Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по АКПП

Автор igor060, 02 июля 2009, 14:07:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

larry

ЦитироватьArif написал(а):

Ешки Спортлайн были только в 124 кузове

Точно!


Даурен

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Думаю нет. Проще сделать по-другому.
Включаешь зажигание, мотор не заводишь.
выжимаешь газ пол и держишь 10с. Отпускаешь газ и одновременно выключаешь зажигание. Заводишь мотор и топишь как умеешь. Через 40 переключений коробка поедет намного бодрее.

Не понял,а что даст такая процедура?


Dmitry

ЦитироватьДаурен написал(а):

Не понял,а что даст такая процедура?

Сброс адапций АКПП к стилю водителя.


Павел824

ЦитироватьDmitry написал(а):

Сброс адапций АКПП к стилю водителя.

А на перых выпусках это есть?


Игорь

ЦитироватьПавел824 написал(а):

А на перых выпусках это есть?

нет
это только на адаптивных коробках с электромозгами


Vitaly77

Тут еще электронная педаль газа свою лепту вносит. Не дает резко переобогатить смесь из-за экологии.


Dmitry

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

Тут еще электронная педаль газа свою лепту вносит. Не дает резко переобогатить смесь из-за экологии.

Ни фига это с экологией не связано, официально называется "стиль Мерседес", типо кто понял жизнь, тот не спешит. На деле мне кажется просто мерседесовцам не удалось создать двигатель с быстрым откликом на педаль. Потому как 111-й без электронной педали тоже тупит и думает, а БМВэшный М54 рвет сразу же как карбюратор, даже не вериться что педаль там по сути джойстик. При этом М54 выполняет нормы Евро-4, а 111-й и 112-й двигатель Евро-2 с обычной педалью и Евро-3 с элетронной. Только очень редкие 112-е конца 90-х выполняют Евро-4.