Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого какие проблемы наченаються.После какого пробега...

Автор Ivan_O, 17 апреля 2009, 20:40:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan_OАвтор темы

Вот прошел мой c-200 w202 94года 300тысяч. Потекло масло из под сальника коленвала и из прокладке головке. Что же будет дальше?Интересет как ваши автомобили вели себя после такого пробега? :confused: . Кстати есть ли статья как самому прокладку поменять? И когда я поменял сальник, он всё равно течёт. На шкиву есть выработка, сальник продвинуть чуть дальше боюсь)

Отредактировано Ivan_O (2009-04-17 20:41:53)


Gurza

ЦитироватьIvan_O написал(а):

И когда я поменял сальник, он всё равно течёт. На шкиву есть выработка

можно наварить и проточить, но это снимать колено


Andreich

gurza
А колено зачем снимать? :dontknow:  Там же на шкиву выработка обычно. У меня на С 180 сальник коленвала передний менял при пробеге 420 т. км. и ничего не текло. Может сальник не очень качественный или задубевший.
У меня ща проблема пробег под 300000 сломался ШРУС причем не гранаты, а сама железяка :mad:

Отредактировано Andreich (2009-04-17 22:03:35)


Gurza

ЦитироватьAndreich написал(а):

Там же на шкиву выработка обычно

не выработка на оси(канавка),

ЦитироватьAndreich написал(а):

а сама железяка

бывает, ты не первый. резкие старты до доьра не доведут.


Asus007

А у меня пробег 206000 проблемы мелкие с генератором только. и то из за качества запчастей только. И развал постоянно уходит на переднем левом колесе.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Ivan_OАвтор темы

Andreich
Тоже буквально неделю назад поменял ШРУС,и тоже именно железяку.
А что же мне делать с течью из-под головке? На счет сальника,говорят продвинуть его чуть дальше,но мне стрёмно.)


Andreich

Ivan_O
Масло из под головки или клапанной крышки? Если из под крышки то самому можно сделать, если под головкой течет, то лучше в сервис.


Иван_А311ЕЕ174.

у меня бывший хозяин менял вакумник тормозов на 280 000  щетки генератора. я только лямбду и ДМРВ тфу тфу тфу все


Pavel0861

Работал на дилере, так могу сказать, что проблемы были и у абсолютно новых Мерсов, с автовоза, еще не купленных. Главное не проблемы, а как, где и какими запчастями эти проблемы устранять. Иначе они будут возвращаться постоянно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vG

Пробег 290 тыс.. Менял резиново-расходный материал:) ну и пару бензонасосов..как в руки попал поменял...и вот спустя 70 тысяч тож менять пришлось...


Dmitry

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Главное не проблемы, а как, где и какими запчастями эти проблемы устранять

+1
Пробег - не показатель. Тот же расходомер почти вечный при условии нормальных воздушных фильтров, состояние всего связанного с двигателем и трансмиссией очень сильно зависит от того как ездили, какое масло заливали и т.д. Может быть автомобиль с пробегом 400 тысяч и идеальным двигателем, а можно и за 200 двигатель угробить. Подвеска поятное дело от дорог и опять же стиля езды зависит. Состояние кузова от кол-ва ДТП и качества востановления. Пробег - это очень условный показатель...


Asus007

ЦитироватьDmitry написал(а):

Пробег - это очень условный показатель...

Точно в Цель!

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Pavel0861

На обучении в Москве немец нам говорил, что в России проблемы те же, что и в слаборазвитых странах. Расходомер в Германии рассчитан на весь срок службы мотора, он выходит из строя из-за чадящих маслом камазов и жигулей. Подвеска у немцев ходит по 200 тысяч без ремонта, я сам свидетель - машина из Германии с пробегом под 200 т. с идеальной подвеской, я разбираюсь, поверьте, там все было родное. К тому же, пробег на W202 дорестайл сбросить стоит 1500 рублей, а можно и дешевле. Так что пробег - это не  условный показатель, это не показатель вообще. Показатель - это осмотр в грамотном сервисе. Знаю много случаев покупки машины у знакомых, это жесть. Продают С180 1994 года за 270 т. р. со словами "вы же наши друзья, вам скидка 30 т.р. иначе продали бы за 300". Если бы приехали на любую станцию на осмотр до покупки, цена упала бы до 200, так как там были проблемы с кузовом, двигателем, подвеской и АКПП. Я бы не посоветовал покупать эту машину после осмотра. Но дело уже было сделано. Причем продавцы не разводили, они были уверены, что их машина самая лучшая в городе. Товарищ, который купил эту машину, скорее всего бывает на нашем форуме. Пусть не обижается, это образ собирательный, было много таких случаев.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dmitry

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

На обучении в Москве немец нам говорил, что в России проблемы те же, что и в слаборазвитых странах.

Так ясное дело, в Германии то ни паленого бензина, ни ям в полколеса через каждые 100 метров, ни пыли на дорогах, ни криворуких сервисов... Там почему то даже машину мыть не надо, причем вот какая особенность меня до глубины души поразила: у нас если машину помыть и прошел дождь, то после того, как капли высохли машину можно опять мыть. В Германии две недели ездил, когда сухо на машине слегка пыль появляется, после дождя, даже если ездил, автомобиль становится идеально чистым! Как будто только помыл. А на счет скидывания пробега все правда, я узнавал, как раз 1500 и назвали. Правда решил не скидывать, все равно для 93 года 325 тысяч более чем нормально. И так многие думают что скрученный, а пробег то реальный(((


ProХвост

Я поменял почти все датчики, и половину того что висит на моторе. Всему приходит свой срок.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.