Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

у какого как крутит?

Автор игорь05ndex.ru, 16 августа 2009, 17:34:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игорь05ndex.ruАвтор темы

У меня бональный вопрос!Мой 111.92 на акпп крутит до 6200об,мин.Это нормально?


Dmitry

Если в кик-дауне крутит до 6200, то нормально, если постоянно - то ненормально.


игорь05ndex.ruАвтор темы


MVVEMPIRE

Тогда точно не нормально,так и корабаса можно перетрудить.


B.Angel

Цитироватьигорь05ndex.ru написал(а):

У меня бональный вопрос!Мой 111.92 на акпп крутит до 6200об,мин.Это нормально?

у меня такой же трабл, но не всегда крутит до 6200, а только когда нагреется до рабочей температуры. на холоднуюразгон быстрее и переключение на 4-х с чем-то... так вот сегодня на диагностике мне официалы настоятельно посоветовали заменить шланг охлождения АКПП. может у тебя тотже косяк ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Прежде чем что-то менять надо четко понять для чего это делать. В спорт-кар Цешка все равно не превратится, и крутить двигатель до 8000 об/мин все равно не будет.


Антон190

ЦитироватьDmitry написал(а):

В спорт-кар Цешка все равно не превратится

+1
даже с  топовым  двигателем 2.8 V6 разгон ватный относительно заявленых характеристик
По сабжу:двигатель на активном разгоне по тахометру  крутится  до 6500 об/мин при заявленных 6000 об/мин, красная  зона  с  6000
на стоянии на  месте  отсечка на 4400 как и  положено

ЗЫ: не беру в  расчет AMG версии - это спорт

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

игорь05ndex.ruАвтор темы

а кто ставил себе фильтр нулевик?если кто ставил отпешитесь как оно)?не сдох ли у вас воздухорасходомер)


zlak99

111.975 компрессор 193 л.с.  АКПП 722.6

Штука обычно следующая - если с места ехать в пол - 1,2 переключаются на 4000 об, 3 до 6200 где то (дальше некуда разгоняться, это примерно 140 км/ч))))), в отсечку можно уйти только в ручном режиме коробки. Разгон откровенно говоря вялый..

Отключение ЕСП на переключение коробки не замечал чтобы влияло.

А вообще я не гонщег:) Но вот если ехать 100 и нажать в пол - ускорение ощутимое.


larry

Цитироватьигорь05ndex.ru написал(а):

а кто ставил себе фильтр нулевик?

на НЕ турбо машине - бесполезная трата денег. Плюс за ним ухаживать надо (чистить, обрабатывать специальным маслом), а не просто воткнул и забыл.


B.Angel

ЦитироватьDmitry написал(а):

В спорт-кар Цешка все равно не превратится

а это собственно говоря и не надо, надо что б работало все адекватно и правильно !!! тем более что от 4600 разгона (тяги) практически нет

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

даже с  топовым  двигателем 2.8 V6

что в твоем понимание топовый двигатель, самый мощный ? это совсем не означает что он лучший !!!

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

разгон ватный относительно заявленых характеристик

дорга на диагностику заказана !
короче если не в кике двигло крутит до 6200 это уже не нормально ИМХО !

Отредактировано tetyush (2009-08-19 00:24:36)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

тем более что от 4600 разгона (тяги) практически нет

А это уже проблема какая-то с двигателем. После 4000 наоборот подхват должен быть.

Если АКПП адаптируется под динамичную езду, то в не кике крутит так же, как в кике. Но разгон у Мерсов все равно вялый относительно БМВ с такой же мощностью, причем это касается и минимальных и топовых моторов.


Neo21

Цитироватьlarry написал(а):

на НЕ турбо машине - бесполезная трата денег.

Кто такой умный это сказал?


B.Angel

Dmitry
Димон, не помню конкретно где я это читал, найду выложу, там было следующее : двигло 230 (150 л.с.) макс. кпд у двигла, тоесть тот самый подъем начинается гдето с 2800 и заканчивается в районе 4600 далее двигло попросту жгет бензин !
поищу статейку.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Антон190

Цитироватьtetyush написал(а):

что в твоем понимание топовый двигатель, самый мощный ? это совсем не означает что он лучший !!!

а  что  значит самый  лучший??
для  кого то дизеля  самые  лучшие, кому  то кроме  1.8 на механике ничего не надо, кого то устраивает менять на  ТО 8 литров  масла и 12 свечей...
топовый - самый  дорогой!
(иcключаю AMG)

Цитироватьtetyush написал(а):

дорга на диагностику заказана !
короче если не в кике двигло крутит до 6200 это уже не нормально ИМХО !

Вы очередной интернет-ясновидящий??на  диагностику меня уже направляете, боюсь представить что будет если  фото моей машины выложить
1. у меня  МКПП и  соответсвено нет "кика"
2. отсечка M112 2.8 на  6000 по мануалу ( http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/ttx008.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/ttx008.htm )
мой  движко крутится  по тахо до 6500, не знаю почему и насколько можно верить показаниям тахо

Цитироватьtetyush написал(а):

тем более что от 4600 разгона (тяги) практически нет

возможно у  вас  дизель :)))

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но разгон у Мерсов все равно вялый относительно БМВ с такой же мощностью

+1 и  не  только относительно БМВ
спасибо задумчивой  электронной  педале газа наверное
с тягой все гуд, но подхвата  нет.

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"