Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите про систему отработанных газов (сапун)

Автор Nikolailemm, 05 февраля 2014, 21:11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolailemmАвтор темы

У мера лучше дизельного мотора чем250 тд(605) ----нет!!!!


У меня ОМ движок без турбины.

Артур_Spb

Цитата: Nikolailemm от 10 февраля 2014, 09:39:35
У мера лучше дизельного мотора чем250 тд(605) ----нет!!!!


У меня ОМ движок без турбины.
у тебя ом605.911(605.910)
а с турбиной ом605.960
VIN: WDB2021281F426089

NikolailemmАвтор темы

Доброго дня.Неподскажете под 41 номером что за агрегат.Я его промыл продул.продуваешь с одной стороны другую пальцем пережимаешь вроде непропускает.стоит не мало. может старый оставить

Артур_Spb

на элкатсе пишут это клапан разности давления,продувается и хорошо :hihi:оставь этот
VIN: WDB2021281F426089

korew55


NikolailemmАвтор темы

Маслоотделитель, маслосепаратор  :)

Понял.Он получается масло назад сливает а газы пропускает в коллектор.
Еще вопрос по поводу похожей приблуды с маленьким термостатом в нутри стоит рядом с топ фильтром.его обошли у меня на прямую.Гдето прочел типа подогрева  топлива.Каков его принцып работы?Как проверить рабочий он или нет или незаморачиватся оставить как есть?Может кто подскажет?Заранее спасибо.

korew55

Цитата: Nikolailemm от 16 февраля 2014, 15:08:46
Маслоотделитель, маслосепаратор  :)

Понял.Он получается масло назад сливает а газы пропускает в коллектор.
Еще вопрос по поводу похожей приблуды с маленьким термостатом в нутри стоит рядом с топ фильтром.его обошли у меня на прямую.Гдето прочел типа подогрева  топлива.Каков его принцып работы?Как проверить рабочий он или нет или незаморачиватся оставить как есть?Может кто подскажет?Заранее спасибо.

Я думаю лучше не заморачиватся, не помню, прицип такой же наверное, как у cdi, щас владельцы данной модели что-нибудь подскажут.

Артур_Spb

проверить не знаю как,а принцип....после определенной температуры он пускает топливо через этот термостат(он "погружен" в рубашку охлаждения двигателя),тем самым подогревая топливо.летом мне кажется топливо идет напрямую.а обвели его у тебя вероятно из-за подсоса воздуха самим термостатом,под крышкой термостата резиночка дубеет немного и воздух пропускает.сам когда разбирал на всякий случай на хороший герметик посадил...если летнюю салярку заливать зимой не собираешься(даже если она с антигелем),то не заморачивайся...оставь как есть...
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

 Маслоотделитель оставь старый , я менял на новый 1700р, толку в и изменений нет.
Какие-то не плотные и задубевшие трубки заменил , стоят не дорого.Система вентиляции картера должна быть герметична.

Михаил2

 Ну забанили.Хорошо.
А где автор ? Что сделал?Где эффект?.. Или только разговоры....

NikolailemmАвтор темы

Тут я.
Маслоотделитель промыл продул поставил старый.трубки практически все поменял дубовые все былы.а на коллектор что вставляются вообще пореломаны были.Коллектор мыл пол дня какашка завались(думая глушить ЕГР) поменяли колечки медные и резиновые колечки под клапанами ТНВД(не сам привозил мастера)думал секрет какой .нихера главное чистота все продеть чтоб сам клапан с места не двинулся прижимать его длинной отверткой а продувать.ключь головка у него самопал из стопорной пластины сделан (что клапан фиксирует) шайбу усадил 3-4 раза затянуть отпустить.привозил насос с манометром на месте проверили клапана по 200 качали держут не тпавит уж затем привернули трубки в давления их с фарсунок не снимали токо крепежки да развели по сторонам подвязали чтоб к клапанам подлезть.ну соответственно менял рез колечки под колектором тоже дубовые аж рассыпались половина.менял сам свечи накала снимал бачок омывателя береш плюс с реле свечей и на них подаешь нет искры каюк свече токо 1 рабочая была.4 отвернулися хорошо 4 от переда толи пробита была толи недоконца завернута на заведенной из под нее травило(когда ВД их замачивал заметил) мудохолся с ней 4 часа по всей резбе очень туго шла(думал пипец.что сам сломаю что за бабло мне кто сламает)еле вывернул.так она не вылазеет(кроме ВД брал штатовскую херь непомню как называется специально для резьбы ей отмачивал.лучьше чем ВД) шерудил шерудил отломил специально кантакт свечи с верху стоб пассатижами захватить и вытащил таким макаром слава богу всю.продул компрессором с длинной насадкой(делал у гаража там малярка у ребят дали поползоватся)все посадочные места свечек.резьбу не стал прогонять свечкай пару раз прогнал.смазал резьбу смазкой высокотемпературно зеленая какаято Гастроловская (мужики презентовали) и все гут.на приборке спираль теперь гарит как положено.заводится с пол тыка и никакой регулировки ТНВД и фарсунок не делал

Shmel7

Цитата: Nikolailemm от 18 марта 2014, 09:49:29

думал секрет какой .нихера главное чистота

Вот и я о том же говорил, что ничего сложного там нет. Ключ для верхних штуцеров легко делается из обгонной муфты генератора VAG (возможно что от других тоже подойдет, у меня валялись только они) с внутренним многогранником, путем отпиливания сего и приваривания к нему ненужной головки подходящего диаметра. Вот и все хитрости:)

NikolailemmАвтор темы

мужичек что менял сказал главное клапан что пружиной прижимается на месте остался не сместился тоесть и плунжер соответственно.поэтому придерживать его когда продуваешь пинцетом шайбу достать.и опять про грязь чтоб не попало в клапан или под трубку.тряпкой лучше не протирать ворс прилипнет куда пойдет до фарсов(2500 срубил за замену прокладок и шайб)теперь сам если что не зря за спиной стаял уши лапушил.у меня из под них не точто сопливилось течь уже начинало на работающем дв соответственно.больше 3 часов стоянки соляра уходило обратно в бак и заводился только с галстука.скалько предыдущий хоз так ездил незнай но подушку дв разьело в шеболы менял уже я чить раньше правда

dallasdiamond

 Колечки 2 меняли на клапан , одно сверху , второе под пружиной?
Хорошая работа!

NikolailemmАвтор темы

 Колечки 2 меняли на клапан , одно сверху , второе под пружиной?
Хорошая работа!


В смысле 2е.менял на каждый клапан 1 кольцо резиновое.1 шайбу медную