Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мощность генератора...

Автор B.Angel, 06 марта 2009, 01:23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.AngelАвтор темы

... вот такой вопрос, мы ставим противотуманки, электро салоны, подогрев попы и так далее... насколько мне извесно, немцы (работаю с немцами) очень рсчетливый народ, так вот кто нить знает, нормально ли генератору живется когда его так грузят ? если нет то можно ли поставить генератор помощнее или они одинаковые или ... ну вы меня поняли :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

AZAROV

Пофиг генератор можно любой ... Не меньше чем предусмотрен , но хоть на 150А с инкасаторского спринтера или 600-140.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

Разумный вопрос, немцы действительно просто так не будут делать слишком мощный генератор. Поэтому обычно у кого много электрике стоит опция "генератор увеличенной мощности". Если есть необходимость, то можно как писал AZAROV поставить любой как хочешь. Но если ставишь генератор мощнее надо и аккум большего объема, иначе от слишком большого зарядного тока акум быстро навернется.


AZAROV

Dmitry несогласен на 140 в штате был акк на 74 а/ч а гена на 130 ... Врядли бы немцы колхозили.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

S1ay

ЦитироватьDmitry написал(а):

Поэтому обычно у кого много электрике стоит опция "генератор увеличенной мощности"

Ни разу не видел такой опции))
673   АКБ увеличенной мощности
это видел..))


Dmitry

673   АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
910   Генератор повышенной мощности (с 01.11.1990)


S1ay

ЦитироватьDmitry написал(а):

910   Генератор повышенной мощности (с 01.11.1990)

Не спорю что есть, но в расшифровках не попадались ;)


AZAROV

На фулл опшн , автоматных , кондейных машинах шёл по умолчанию мощный генератор ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

B.AngelАвтор темы

тоесть можно не париться и ставить все, так ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

тоесть можно не париться и ставить все, так ?

Это ты про противотуманки, обогревы и прочее или про генератор увеличенной мощности?


B.AngelАвтор темы

я про нагрузку генератора. я хочу поставит противотуманки, электро кожу и, может быть, какую нибудь кофеварку :) гена выдержит ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

гена выдержит

Скорей всего выдержит, ну если не выдержит, то тогда и поменяешь. Противотуманки жрут не много, если лампочки на 55 Ватт, то ампер 5 будет. Электро привод салона вообще мало, т.е. много но редко, ты же не будешь постоянно сиденье туда-сюда гонять. То же и с кофеваркой. Потом штатный генератор рассчитан чтобы можно включить все штатное: ближний, дальний, ПТФ, обогревы все и т.д. А все одновременно практически никогда не включается.


BETEP0K

:offtop: ну в кройняк чтобы заварить кофе в тёмное время суток, придётся перестать ездить туда сюда на электро седушках и выключить фары. ;)
сорри за офф


B.AngelАвтор темы

понятно то что не понятно ничего, тоесть типа ставь что хочешь и не парься если гене кирдык то просто поменяешь :) зачетно :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

тоесть типа ставь что хочешь и не парься если гене кирдык то просто поменяешь

Ну в общем то да, так и есть... А ты че хотел? Электросидушки и коферка на генератор не влияют, т.к. работают непродолжительное время и поэтому суммарно энергии не много потребляют. От противотуманок дополнительных ничего не случится, т.к. они достаточно слабы, про

Цитироватьtetyush написал(а):

и так далее

Сказать сложно, т.к. под это определение что угодно подходит.
Потому и ответы неоднозначные. Если хочешь однозначные, то пиши какие противотуманки, какие фары, какие подогревы и т.д, а также какой акум. Но в любом случае не понимаю зачем менять генератор для профилактики? Сломаться он от этого не сломается, максимум его ресурс несколько сократится. В худшем случае аккумулятор будет недозаряжаться, но опять же ты ведь не пишешь на какие расстояния ты обычно ездишь и че при этом включаешь. Если к делу разумно подходить и не включать сразу ВСЕ, то все будет нормально. Там ничего сложно нет: есть ток вырабатываемый генератором, есть ток потребляемый потребителями и есть ток, необходимый для зарядки аккумулятора после запуска двигателя, который зависит в от времени поездки.