Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно "занизить" авто?

Автор free'n'murz, 01 марта 2012, 13:17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Как ни странно, не нашел у нас темы, где было бы по полочкам разложено, как ГРАМОТНО изменить клиренс авто. Чтобы его увеличить - понятно, проставки, пружины повыше... А чтобы уменьшить? Перейдем к конкретике.

У меня С280 со 104-ым мотором, комплектация Elegance. Авто стоит высоко. Зимой меня устраивает все: залезаю на бордюры (для питерцев - на поребрики :) ) при необходимости, хожу по снежной колее, не особо боюсь кочек и ям. Но летом... Летом уже хочется побыстрее проходить повороты, улучшить управляемость - и тут моя "мягкая и комфортная" комплектация уже поворачивается ко мне филейной частью: слишком мягкая подвеска допускает серьезную раскачку машины. В быстрых повортах это выглядит примерно так:

http://provisorsha.users.photofile.ru/photo/provisorsha/151068919/xlarge/169501550.jpg" alt="http://provisorsha.users.photofile.ru/photo/provisorsha/151068919/xlarge/169501550.jpg" />

Отсюда вопрос: какие изменения в подвеске мне нужно провести, чтобы уменьшить клиренс (для улучшения внешнего вида) и улучшить управляемость, устойчивость в поворотах? Я так понимаю, сменить мои стоковые пружины на пружины от комплектации "Спорт", например, недостаточно? Нужно ли менять амортизаторы? Стойки? Что еще? Буду благодарен за подробные ответы без флуда на тему "нафиг оно тебе надо" :)

PS В идеале, хотелось бы провести изменения в подвеске на лето таким образом, чтобы бюджетно вернуть все назад к зиме :)


Zhelob

Я бы посоветовал 2 варианта -
Койловеры, у них будет возможность отрегулировать клиренс и жёсткость в большом диапозоне, например фирмы XYZ. Эта тема обсуждалась не раз уже вобщем-то, плюсы и минусы более детально может рассказать a-two, т.к. у него стоит именно такой кит.
Второй вариант, это к чему я больше склоняюсь поставить пружины более с жёсткие с занижением и аммортизаторы с регулировкой жёсткости и укороченным ходом. Такие киты предлагают много производителей, самый доступный - вариант от Koni. Также можешь обратить внимание на продукцию таких производителей как Bilstein, H&R, Eibach, KW. если будут нужны ссылки на сайты производителей, спрашивай, подскажу)


Medvedev

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

какие изменения в подвеске мне нужно провести, чтобы уменьшить клиренс

Проще тогда заиметь две подвески летнюю и зимнюю. А это пружины, аммики, резиновые подушки с соответствующим количеством точек и чета там разница в передних нижних рычагах вроде как имеется, но не уверен.


free'n'murzАвтор темы

Zhelob
Спасибо за ответ! А если поставить пружины от комплектации Спорт - и к ним какие-нибудь спортивные амморты с регулировкой?


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Проще тогда заиметь две подвески летнюю и зимнюю.

В общем, морально к этому готов.

ЦитироватьMedvedev написал(а):

резиновые подушки с соответствующим количеством точек

Это которые?

ЦитироватьMedvedev написал(а):

чета там разница в передних нижних рычагах вроде как имеется

Чего-то подобного я и ждал :) Кто в курсе?


Medvedev

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Это которые?

Это те на которые опираются пружины в кузове. 1/2/3/4 точки, соответственно 5/9/13/17мм, т.е. разница по высоте 12мм между крайними.


Zhelob

free'n'murz
Можно и так сделать, но я на спортовских пружинах не ездил, поэтому незнаю как на них себя машина ведёт, но что-то подсказывает что они всё-таки недостаточно жёсткими будут. Я бы поставил например Eibach Pro-Kit или Sportline и под них аммортики например Bilstein B6 или B8. По Б6 могу сказать только положительное, у меня ещё на субаре стояли такие, правда работают они шумновато даже новые, но привыкаешь быстро к этому.


zlinik

Zhelob
ты узнал цены на билштайн????


Антон190

Спереди  нужно поменять верхние  продольные рычаги, на  спорте/есприт они отличаются от класик/елеганс + замена  4х пружин. Амортизаторы  можно  старые  оставить.

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

Забыл...стабилизаторы  еще свои(передний  точно, задний  надо посмотреть)
Леша, на  benzclub.ru есть  хорошее предложение по eibach+Bilstein  http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=243044" rel="nofollow" target="_blank">http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=243044

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

на  benzclub.ru есть  хорошее предложение по eibach+Bilstein  http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=243044" rel="nofollow" target="_blank">http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=243044

Уже час как его рассматриваю :) Спасибо!  :flag:


Мартиросян

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Забыл...стабилизаторы  еще свои(передний  точно, задний  надо посмотреть)

Ага, и стоит он 10 тыщ  :canthearyou:

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Амортизаторы  можно  старые  оставить.

Большие сомнения у меня на этот счет.

ЦитироватьZhelob написал(а):

Можно и так сделать, но я на спортовских пружинах не ездил, поэтому незнаю как на них себя машина ведёт, но что-то подсказывает что они всё-таки недостаточно жёсткими будут.

Я тебя уверяю, они достаточно жесткие для того, чтобы сначала прикусить язык, а затем повыбивать все зубы.
Но не достаточно жесткие для полного отрыва.


Мартиросян

Я свой тоже малость буду занижать, посредством замены стоковых проставок №4, на минимально возможные №1.
Между ними разница 12 мм, на колесе выйдет примерно 20мм.


free'n'murzАвтор темы

Ну, "полный отрыв" я не планирую, тем более - на дорогах общего пользования. Поэтому склоняюсь все-таки к варианту с покупкой наших спорт-пружин: бюджетнее. Кстати, долго они живут? Если, например, подержанные брать...

Насчет аммортов надо все-таки решить: оставлять свои или не экономить...

Ну, и насчет стабов и верхних продольных рычагов  :flag:


Medvedev

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Если, например, подержанные брать...

Это надо донора искать и лично снимать подписывая какая откуда.

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

оставлять свои или не экономить...

Я не очень в курсе ходов аммиков спорт/элеганс, но чета думается мне что у элегансовский аммиков со спортовыми пружинами ход сжатия значительно уменьшится, а на хорошей кочке когда элегансовский аммик раскроется полностью спорт пружина не слишком ослабится?

Отредактировано Medvedev (2012-03-01 13:36:36)