Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рулевая трапеция MOOG

Автор Шабер, 30 декабря 2008, 13:38:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rishus

обрадовали, ВЫ меня:(... поздно пить боржоми...уже стоит ФЕДЯ проехал 6000 км.осталось еще 9000 ( :tired: до хлама) буду копить на орижинал :|

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

а SWAG??? столько же стоит как ФЕДЯ...     а еще мне в какой то теме Yevgeniy-"партнер"-автосервис отвечал что и оригинальные у людей тоже быстро "кончаются"-типа разницы нет что ставить...!?!?  или один раз но дорого, или два раза зато дешево.

Отредактировано rishus (2009-01-02 20:01:07)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Dmitry

Цитироватьrishus написал(а):

оригинальные у людей тоже быстро "кончаются"-типа разницы нет что ставить...!?!?

Это у кого же оригинальная быстро кончилась? У меня родная 310.000 км отходила и менял по причине небольшого люфта.


Asus007

Цитироватьrishus написал(а):

или один раз но дорого, или два раза зато дешево.

Ну например не 2 раза, а 5 раз если китайскую брать за 1200 руб. :D

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

rishus

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня родная 310.000 км отходила и менял по причине небольшого люфта.

вот это мы гдето обсуждали??? там Yevgeniy-"партнер" так отвечал...    а в моей старой трапеции стучали шарниры посередине крайних тяг, нахрена они нужны? (для того что бы стучали)))))

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Dmitry

Цитироватьrishus написал(а):

вот это мы гдето обсуждали??? там Yevgeniy-"партнер" так отвечал...

По моему в теме "Недостатки W202". Шарниры посередине тяг нужны, т.к. на них трапеция и держится (через левый к редуктуру крепится, а правый просто опорный). А кто что отвечал - мне сложно сказать. Я одно знаю, я уже 160.000 на своем Мерсе проездил и менял трапецию один раз ( тысяч 10 назад) и крайне сомневаюсь, чтобы до меня ее меняли. Т.к. первые 110.000 км мой Мерс проехал по Германии, а последующие 50.000 у человека, который врядли бы оригинал поставил.


Filt

Цитироватьrishus написал(а):

обрадовали, ВЫ меня:(... поздно пить боржоми...уже стоит ФЕДЯ проехал 6000 км.осталось еще 9000 (  до хлама) буду копить на орижинал

может тебе больше повезет чем нам


rishus

Цитироватьrishus написал(а):

а в моей старой трапеции стучали шарниры посередине крайних тяг, нахрена они нужны? (для того что бы стучали)))))

ЦитироватьDmitry написал(а):

Шарниры посередине тяг нужны, т.к. на них трапеция и держится (через левый к редуктуру крепится, а правый просто опорный).

Я ИМЕЮ ВВИДУ ПОД РЕЗИНОВЫМ ЧЕХЛОМ ПОСРЕДИНЕ КРАЙНИХ! ТЯГ???А НЕ ТАМ ГДЕ КРЕПИТСЯ...

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Dmitry

Цитироватьrishus написал(а):

Я ИМЕЮ ВВИДУ ПОД РЕЗИНОВЫМ ЧЕХЛОМ ПОСРЕДИНЕ КРАЙНИХ! ТЯГ???А НЕ ТАМ ГДЕ КРЕПИТСЯ...

Так она же в них гнется при работе подвески.....


rishus

ЦитироватьDmitry написал(а):

Так она же в них гнется при работе подвески.....

ААААА!!!!  Я уже начал думать: для того что бы стучало))))

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Викинг

А как понять, что трапеции привет пришел?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

А как понять, что трапеции привет пришел?

Оба колеса поднимаешь и по-очереди покачиваешь каждое колесо влево/вправо по чуть-чуть. Если чувствуешь люфт, то просишь кого-нибудь покачать, а сам под машину и смотришь где люфт. Если в наконечниках, то меняешь наконечник, если в местах где трапеция к кузову и к редуктору крепится, то меняешь трапецию... Трапеция идет уже всборе с наконечниками.


Викинг

Dmitry, понял, спасибо. Но походу меня люфт руля больше напрягает. Машину на скорости ловить не очень... попробую завтра еще регулятор на редукторе затянуть.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

viktor.ka

ЦитироватьШабер написал(а):

Спасибо за инфу всем! лемф у нас 200$ ? а MOOG впаривают за 130$ и говорят что не хуже!но лемфа нет в наличии,  а по экзисту у меня чето не получается номер трапеции пробить, может кто подскажет для моего аппарата WDB2021941F838976

на экзисте покупал пару недель назад за 134 барбоса
lemf 10749

Отредактировано viktor.ka (2009-03-09 10:21:41)


rishus

"Феби" какашка :mad:  ненадо его покупать :confused:

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)