Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена подвесного подшипника кардана

Автор x-rays, 08 февраля 2014, 20:11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shon

Цитата: Georgos от 02 февраля 2015, 19:36:38
Здравствуйте, такая ситуация, поменял подвесной, перед снятием ставил метки,причём с заводскими они не совпадают. Выставил по завадским меткам, выехал - вибрация особенно при разгоне. Решил поставить по своим меткам , также песня .  что может быть не так?
смотрел как там эластичные муфты себя чувствуют???

Georgos

Цитата: Shon от 02 февраля 2015, 19:51:56
Цитата: Georgos от 02 февраля 2015, 19:36:38
Здравствуйте, такая ситуация, поменял подвесной, перед снятием ставил метки,причём с заводскими они не совпадают. Выставил по завадским меткам, выехал - вибрация особенно при разгоне. Решил поставить по своим меткам , также песня .  что может быть не так?
смотрел как там эластичные муфты себя чувствуют???
Муфты ещё живые, вибрация появилась сразу после замены подвесного. :al:

Shon

Цитата: Georgos от 02 февраля 2015, 20:08:53вибрация появилась сразу после замены подвесного
а вибрация какая? при малой скорости, или постоянно? в общем если при малой, то тогда подвесной мог криво установить, а если постоянно, то скорей всего, по меткам не попал, точнее не попал в то место как он стоял.

Georgos

Ощутимая вибрация при наборе скорости, и постоянная тоже присутствует. А по меткам вообще все странно, что по заводским , что по своим- одинаково. На днях скину кардан гляну центрующую втулку. А сам подшипник сидит вроде ровно. Или ты имеешь ввиду ,крива закреплена сама опора?

x-raysАвтор темы

#34
Цитата: Georgos от 03 февраля 2015, 08:36:03Ощутимая вибрация при наборе скорости, и постоянная тоже присутствует. А по меткам вообще все странно, что по заводским , что по своим- одинаково. На днях скину кардан гляну центрующую втулку. А сам подшипник сидит вроде ровно. Или ты имеешь ввиду ,крива закреплена сама опора?

возможно и то и другое, надо проверять

может подшибник не до конца сел (может на сам кардан, а может в опору), возможно кронштейн криво встал.
Я его зажимаю так: прижимаю, чтобы он ходил в болтах, потом прокатываю машину в зад-перед, после чего зажимаю до конца

А колеса не снимали? Может где-то на них снег налип и обледенел?
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

Shon


Цитата: Georgos от 03 февраля 2015, 08:36:03А сам подшипник сидит вроде ровно. Или ты имеешь ввиду ,крива закреплена сама опора?

подвесной менял вместе с опорой? или только подшипник? в общем я как помню у меня опору порвало, так вот когда трогаешься, то прям колотило, потом на скорости кардан более центруется и уже лучше было. как самый простой вариант заезжай на подъемник, снимай защиту, включай передачу и газуй, может, что увидишь.

Georgos

Цитата: x-rays от 03 февраля 2015, 08:43:33
Цитата: Georgos от 03 февраля 2015, 08:36:03Ощутимая вибрация при наборе скорости, и постоянная тоже присутствует. А по меткам вообще все странно, что по заводским , что по своим- одинаково. На днях скину кардан гляну центрующую втулку. А сам подшипник сидит вроде ровно. Или ты имеешь ввиду ,крива закреплена сама опора?

возможно и то и другое, надо проверять

может подшибник не до конца сел (может на сам кардан, а может в опору), возможно кронштейн криво встал.
Я его зажимаю так: прижимаю, чтобы он ходил в болтах, потом прокатываю машину в зад-перед, после чего зажимаю до конца

А колеса не снимали? Может где-то на них снег налип и обледенел?

Колеса не снимал, снега нет с конца декабря , сейчас +15, подшипник сел хорошо и опора тоже. Буду снимать смотреть.

Georgos

Цитата: Shon от 03 февраля 2015, 09:46:55
 
Цитата: Georgos от 03 февраля 2015, 08:36:03А сам подшипник сидит вроде ровно. Или ты имеешь ввиду ,крива закреплена сама опора?

подвесной менял вместе с опорой? или только подшипник? в общем я как помню у меня опору порвало, так вот когда трогаешься, то прям колотило, потом на скорости кардан более центруется и уже лучше было. как самый простой вариант заезжай на подъемник, снимай защиту, включай передачу и газуй, может, что увидишь.
Менял с опорой, старая в хлам, тоже как ты описываешь колотило. Да тоже думаю поднять и смотреть , слушать.

kuncik

Подскажите на фото в кружке-это шпилька или болт?

Almay

Цитата: kuncik от 05 февраля 2015, 22:55:33в кружке-это шпилька или болт?
если это крепление термоэкрана - шпилька

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

#41
Цитата: Almay от 05 февраля 2015, 22:59:32
Цитата: kuncik от 05 февраля 2015, 22:55:33в кружке-это шпилька или болт?
если это крепление термоэкрана - шпилька
Крепление вот этой штуки.
Вобще для чего она нужна?

Цитата: Pavel0861 от 05 февраля 2015, 23:04:00
Шпилька, приваренная к кузову.
Сколько примерно будет новую шпильку приварить?

Pavel0861

Цитата: kuncik от 05 февраля 2015, 23:04:20Сколько примерно будет новую шпильку приварить?

Чтобы хорошо приварить и не сжечь машину, надо разбирать салон.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Pavel0861,
Спасибо, а без этой штуки ездить можно?
Для чего она нужна?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!