Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена подвесного подшипника кардана

Автор x-rays, 08 февраля 2014, 20:11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

san81

Цитата: Merso-vod от 18 июня 2014, 12:40:11
Цитата: san81 от 18 июня 2014, 11:58:50у тебя кардан к редуктора как цепляется? эластичкой или шрусом?
стук начале движения это не подвесной, это редуктор и если кардан не через эластичку, то в шрусе(креставине)

при переключении скорости на повышенную идет иногда стук сзади!
Вот думаю поменять всё сразу и подвесной и заднюю центрирующую втулку кардана! и посмотреть изменения!

Крепится с обоих сторон эластичными муфтами! они в норме обои! свежие!


значит это скорее в редукторе, люфт в пальце сателлита и это износ, если не прав, то поправят, а лечится это заменой редуктора  :hihi: или забит до победы, пока не развалиться. в коробасе скорее всего есть люфт, все вместе дает приличное хождение кардана.
При неисправном подвесном, это гул и вибрация
([_:_\==|==/_:_])

Shon

Цитата: san81 от 18 июня 2014, 09:30:32

присутствует у авто с большим пробегом и годом выпуска  :hihi:, износ все таки  :cf: если в 1-2 мм, то все у тебя  :good: при включении на D если стука нет то, тем более  :good:
да там ход 1-2 см и не мм, но при включении D не пинается, но как у большинства есть толчок при переключении со второй передачи на первую, и в пробке когда стоишь, газу дашь, чуть проедешь, а потом отпустишь сразу, а машина бац, и на вторую, тоже как бы с толчком переключает.

san81

Цитата: zai4eg от 18 июня 2014, 13:16:18да там ход 1-2 см и не мм, но при включении D
1-2 см это много, поэтому и ощущаются эти пинки и удары. У меня присутствует люфт мм 5 примрно и при быстром переключении с Р на D е сть толчок, если задержать на N  на пару сек, то толчка нет, но это уже другая история.  :D

([_:_\==|==/_:_])

Shon

Цитата: san81 от 18 июня 2014, 13:34:24
Цитата: zai4eg от 18 июня 2014, 13:16:18да там ход 1-2 см и не мм, но при включении D
1-2 см это много, поэтому и ощущаются эти пинки и удары. У меня присутствует люфт мм 5 примрно и при быстром переключении с Р на D е сть толчок, если задержать на N  на пару сек, то толчка нет, но это уже другая история.  :D
так из за чего люфт? крестовина или коробка или редуктор?

san81

Цитата: zai4eg от 18 июня 2014, 13:35:55так из за чего люфт? крестовина или коробка или редуктор?
может и то и другое и третье!  :yes3: при снятии кардана покрутив за хвостовик можно определить люфт в редукторе, вернее его наличие, в коробке аналогично, крестовина при осмотре, если таковая имеется.  :cf:

([_:_\==|==/_:_])

Merso-vod

А самому на глаз реально выставить правильно зубцы кардана? или как это вообще делается?
~~~ w202 ~~~

Pavel0861

Что значит выставить? Собрать две части кардана? Так на них заводские метки есть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: Merso-vod от 19 июня 2014, 01:32:30А самому на глаз реально выставить правильно зубцы кардана? или как это вообще делается?
для верности можно и маркером пометить или краской, да чем угодно  :yes3: если есть сомнения в нахождении меток
([_:_\==|==/_:_])

Merso-vod

Цитата: Pavel0861 от 19 июня 2014, 12:43:22
Что значит выставить? Собрать две части кардана? Так на них заводские метки есть.

Ни разу туда не лазил вот про метки спасибо  :ay: учту
~~~ w202 ~~~

CRONASSS

Если нет здесь  :al: http://www.drive2.ru/r/mercedes/897461/
Ищи меня в MB-клубе  :acp:

Artem33

А у кого нибудь случаем нет фото этих меток??Очень нужно ребят)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Artem33,  одиночная метка

должна быть точно посередине двойной

Artem33

#28
Cпасибо огромное,очень признателен)!!!

Georgos

Здравствуйте, такая ситуация, поменял подвесной, перед снятием ставил метки,причём с заводскими они не совпадают. Выставил по завадским меткам, выехал - вибрация особенно при разгоне. Решил поставить по своим меткам , также песня .  что может быть не так?