Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с подъемом машины w202 c180

Автор Stars, 10 февраля 2014, 22:57:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shuravi

Цитата: Stars от 11 февраля 2014, 21:17:32
Цитата: Shuravi от 11 февраля 2014, 12:52:43
Вот такой набор ставил на 2,8 рестайловую цешку летом
LESJOFORS   4256841   Пружина подвески, задняя усиленная
MEYLE   0140320077   Проставка пружины
LEMFOERDER   17960   Проставка пружины передней
KAYABA   553185   Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just)
KAYABA   553183   Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just)
K+F   319548   Пружина передн.усиленн.

мягко и комфортно, себе с дуру больше резинки вкрячил да и машина моя на 100 кг моя легче
этот вариант мне наверно не подойдет)
Я кстати обратил внимание что у меня сейчас пружины стоят 9 витков, - а на фото в экзисте 10 и более

А кто тебе сказал что у тебя не ломаные пружины)
Никогда не говорите: "Я ошибся", лучше скажите: "Надо же, как интересно получилось..."

Kramarenko

У тебя короткоходные стоят пружины, а не просевшие, раз у неё 9 витков.

Твой вариант со ссылкой на переднюю пружину CS Germany 14-319503 - годный по всем параметрам.
На задницу аналогичный бери с указанием её под классический клиренс и толщиной витка не менее, чем 14мм(но и не более) и ставь, не парься.
По вин заказывать на 202-й ради оригинального клиренса - эт я не знаю.....

XCA52

У меня тоже просела и вот весной буду перебирать подвеску. вопрос задам. Когда еду чувствую все неровности дороги даже если там мелкий гравий. это пружины под замену?
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

StarsАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 12 февраля 2014, 10:47:57
У тебя короткоходные стоят пружины, а не просевшие, раз у неё 9 витков.

Твой вариант со ссылкой на переднюю пружину CS Germany 14-319503 - годный по всем параметрам.
На задницу аналогичный бери с указанием её под классический клиренс и толщиной витка не менее, чем 14мм(но и не более) и ставь, не парься.
По вин заказывать на 202-й ради оригинального клиренса - эт я не знаю.....
поднять машину хочу из за того что она днищем все собирает, так что поднимать однозначно...

StarsАвтор темы

после етого как я поменяю пружины- нужно на сход развал, а там мне сказали не сделают его пока я рулевую рейку  не поменяю ,и сайлент блок какой то на правом нижнем рычаге, тоесть что бы мне сход развал сделать мне нужно 10  000 руб еще предварительно отдать, потом сход развал итого около 20 000 выскакивает))) вот история,

Andrey Minsk

Возможно пружины от спорта или эсприта. Возможно подрезанные. Возможно просевшие. У меня на эсприте родные пружины с красной маркировкой стояли(в виде кружка краски). Тоже цеплял все кочки и бардюры. Когда поламались купил БУ с зеленой маркировкой-машина поднялась.

Kramarenko

Цитата: Stars от 12 февраля 2014, 12:36:12после етого как я поменяю пружины- нужно на сход развал, а там мне сказали не сделают его пока я рулевую рейку  не поменяю ,и сайлент блок какой то на правом нижнем рычаге, тоесть что бы мне сход развал сделать мне нужно 10  000 руб еще предварительно отдать, потом сход развал итого около 20 000 выскакивает))) вот история,
развал-схождение - дело такое)) Я до сих пор так и не сделал, как поменял 99% подвески. Правый нижний - эт имеется ввиду где - плавающий сайлент сзади, или с/б на переднем рычаге?

Andrey Minsk


Резина гараздо дороже обойдется!!!

Andrey Minsk

Извините!!! Фото нечаянно получилось

StarsАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 12 февраля 2014, 10:47:57
У тебя короткоходные стоят пружины, а не просевшие, раз у неё 9 витков.

Твой вариант со ссылкой на переднюю пружину CS Germany 14-319503 - годный по всем параметрам.
На задницу аналогичный бери с указанием её под классический клиренс и толщиной витка не менее, чем 14мм(но и не более) и ставь, не парься.
По вин заказывать на 202-й ради оригинального клиренса - эт я не знаю.....
Вы хотите сказать что этот вариант за 700 руб. нормальный? и не уступает пружине за 2000?

StarsАвтор темы

Еще вопрос не по теме, у меня после зимы замерз дворник, сейчас вот такая картина https://www.youtube.com/watch?v=Q-KED6EMjb0&feature=youtu.be

Pavel0861

Цитата: Stars от 12 февраля 2014, 12:36:12после етого как я поменяю пружины- нужно на сход развал, а там мне сказали не сделают его пока я рулевую рейку  не поменяю ,и сайлент блок какой то на правом нижнем рычаге

Правильно сказали. На неисправной подвеске развал делать нельзя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Stars от 12 февраля 2014, 17:32:41Вы хотите сказать что этот вариант за 700 руб. нормальный? и не уступает пружине за 2000?
Во первых, это не пружина стоит 2000, а поставщик её даёт по данной цене. Тут цена - не факт качества.
Во вторых, бренд. Я ставил каябы на задницу по 900 р - вроде всё норм пока... Просела на сантиметр-полтора в течении 3 месяцев где-то и потом стала стабильной, что и следовало ожидать. Самая мягкая, тонюсенькая(13,5 мм толщина витка под классик). Можно её же купить за гораздо большие деньги и это будет тот же самый артикул в той же самой упаковке от того же производителя.
В третьих, оригинал. Он тебе гарантирует исполнение так, как это было выполнено на заводе изначально, как он с конвейера сошёл. Будет тот же просвет и та же мягкость. За это тебе придётся отплатить так, буд-то ты владеешь новым мерседесом, который для тебя не проблема обслужить у  офф.диллера. Она будет уже подготовлена и почти не просядет в ближайшее время. Последнее - моё сугубо личное мнение, не претендующее на истину, но основанное на личных наблюдениях. Но я не думаю, что ты будешь покупать ориг.пружины, раз ты купил 202-й мерседес в неочень хорошем состоянии))

Но ты же понимаешь, что выбираешь усиленные пружины? Наверняка ёё толщина на перед будет или 14,5 или даже 15мм. Возможно, машина с такими пружинами будет жёсткая и прилично завышенная, но это и есть усиленная пружина... Зато хрен она когда просядет! Возможно, её даже придётся укоротить, что в конкретном случае не будет во вред её прочностных характеристик под весом твоего кузова- она ж усиленная :).
У меня подобные стояли, щас валяются. Рад, что снял их... А до этого предыдущий владелец ездил, радовался, что задрал машинку, да тещу с женой и ребёнком возил - самое то для него было. А как по мне - вариант абсолютно не подходящий, да ещё и мягкий амортизатор не справлялся с ними... Я к тому, что тут очень тяжело советовать. Ожидать от этой пружины я сказал, что можно, но понравится ли тебе оно и под твои конкретные нужды? Надо понимать все принципиальные недостатки пружинной подвески. Я поставил мягкие, но от веса пассажиров они сильно проседают(заднее колесо под арку уходит), зато с девушкой кататься и возить свою задницу - очень мягко  :)

Смотри здесь темы, где я советовал пользователю Антону подбирать пружины с амортами. Он там фото конечного результата выкладывал. Остался доволен. Возможно, этот вариант и тебе придётся по душе. Я бы для себя не ставил усиленные пружины...
На твой С180 с кондеем я могу тебе посоветовать такие же, как у меня: 2110182 KAMOKA, но с суммарной величиной проставок не меньше, чем 1см. На задницу - каяба RA5366 с проставкой от 5 мм, до 1см(жестковато, но под пассажиров и высоко, с запасом прочности), либо мягкий вариант на зад RA5346, но готовься к усадке её в первые три месяца и проставки в проставках с суммарной величиной более 2 см.
Вот тебе лично моя философия)) А там, думай сам  ;)

StarsАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 12 февраля 2014, 23:29:41
Цитата: Stars от 12 февраля 2014, 17:32:41Вы хотите сказать что этот вариант за 700 руб. нормальный? и не уступает пружине за 2000?
Во первых, это не пружина стоит 2000, а поставщик её даёт по данной цене. Тут цена - не факт качества.
Во вторых, бренд. Я ставил каябы на задницу по 900 р - вроде всё норм пока... Просела на сантиметр-полтора в течении 3 месяцев где-то и потом стала стабильной, что и следовало ожидать. Самая мягкая, тонюсенькая(13,5 мм толщина витка под классик). Можно её же купить за гораздо большие деньги и это будет тот же самый артикул в той же самой упаковке от того же производителя.
В третьих, оригинал. Он тебе гарантирует исполнение так, как это было выполнено на заводе изначально, как он с конвейера сошёл. Будет тот же просвет и та же мягкость. За это тебе придётся отплатить так, буд-то ты владеешь новым мерседесом, который для тебя не проблема обслужить у  офф.диллера. Она будет уже подготовлена и почти не просядет в ближайшее время. Последнее - моё сугубо личное мнение, не претендующее на истину, но основанное на личных наблюдениях. Но я не думаю, что ты будешь покупать ориг.пружины, раз ты купил 202-й мерседес в неочень хорошем состоянии))

Но ты же понимаешь, что выбираешь усиленные пружины? Наверняка ёё толщина на перед будет или 14,5 или даже 15мм. Возможно, машина с такими пружинами будет жёсткая и прилично завышенная, но это и есть усиленная пружина... Зато хрен она когда просядет! Возможно, её даже придётся укоротить, что в конкретном случае не будет во вред её прочностных характеристик под весом твоего кузова- она ж усиленная :).
У меня подобные стояли, щас валяются. Рад, что снял их... А до этого предыдущий владелец ездил, радовался, что задрал машинку, да тещу с женой и ребёнком возил - самое то для него было. А как по мне - вариант абсолютно не подходящий, да ещё и мягкий амортизатор не справлялся с ними... Я к тому, что тут очень тяжело советовать. Ожидать от этой пружины я сказал, что можно, но понравится ли тебе оно и под твои конкретные нужды? Надо понимать все принципиальные недостатки пружинной подвески. Я поставил мягкие, но от веса пассажиров они сильно проседают(заднее колесо под арку уходит), зато с девушкой кататься и возить свою задницу - очень мягко  :)

Смотри здесь темы, где я советовал пользователю Антону подбирать пружины с амортами. Он там фото конечного результата выкладывал. Остался доволен. Возможно, этот вариант и тебе придётся по душе. Я бы для себя не ставил усиленные пружины...
На твой С180 с кондеем я могу тебе посоветовать такие же, как у меня: 2110182 KAMOKA, но с суммарной величиной проставок не меньше, чем 1см. На задницу - каяба RA5366 с проставкой от 5 мм, до 1см(жестковато, но под пассажиров и высоко, с запасом прочности), либо мягкий вариант на зад RA5346, но готовься к усадке её в первые три месяца и проставки в проставках с суммарной величиной более 2 см.
Вот тебе лично моя философия)) А там, думай сам  ;)
Мягкость очень приветствуется- тк сейчас  уж очень жестко!!!!! Если исправлю косяк с мягкостью хода то в ближ год не буду менять авто. Спасибо за совет думаю мягкий вариант лучше- пусть просаживается - но буду ездить мягко- как и должен! Ни чего, что авто без кондея?

StarsАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 12 февраля 2014, 23:29:41
Цитата: Stars от 12 февраля 2014, 17:32:41Вы хотите сказать что этот вариант за 700 руб. нормальный? и не уступает пружине за 2000?
Во первых, это не пружина стоит 2000, а поставщик её даёт по данной цене. Тут цена - не факт качества.
Во вторых, бренд. Я ставил каябы на задницу по 900 р - вроде всё норм пока... Просела на сантиметр-полтора в течении 3 месяцев где-то и потом стала стабильной, что и следовало ожидать. Самая мягкая, тонюсенькая(13,5 мм толщина витка под классик). Можно её же купить за гораздо большие деньги и это будет тот же самый артикул в той же самой упаковке от того же производителя.
В третьих, оригинал. Он тебе гарантирует исполнение так, как это было выполнено на заводе изначально, как он с конвейера сошёл. Будет тот же просвет и та же мягкость. За это тебе придётся отплатить так, буд-то ты владеешь новым мерседесом, который для тебя не проблема обслужить у  офф.диллера. Она будет уже подготовлена и почти не просядет в ближайшее время. Последнее - моё сугубо личное мнение, не претендующее на истину, но основанное на личных наблюдениях. Но я не думаю, что ты будешь покупать ориг.пружины, раз ты купил 202-й мерседес в неочень хорошем состоянии))

Но ты же понимаешь, что выбираешь усиленные пружины? Наверняка ёё толщина на перед будет или 14,5 или даже 15мм. Возможно, машина с такими пружинами будет жёсткая и прилично завышенная, но это и есть усиленная пружина... Зато хрен она когда просядет! Возможно, её даже придётся укоротить, что в конкретном случае не будет во вред её прочностных характеристик под весом твоего кузова- она ж усиленная :).
У меня подобные стояли, щас валяются. Рад, что снял их... А до этого предыдущий владелец ездил, радовался, что задрал машинку, да тещу с женой и ребёнком возил - самое то для него было. А как по мне - вариант абсолютно не подходящий, да ещё и мягкий амортизатор не справлялся с ними... Я к тому, что тут очень тяжело советовать. Ожидать от этой пружины я сказал, что можно, но понравится ли тебе оно и под твои конкретные нужды? Надо понимать все принципиальные недостатки пружинной подвески. Я поставил мягкие, но от веса пассажиров они сильно проседают(заднее колесо под арку уходит), зато с девушкой кататься и возить свою задницу - очень мягко  :)

Смотри здесь темы, где я советовал пользователю Антону подбирать пружины с амортами. Он там фото конечного результата выкладывал. Остался доволен. Возможно, этот вариант и тебе придётся по душе. Я бы для себя не ставил усиленные пружины...
На твой С180 с кондеем я могу тебе посоветовать такие же, как у меня: 2110182 KAMOKA, но с суммарной величиной проставок не меньше, чем 1см. На задницу - каяба RA5366 с проставкой от 5 мм, до 1см(жестковато, но под пассажиров и высоко, с запасом прочности), либо мягкий вариант на зад RA5346, но готовься к усадке её в первые три месяца и проставки в проставках с суммарной величиной более 2 см.
Вот тебе лично моя философия)) А там, думай сам  ;)
2110182 KAMOKA
RA5346
При этом варианте машина будет высокая и мягкая ? спереди и сзади?