Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с температурой

Автор volcovol66, 16 июля 2009, 14:49:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volcovol66Автор темы

Люди помогите !!!!!!!!!!! у меня мерин С220  CDI 12/1999 г. двигатель уже от 201 кузова , а только корпус w202 , проблема вот в чем при оборотах 2500 и выше начинает грется двигатель и в конце концов закипать , если ехать 120 с 2300 оборотов то все нормально , у кого не спрашивал из сервесов .. советуют многое , но я сам мерина юзал , и прокладку менял и радиатор чистил и термостат проверял и пробку расширительного бочка менял все остается на томже уровне , ... даж газу кипишь!!!!!!!!!!!! чёёёё делать
Дайте дельный совет !!!!!!


Poterjannjij

Там скорее всего 1 электрический вытяжной вентилятор, который и не работает. Нужно смотреть предохранитель, дальше если цифровой климат попробовать включить с климата принудительно(расскажу как), потом попробовать отключить разъём с датчка давления в кондесаторе. Если ничего не помогло, то нужно прозванивать цепи от мозгов до блока управления (реле) вентилятора, которое стоит в левом переднем крыле и от этого блока до самого вентилятора, если и это не поможет, то нужно снять блок, разобрать, если уже совсем сгнил, то менять, стоит 6-12 тыс., т.к. их там было 4 модификации и стоят он по-разному.
Напиши что у тебя стоит.


volcovol66Автор темы

А где енто смотреть ,я бы прям сейчас и посмотрел , .....
а то както стремно тездить какието audi на старте обгоняют , газовать стремно!!!

У меня кондиционер , а на родиаторе стоит только один вентелятор , а где должен стоять о котором ты говоришь

Отредактировано volcovol66 (2009-07-16 15:03:55)


Poterjannjij

А зачем газовать? Скажи, у тебя сам вентилятор работает?


volcovol66Автор темы


volcovol66Автор темы

сначало вращается медленно, потом быстрее


Poterjannjij

Ну если он работает, то значит дело не в нём. Нужно смотреть по системе охлаждения, т.е. помпу, антифриз, радиатор, термостат.


volcovol66Автор темы

термостат проверял, антифриз менял, радиатор чистил, а вот помпу не трогал, а к нет тредно досезть , и какие там лопасти не знаешь пластик или метал ,


Poterjannjij

Не знаю. Ну сам подумай, если вентилятор нормально работает, радиатор читый, залит новый антифриз, пузырей воздуха нет, термостат рабочий, то остаётся только одно - помпа. У тебя мотор на скорости так же греется?


volcovol66Автор темы

как только обороты двигателя переваливают за 2500 примерно , это гдето 120 км в час через несколько минут поднимается температура , потом загарается лампочка, нет жидкости в расширительном бочке, температура доходит до 120 , я тормажу спускаю воздух доливаю до нормы воды или антифриза... затем еду и если я не газую то температура снижается до 80 и все , и как только 2700 то опять такая история! во как


W202

На жигуляж было дело платиковые лопости от помпы отвалилиль.... :hobo:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Poterjannjij

А куда жидкость уходит? Тогда получается, что она уходит, а потом машина естественно начинает перегреваться. Найди утечку, устрани, это первое, что нужно сделать.


develone

Цитироватьvolcovol66 написал(а):

у меня мерин С220  CDI 12/1999 г. двигатель уже от 201 кузова

Насколько я в курсе  в 201 кузове небыло CDI :)  Какой все же двигатель?


Agrotis

Цитироватьvolcovol66 написал(а):

у меня мерин С220  CDI 12/1999 г. двигатель уже от 201 кузова

Цитироватьdevelone написал(а):

Насколько я в курсе  в 201 кузове небыло CDI :)  Какой все же двигатель?

И мне про дрыгатель интересно...))) особенно от 201-го на машине 99-го года выпуска...

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

volcovol66Автор темы

я сам удивился когда стал головку по совету одного чела снимать , что все книжки по ентой модели не подходят к ней , пришлось разбирать в слипую