Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

KillAqua - реальный "антидождь" отечественной разработки

Автор free'n'murz, 14 февраля 2014, 17:09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Punker

Леш, можно провести сравнение. Есть у меня пару аквапелей (года 2 уже валяются)
оптосварщик

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Stare от 01 июня 2014, 14:56:36
Сколько стоит ?
В разных регионах - по-разному. Для клуба до осени цену будем держать в 990 рублей за флакон 50 мл. Для среднестатистического авто нужно около двух флаконов.

Цитата: Игорь от 01 июня 2014, 14:58:06когда Питер ознакомится с этим антидождем?
Это уже не просто антидождь, но и средство, защищающее ЛКП ;)

В Питере официальный представитель уже есть, но у него пока только средство для стекла. На след. неделе скину сюда подробную информацию по оф. представителям - их кол-во растет как на дрожжах. Точно знаю, что в Твери уже есть и средство для кузова ;)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Punker от 01 июня 2014, 15:01:28еш, можно провести сравнение. Есть у меня пару аквапелей (года 2 уже валяются)
Предложение принято. Завтра обсудим. В личку отпишусь.

free'n'murzАвтор темы

Давно не отписывался - а тем временем рассказать есть, что :)

Выпущена первая партия средства KillAqua для кузова. Проникает во все микротрещины и царапины, "консервируя" ЛКП и временно защищая его от преждевременного старения, уменьшая вероятность появления коррозии. Придает ЛКП "освежающий" эффект, увеличивает глубину и насыщенность цвета - эффект от нанесения сравним с нанесением воска после мойки. Ну, и гидрофобность некоторую тоже имеет - загрязняться кузов будет несколько дольше.

Следующая партия KillAqua для кузова будет иметь уже степень защиты 9H - будет реально защищать от царапин. Ждем :)

Готовится обновление и средства KillAqua для стеклянных поверхностей ("антидождя") - нового средства будет хватать на ВСЕ стекла авто. Выход планируется на середину августа.

А пока... Специально для скептиков - снял ролик о работе KillAqua на стекле собственного автомобиля во время короткого, но весьма интенсивного дождя. Стекло было обработано зимой первым (пробным) составом KillAqua, затем в мае - уже "коробочным". Перед дождем стекло было запылено, т.е. работа средства была несколько затруднена поначалу. Снимать начал через три-четыре минуты после начала сильного дождя, когда стекло уже было полностью покрыто водой - однако дворник мне все равно не понадобился! Съемки идут со старта от светофора, с 0 - и до 80 км/ч. По видео понятно, что крупные капли начинают уходить уже на 50 км/ч, на 60 км/ч их движение становится заметным, на 70 капли уходят массово, на 80 км/ч обзору уже почти ничего не мешает!


Punker

Цитата: free'n'murz от 29 июля 2014, 19:41:32
крупные капли начинают уходить уже на 50 км/ч, на 60 км/ч их движение становится заметным, на 70 капли уходят массово, на 80 км/ч обзору уже почти ничего не мешает!

Когда на Астре у меня навернулись дворники в дождь, а до дома доехать надо было, то кореш мне привез антидождь (Ранвей за 50 рублей), мы натерли им лобовое (соблюдая все инструкции), так вот он работал точно так, как ты описываешь. При 70 уже вполне комфортно было ехать.
Еще пробовал Тартл вакс (в багажнике до сих пор валяется) и аквапель. Все работают одинаково. Возможно стойкость покрытия разнится, но уже как-то в этом не уверен :)
оптосварщик

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Punker от 29 июля 2014, 19:47:45Возможно стойкость покрытия разнится
Конечно разнится. Среди всех вышеназванных самый стойкий - Аквапель. КиллАква превосходит его почти по всем показателям. Особенно - в зимних условиях.


Punker

Возможно. Но по мне проще обрабатывать в 2 раза чаще, чем переплачивать в 4 :)
оптосварщик

free'n'murzАвтор темы


Мартиросян

Цитата: Punker от 29 июля 2014, 19:54:14
Возможно. Но по мне проще обрабатывать в 2 раза чаще, чем переплачивать в 4 :)
Не правильная у тебя арифметика, не получается так.
Считай срок действия, площадь покрытия, характеристики и пересчитывай в деньги и затраты времени.
А так аналогия к твоему утверждению такая: "Лучше я возьму 1,5 литра пива Охота, чем 0,5 литра Хеннеси ХО, поскольку пива больше и оно дешевле"

Punker

Мартиросян,
Считал неоднократно. В сравнении аквапели и Тартлвакс. Первой хватает на лобовое и два боковых. Стоила рублей 350 или 400. Последнего - на пару десятков таких покрытия и стоит столько же. Аквапель продержалась месяца 3 (или 2. Заявлено, конечно 6, но это в Сахаре, возможно :) ). Тартлвакс - месяц или недели три. Качество покрытия на глаз - без отличия.
ЗЫ а по поводу трудозатрат - ты прав. Если совсем делать нечего, то почему бы и не нанести. Но реальная необходимость у меня была только единожды - когда дворники отказали совсем. В остальном - баловство это. Примерно, как чернение резины.
оптосварщик

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Punker от 29 июля 2014, 23:56:24баловство это. Примерно, как чернение резины
Категорически не согласен. Еще до того, как случай свел меня с разработчиками КиллАквы, я искал нормальный антидождь ДЛИТЕЛЬНОГО действия, потому как лить омывайку тоннами в осенне-зимний период - и все равно иметь кучу разводов на стекле меня заманало. Скорее всего, пришел бы к Аквапелю...

Кстати, чернение резины - тоже хорошая штука, если проникнуться ;)

Punker

#86
Наверно. Помню на Астре за зиму у меня уходило от одной до полутора канистр за зиму. Правда по кольцу почти не ездил. (Есличе, то грязные стекла ненавижу).
По КАДу конечно больше. Канистр 5-7 по 100р за зимний сезон точно уходит. Это если омыватель фар не отключать (не сторонник отключения).
ЗЫ  Ну в общем - для тех, кто проникся чернением резины :)
оптосварщик

free'n'murzАвтор темы

Артем, да дело даже не в затратах на омывайку. Главное - уверенность за рулем за счет улучшения обзора. Для неопытных водителей ценность этого преимущества еще выше.

Punker

обзор не сильно улучшается - дворников достаточно для этого.
PS Если на счетках экономить, то тоже вариант, ога :)
оптосварщик

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Punker от 30 июля 2014, 10:26:30обзор не сильно улучшается
Ошибаешься, Артем. Особенно заметна разница в двух крайних ситуациях - на скорости на трассе и при торчании в пробках. На скорости дворники не всегда успевают все смывать (особенно - в осенне-зимний период), а в пробках дворники просто заколебывают (меня лично). Здесь же ты постоянно имеешь определенный обзор - даже когда капли не уходят со стекла, они собираются в крупные фрагменты, не давая возникнуть водяной пленке на стекле. Между ними все видно!