Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно "занизить" авто?

Автор free'n'murz, 01 марта 2012, 13:17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Это надо донора искать и лично снимать подписывая какая откуда.

Или так: https://w202club.su/viewtopic.php?id=23958" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=23958 :)

ЦитироватьMedvedev написал(а):

думается мне что у элегансовский аммиков со спортовыми пружинами ход сжатия значительно уменьшится, а на хорошей кочке когда элегансовский аммик раскроется полностью спорт пружина не слишком ослабится?

Вот и у меня точно такой же вопрос :)


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Ага, и стоит он 10 тыщ

посмотри от С36 или 43

на 210 е55 я купил за 5700 новый например

free'n'murz
пружины по 60е примерно и нужно только новые
может чуть дороже
если нужно точно давай номера

но айбах скорее всего будет дешевле

в качестве експеримента можно поставить айбахи а остальное оставить штатным))

дешево и сердито
правда как это будет на дороге я незнаю

хотя амортизаторы наверно всеравно у тебя дохлые уже)
на 202 210 они долго не живут..


Medvedev

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Или так:

У него 111й мотор, с твоим мотором они просядут моментом.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на 202 210 они долго не живут..

Я осенью с задка снял оригинальные 97 года, пробег по приборке 350к. Передние до меня уже менялись.

Отредактировано Medvedev (2012-03-01 13:41:42)


free'n'murzАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

амортизаторы наверно всеравно у тебя дохлые уже)

Задние менял меньше 10 тык. Передние вполне живые.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

правда как это будет на дороге я незнаю

А для меня именно это важнее всего :) Неохота на себе экспериментировать :)


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

У него 111й мотор, с твоим мотором они просядут моментом.

Именно этого я и боялся! И даже в той теме написал...


MSfixer

мне кажется лучше винты. раз уж было сказанно что зимой и так хорошо. регулировка жесткости не так нужна, потому можно попроще чем zyx взять и дешевле мб. такойже китай например.


Мартиросян

Многие современные аморты имеют два рабочих диапазона.
В самом начале хода они мягкие, это для мелких неровностей, а более глубоком срабатывании они жесткие, это для того чтобы подвеску не пробивало и для избежания кренов.

Соответственно, если установить более короткие пружины, то есть вероятность, что аморт будет сжат сразу до второго, жесткого отрезка своего хода.

Если не ошибаюсь, то как раз Бильштайн Б6 именно такие.


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

посмотри от С36 или 43
на 210 е55 я купил за 5700 новый например

И что с того?
Мы сейчас о каком кузове говорим?
Давай тогда еще для примера про 123-й скажем, на него стаб 22 тыщи стоит.

Мне достаточно посмотреть на свой Спортовский стаб, цена ему 8500р, доставка 28 дней.


Vеталь

Извините, если немного не в тему, но, меня интересует занижение только задней подвески. Достаточно ли в этом случае просто сменить пружины или проставки?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Антон190

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

оставлять свои или не экономить...

если аммо  нормальные - оставляй

Цитироватьsledge hammer написал(а):

посмотри от С36 или 43

на  202 один и тот же  стаб C43,С280 - прайс сильно подрос за  год

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Многие современные аморты имеют два рабочих диапазона.

они на  30% дороже  амортов  со стоковыми настройками, ZF перестала  выпускать такие  на  202

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьVеталь написал(а):

Извините, если немного не в тему, но, меня интересует занижение только задней подвески. Достаточно ли в этом случае просто сменить пружины или проставки?

Если там стоят проставки - то, имхо, достаточно их сменить на меньшие.


LMI

Когда у меня был 202 я ставил комплект подвески Koni Sport. И ни разу не пожалел - всего 4 положения регулировки жесткости(больше просто нафиг не нужно) - от вполне комфортного(использовал зимой) до адски зубодробильного(использовал летом, когда хотелось драйва и поотжигать).
Такую же потом поставил на 170(правда пружины были уже Eibach), но там в самом комфортном режиме было значительно жестче, чем на 202.
Вобщем Koni ИМХО самый оптимальное соотношение цена/качество/результат.


MSfixer

кони и эбахи всем хороши но не низкие) сбалансированные какбы


AZAROV

Zhelob койлы это на макферсон вообще то ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMI

ЦитироватьMSfixer написал(а):

кони и эбахи всем хороши но не низкие) сбалансированные какбы

Собственно, это автору и нужно - хорошая управляемость вкупе со стильным внешним видом. С конями он это получит, при том не так сильно теряя в проходимости. Если в первую очередь нужно, чтоб машина лежала на пузе, тогда уже на пневму переходить надобно.