрев зеркал и, по всей видимости, сидух.


Dmitry

ЦитироватьРубенс написал(а):

Когда на аккумулятор мало заряда идет машина вроде как сама отключает некоторые электропотребители, такие как обогрев зеркал и, по всей видимости, сидух.

Мне кажется это к 202-му мало отношения имеет. Тем более если подогрев сидух колхозный. А подогрев зеркал потребляет очень мало. По крайней мере на схемах нигде не видел дополнительных реле. На 210-м когда стоял долго с включеным "телевизором" выдало на этом телевизоре сообщение что низкое напряжение и надо двигатель завести. Но при этом даже музыка не отключилась.


B.AngelАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Тем более если подогрев сидух колхозный

в моей машине даже на регулирование фар проводка есть, так что электросидения нифига не колхоз будет

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

так что электросидения нифига не колхоз будет

В моем понимании колхоз - это все то, чего изначально в машине не было. Ничего дурного под этим словом я не подразумевал, просто не знаю как это по-другому обозвать дооборудования автомобиля чем-либо , слово "тюнинг" тут тем более не подходит :)


Dimonka

Подниму ка темку
У меня по экзисту бъется "трехфазный" генератор. На нем самом написано 70-115 Аm/h, т.е. мощность регулируется от нагрузки я так понимаю


GAME

у меня есть наряду с
673     АКБ увеличенной мощности

есть такой неизвесный код,
140A  Неизвестный код

может это 140Амперный Гена ?


Dimonka

910 генератор повыщенной мощности

https://w202club.su/viewtopic.php?id=3621" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=3621


Dmitry

ЦитироватьDimonka написал(а):

У меня по экзисту бъется "трехфазный" генератор. На нем самом написано 70-115 Аm/h, т.е. мощность регулируется от нагрузки я так понимаю

Все правильно, он и есть трехфазный переменного тока. Для зарядки аккумулятора и питания потребителей трехфазный переменный ток выпрямляется в прямой с помощью диодов.
Мощность (70-115) зависит от оборотов, это максимальная мощность. Реально отдаваемая зависит от степени заряда аккумулятоа и от потребления, меняется посредством подмагничивания обмотки.


Dimonka

Кстати у меня разбило шкив генератора. Когда сняли оказалось что разбило не сам шкив а подшипник роликовый внутри него, посредством которого шкив сидит на валу. Какую роль играет этот подшипник? Может он работает по типу бендикса, т.е. для более плавного вращения ротора генератора при запуске двигателя и его остановке?

http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=3CB0281B&imid=1276549" rel="nofollow" target="_blank">Шкив

Отредактировано Dimonka (2009-05-24 08:59:46)


Dimonka

Хочу поставить 150А генератор б/у правда, но он стоит дешевле чем реле регулятор на родной генер :dontknow:


Шабер

ЦитироватьDimonka написал(а):

Кстати у меня разбило шкив генератора. Когда сняли оказалось что разбило не сам шкив а подшипник роликовый внутри него, посредством которого шкив сидит на валу. Какую роль играет этот подшипник? Может он работает по типу бендикса, т.е. для более плавного вращения ротора генератора при запуске двигателя и его остановке?

это обгонная муфта называется, деталь механической ​трансмиссии, которая предотвращает передачу вращающего момента от ​ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ​тот начинает вращаться быстрее, короче когда у меня заклинило подшипник этой муфты то на хх ремень крутило и он дергался.