Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

От 201 к 202

Автор avmon, 05 августа 2009, 13:45:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmonАвтор темы

Привет.

У меня 190-й. Пришла пора с ним рассаться из-за сильно изношенного кузова. А в целом машина как вечная ручка.
Решил попробовать пересесть на "приемника" - с180 или с200.
Перечитал разные разсуждения. все-таки остались вопросы.

1. Я так понял надо смотеть машину с системой НЕ PMS (HMF кажется, да?). Как отличить какой впрыск стоит на машине при осмотре?
2. Насколько я понимаю 1997 году был рестайл. Чем отличается рестай от дорестайла? Я по фотографиям что-то не усек этот момент.
3. На что бы вы вобще посоветовали при осмотре кандидатов обратить внимание? Наверное есть какие-то характерные вещи... Какие места кузова проблемные? Может что-то в моторе...
4. 202 сильно дороже в ремонте, чем 201? И насколько они починябельны руками (двигатель, подвеска)?
5. можно ли за 260 тыс (не больше) найти приличный кузов и мотор не требующий капиталки?


Николя

Привет,а ты из какого города?профиль заполни.Я брал свою в октябре 2008 в Москве.Тоже выбирал между С180 и С200,купил С200 потому,что в нем спинка заднего сиденья раскладывается(мне эта опция часто нужна).Двигатели вроде одинаковые(почти).У меня денег было 250т.р.Смотрел варианты и 1997 года и 1996,но то комплектация не такая,то косяков много по кузову.Про систему впрыска PMS и HFM как то не задумывался при выборе,главное было состояние салона,кузова,двигателя.Короче взял авто 1994 года Elegance c системой PMS(как позже оказалось)Салон был почти идеальный,двигатель тоже(190000 прошел)хотя смотать не проблема,но проблем по двигателю по сей день не возникает,думаю пробег реальный.C системой PMS проблем тоже нет.С системой PMS нет расходомера(я этому только рад,он частенько барохлит и стоит не дешево),а по ходовым качествам его отсутствие вроде не на что не влияет.Расходомер ставится на авто с HFM между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой,сверху на пластиковом патрубке соединяющем их между собой.По кузову были небольшие сколы на порогах(покрасил заново),на краях арок(жучки удалил,поставил новую защиту арок),и бампер передний был в сколах от мелких камушков,пришлось бампер снимать и перекрашивать,по кузову все.Кстати дорестайл от рестайла отличается бампером(нижней его частью).По расходу бензина тоже очень доволен,форсунки еще не чистил,свечи тоже еще от прежнего хозяина стоят(выкручивал,смотрел,в норме).Ремонтом подвески за те пол года,что он у меня я еще не занимался(нечего не гримит и не стучит),правда с наступлением жары заскрипели резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости(надо менять,цена 1200руб.)В двигатель тоже не лазил.По электрике:(1) под педалью газа клемы на проводах отгнили от постоянной влаги там,и клема провода идущего на стартер,находится тамже.(2)Не включались доп вентиляторы(ремонт реле),(3)правое зеркало заднего вида не регулировалось,на месте пробуксовывало(разобрал,механизм подрегулировал),(4)плафон внутриннего освещения салона по сей день барохлит.Вот вроде все,есть вопросы,спрашивай.


zlak99

Привет! Был у меня 190й, поэтому могу в принципе немного сравнить..

По ремонту - сделать все также можно самому при наличии инструмента и рук. По деталям - в передней подвеске (в отличие от 190)  верхние рычаги с шаровыми, они меняются только в сборе, стоят денег (неоригинал начинается от 1500р).

Рулевая трапеция не разборная (!), только наконечники можно поменять (по 700р неориг) а сама она стоит от 3000р за неориг..

Задняя такая же как на 190м - по конструкции и по деньгам соотв (неоригинал примерно по 500р за рычаг, подушки подрамника от 1000р).

По впрыску - с PMS близко не сталкивался, на HFM расходомер конечно штука не дешевая, неоригинал от 1500р, но зато все просто:))


AZAROV

ИМХО За 260 тыс. ловить почти нечего ... Ищи хороший 190 89-93 за этот прайс ... Ибо за 250 в основном стОят 93-95 пустые , проблемные , ржавые машины . Хороший 202 280-300 тыс .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

ИМХО За 260 тыс. ловить почти нечего ...

Не правда! Я свой продаю за 220. Хоть бы кто-нибудь позвонил, посмотрел...


avmonАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ищи хороший 190 89-93 за этот прайс ...

Ну где его взять-то! Я бы и рад. На Авто.ру все так себе. такое уменя у самого есть, только те машины я не знаю, а в своей уверен.....
Знаешь где найти хороший 190-й напиши...

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не правда! Я свой продаю за 220. Хоть бы кто-нибудь позвонил, посмотрел...

Где смотреть?


Andreich

avmon
Посмотри в этом разделе https://w202club.su/viewtopic.php?id=789" rel="nofollow" target="_blank">Давайте обменяемся контактами., может там его контактный номер есть.


Dmitry

avmon
https://w202club.su/viewtopic.php?id=4917&p=1" rel="nofollow" target="_blank">Продается С220. 235 т. рублей. Москва
Там если пройти по ссылкам в первом сообщение то получишь всю информацию по этому автомобилю. Честно говоря моя Цешка далеко не идеальная, но уверен что за 260 можно вообще конфетку найти. А можно в мою 40 вложить и тоже конфетка будет :)

Посмотреть можно в г.Зеленоград, это 15 км от МКАД по ленинградскому шоссе, лучше в будни и лучше до 18 часов.


Vit2006

Недавно побежало масло АКПП 722.609 из под салиника гиротрансформатора в последствии выяснилось, что с сальником все впорядке зажало втулку маслонасоса на гиротрансформаторе, новыймаслонасос стоит ~500 $ посоветовали изготовить ее из оловянистой бронзы, в первый раз не получилось после 1 минуты работы результат был тотже, масло лилось ручьем, 2 раз изготовили из аллюм. 95 который идет для изготовления вкладышей двигателя и зазор 0,06 мм между втулкой и валом гиротрансформатора. Теперь вроде все нормально, втулка держит, только машина тупит по страшному о кикдауне и речи нет лишбы с места тронулась, раньше чуть надавишь и антибукс сробатывает на асфальте а теперь .... может кто знает в чем дело, подскажите.


larry

Цитироватьzlak99 написал(а):

только наконечники можно поменять (по 700р неориг)

420 Febi

Цитироватьzlak99 написал(а):

а сама она стоит от 3000р за неориг..

1250 оно же
не надо шокировать людей ценами o.O

ЦитироватьVit2006 написал(а):

но уверен что за 260 можно вообще конфетку найти.

нет таких. Сейчас, по крайней мере.

ЦитироватьVit2006 написал(а):

Недавно побежало масло АКПП 722.609...

А это тут к чему? Прежде чем писать, подумай - в этот раздел или в другой!


zlak99

Цитироватьlarry написал(а):

420 Febi

Febi не рассматривал принципиально:))) Речь идет о запчастях, поставляемых на заводы МБ.


Dmitry

ИМХО не надо покупать МБ, если планируешь ставить наконечники по 420 рублей. Ибо через какое-то время это уже не МБ будет, а гибрид Волги и Чери. Я вообще стараюсь все оригинал ставить, в крайнем случае Лемфердер, но и то в последнее время отказываюсь от него в пользу оригинала.


larry

Цитироватьzlak99 написал(а):

неоригинал начинается от...

Цитироватьzlak99 написал(а):

Речь идет о запчастях, поставляемых на заводы МБ.

Не противоречь сам себе! НЕОРИГИНАЛ уже не может поставляться на заводы МВ.


larry

ЦитироватьDmitry написал(а):

ИМХО не надо покупать МБ, если планируешь ставить наконечники по 420 рублей.

+1000!


Dmitry

Цитироватьlarry написал(а):

Не противоречь сам себе! НЕОРИГИНАЛ уже не может поставляться на заводы МВ.

Осмелюсь предположить, что zlak99 имел ввиду неоригинал от тех фирм, которые являются поставщиком конвейера (Лемфердер, ТРВ и т.д.). Но не стоит забывать, что ТРВ лежащий в оригинальной упаковке и ТРВ в своей упаковки - это не всегда одно и тоже. То, что поставляется в оригинал подвергается жесткому контролю со стороны Даймлер-Бенца. Поэтому г..... в оригинале быть не может, если конечно не подделка. А в упаковки ТРВ лежит то, что положит туда ТРВ, никакому внешнему контролю оно не подвергается. А что там лежит - одному Богу известно. Может быть там тоже самое что в оригинале, но без звезды (лучший вариант), может быть то, что должно было лежать в оригинале, но не прошло контроль МБ и поэтому продается со спиленной звездой, думаю все видели такие запчасти, это кстати далеко не худший вариант. А не исключено, что там будет деталь произведенная в Китае, в РФ (еще х.з. что хуже) или еще где-нибудь. Тот же Лемфередер даже не скрывает что имеет свои заводы в Китае для продажи запчастей под собственным именем (т.е. в оригинале китая быть не может). С другой стороны с оригиналом подделок достаточно много. Знакомый, работающий в Мерсосервисе рассказывал, как они одно время стали закупать якобы оригинал из ОАЭ. Внешне он был даже "лучше" оригинала, в смысле все надписи четче, ровнее, галограмм больше и т.д. Короче если взять в руку настоящий оригинал и этот, то скорее подумаешь что настоящий есть подделка. Причем первая, пробная партия была действительно качественная! Ну а потом началось, куча рекламаций по этим запчастям. В результате они опять перешли на закупки в Германии. Но это то сервис, дающий гарантию на работы (названия умышленно не привожу). А что продается в магазинах и на рынках можно только гадать.