Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите у меня проблема !

Автор igor060, 21 июля 2009, 09:41:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьIrisha написал(а):

Однозначно демпфер или саленты на нем.

Я бы так критичен не был... Расскажу свою историю, может кому пригодится.
В общем стояли у меня родные 15-е литые диски, било рули на 120 км/ч. Сделал балансировку - все равно било, но меньше. По совету шиномантажников прокатал диски (2000р отдал за два колеса), все равно било, но еще меньше :). Поменял трапецию, опять же бить практически не заметно, но било. Рулевой амморт убитый. Поменять его так руки и не дошли, поставил 16-е диски - бить перестало! Потом поставил зимнюю резину на 15-е стальные диски - тоже не било, уже и забыл что то такое. А весной опять поставил те самы родные диски и опять на 120 вибрация :( Переставил резину на "зимние" диски и бить перестало, т.е. одназночно в дисках проблема. Хотя рулевой амморт больше для красоты стоит, т.к. ничего не аммортизирует.
И igor060 пишет что все же с заменой дисков связано... Видимо если демфер убитый, то малейшая вибрация отдается на руль, но если колеса ровные, то все равно вибрации не будет.


Irisha

Dmitry
по твойму если у него аморт потек он еще живой и в состоянии компенсировать удары неровностей асфальта? я сомневаюсь. Причем уже проездил после первой балансировки 2 000 км и вибраций не было :question:

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

BETEP0K

Цитироватьigor060 написал(а):

Диски новые.

коллега взял новые диски. начало бить. из-за этого купил новую резину, сделал балансировку, бъёт. Поехал в другую контору, сделали балансировку, биение не исчезло. Поехал в 3-ю контору, поменяли местами диски, начало бить сзади. Поменяли местами резину, всё равно бъёт.
результат: кривые диски.
так что пробуй...


Dmitry

Irisha
Прочитай внимательно пост №9

Цитироватьigor060 написал(а):

В том то и дело масло потекло с него пару месяцев назад и я его поменял

Из этого можно сделать вывод что масло текло из старого, что и послужило причиной замены :)
К тоже говорю, у меня этот девайс вообще не работает уже лет пять, и на нормальных дисках биений нету.


igor060Автор темы

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

коллега взял новые диски. начало бить. из-за этого купил новую резину, сделал балансировку, бъёт. Поехал в другую контору, сделали балансировку, биение не исчезло. Поехал в 3-ю контору, поменяли местами диски, начало бить сзади. Поменяли местами резину, всё равно бъёт.
результат: кривые диски.
так что пробуй...

А я думал в балансировочной конторе на компе покажит, если диск не ровный ! Так было не раз что шиномантажники сами говорят, что диск не очень ровный. А я при последней балансировке спросил у шиноманажников и они сказали что диски ровные !
И теперь вопрос:
Если диски ровные почему тогда бъет руль ?


s-rv

Цитироватьigor060 написал(а):

А я думал в балансировочной конторе на компе покажит, если диск не ровный ! Так было не раз что шиномантажники сами говорят, что диск не очень ровный. А я при последней балансировке спросил у шиноманажников и они сказали что диски ровные !
И теперь вопрос:
Если диски ровные почему тогда бъет руль ?

Демпфер не менял?


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Если диски ровные почему тогда бъет руль ?

Значит резина яйцеообразная... или диски восьмеркой.


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Значит резина яйцеообразная... или диски восьмеркой.

а балансировка не увидит неровности дисков или яйца резины???
Если что-то из этого не так - то и балансироваться будет плохо. не так?


Dmitry

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]а балансировка не увидит неровности дисков или яйца резины???

Не обязательно. Прочитай мой пост № 16. В общей сложности раза 4 балансировал диски и один раз прокатывал, балансировал в разных, но проверенных местах, и каждый раз биение оставалось. Уж думал с машиной что, даже трепецию поменял под это дело. А как поменял диски, так все прошло, хотя шиномантажники уверяли что и с теми все отлично было. А балансировка вообще ничего не увидет, кроме дисбаланса. Отбалансировать можно хоть квадратное колесо.


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не обязательно. Прочитай мой пост № 16. В общей сложности раза 4 балансировал диски и один раз прокатывал, балансировал в разных, но проверенных местах, и каждый раз биение оставалось. Уж думал с машиной что, даже трепецию поменял под это дело. А как поменял диски, так все прошло, хотя шиномантажники уверяли что и с теми все отлично было. А балансировка вообще ничего не увидет, кроме дисбаланса. Отбалансировать можно хоть квадратное колесо.

ну тада хз


igor060Автор темы

Щаз поговорю с кентом, у него своя шиномантажка несколько лет была и отпишусь !  :angry:


Andreich

Можно попробывать кольца центровочные подобрать если диск на ступице люфтит.


Dan68

Попробуй поставить колеса которые до этого стояли.


igor060Автор темы

Я переговорил с кентом и он мне пояснил что если диск кривой это в любом случае при балансировке будет видно ! А еще он мне сказал что у него на лупатом такая фигня былы и выяснилось что это были салейнтблоки. А мне при диагностики ходовой говорили, что скоро их нужно будет менять. Так что я посмотрю ходовую и отпишусь Вам !


KOMBAT

Была и у меня такая проблема. Купил новую резину, оговорюсь, по акции со скидой, пр-во Голладия. На монтаже сказали, что через 1000 км. надо еще разок отбалансировать. Действительно, началось биение километров через 500, заехал на другой шиномонтаж, сняли резину, пробовали отбалансировать, а  она просто не балансируется, потому что, перестала быть круглой, а стала яйцеобразной. Поехал в магазин, где приобретал, поскольку гарантия была 100%, поменяли сразу 4 колеса, хотя очень удивились и долго сопротивлялись замене, в конце концов продавец, согласился,сказав,что меняем, якобы, из за порезов. Сразу же начали менять на шиномонтаже резину, и вот тут самый !!! важный момент - при накачке шины, когда она уже установлена на диск, наши горе монтажники качают её до хлопка, поэтому иногда она плохо садится на диск и , когда вы немного поездите, естественно она приобретает другую форму, которую потом не изменить. Надо просить, требовать, чтобы качали не до хлопка, а до 4,5 атмосфер,тогда резина сядет нормально, а потом спускали да нужного давления. Тогда, а это сказал, один опытный шиномонтажник, никаких приездов после 1000 км не надо будет делать. Так у меня и получилось, попросил, чтобы накачали при усадке на диск до 4,5 атм., проехал уже 10000 км., биений нет, на балансировку ещ не ездил ни разу. Спасибо всем и удачи на дорогах. Мерседесу-уважуха.