Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Жучок Предохранителя печки

Автор Vitek_88, 06 февраля 2014, 22:00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitek_88Автор темы

Приветствую ВСЕХ!!!! Вобщем купил себе w202 c280. До этого были только BMW, и в мерседесах я дуб дубом))))) катаюсь где-то недели 3, тачку брал у своего хорошего знакомого, кстати забыл упомянуть дорестайл. Сегодня ехал с работы и завоняло проводкой жженой в салоне, естесственно сразу же тормознул, прислушался, принюхался,  не работает печка, открываю капот, а в блоке предохранителей почти пожар)))) стоял на 30А светло-зеленый предохранитель обмотанный проволокой, и он начал плавиться и вместе за собой начал плавить разъем в котором установлен. Итог: я без печки, предохранитель в ближайших автомагазинах продавцы некоторые впервые такой большой видят))))) знатоки, вопрос: что послужило причиной сгоревшего предохранителя???))))) :ah: Я понимаю жучок стоял, но 3 недели все отлично работало, а теперь вот... И сложно ли менять вентилятор печки, и откуда лучше к нему добираться(кароч где он установлен), в моих бмв он был со стороны капота, а вот где в мерсе???
Прошу строго не судить, скажу пару слов в пользу мерса перед бмв))))) за рулем расслабляюсь, попе мягко))), а движок 2.8 довольно-таки очень бодро валит)))

Pavel0861

Цитата: Vitek_88 от 06 февраля 2014, 22:00:58И сложно ли менять вентилятор печки,

Менять просто.

Цитата: Vitek_88 от 06 февраля 2014, 22:00:58где он установлен

Снимаешь щиток под торпедой в ногах пассажира (три самореза и пластмассовый дефлектор сбоку, со стороны центрального тоннеля). Будет виден салонный фильтр, и мотор печки.

Serg

снимай панель снизу приборки со стороны пассажира.3 винта откручиваешь.
под ней увидишь прямоугольную крышку корпуса печки. сдвигаешь друг к другу фиксаторы и крышка снимается.
под ней увидишь сам мотор. он держится на 4 винтах


поиском поищи на форуме

Vitek_88Автор темы

Цитата: Serg от 06 февраля 2014, 22:12:52
снимай панель снизу приборки со стороны пассажира.3 винта откручиваешь.
под ней увидишь прямоугольную крышку корпуса печки. сдвигаешь друг к другу фиксаторы и крышка снимается.
под ней увидишь сам мотор. он держится на 4 винтах


поиском поищи на форуме
Если поиском все будут искать, то писать будет не о чем))) :mail1:

Vitek_88Автор темы

И кстати, почему он выгорел???

CherT

#5
Цитата: Vitek_88 от 06 февраля 2014, 22:23:06
И кстати, почему он выгорел???
Почему он выгорел сложно ответить однозначно. Нужно проверять все по схемам где какой ток течет.
Во первых похоже клинит мотор печки и из за этого жрет гораздо больше тока чем должен. Почему не сразу сгорело. Предположу что до этого печка работала на 1-2 , может быть 3 скорости. Ток был повышен, но не превышал норму. Или превышал чуть чуть, все дело грелось там, плавилось но не критично.  Потом вы сами ( или климат , вы не указали какая печка у вас именно) выставили на 4 скорость , например. Ток и так был на пределе, а тут стал привышать существенно и сразу все вылезло. Но ограничиваться этим я бы не стал. Стоит проверить все связанное с этим предохранителем. Так как бывший хозяин был готов на такой колхоз вместо того что бы решить проблему, мало ли что там еще. Я один раз ковырял машину в которой работало все только на 1-2 скорости уже на 3 начинало плавиться все, а на четвертой предохранитель вылетал мгновенно (тут еще вопрос к галимым китайским предохранителям, которые почему то плавятся,а не перегорают сразу же).
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine