Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель греется, печка не греет

Автор Edige67, 30 января 2014, 20:38:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shon

чтобы ни чего не скидывать, сдави рукой верхний шланг, и газуй, если почувствуешь, что шланг в руке пытается выпрямиться, значит есть давление, а значит работает помпа, а значит термостат или антифриз замерз.

Edige67Автор темы

счас завел машину прогрелась до 80 и температура не поднимается есьездил до АЗС все норма !!! но не работает печка радиатор горячий сверху внизу  все патрубки горячие !!1 только патрубок идущий на печку около двигателя горячий дальше ели ели теплее а где яйца там вообще морось !!!!
- и еще яйца нагрелись жуть рукой дотронутся нельзя обжогся  ! это так и должно быть?

Kira

#32
Может, просто замерзает? Ледяные пробки в системе? Откачай немного антифриза и в морозильник для проверки. А лучше заменить для профилактики. ХЗ, когда его меняли и сколько разбавляли.

Вениаминыч

Цитата: Kira от 01 февраля 2014, 16:36:21Откачай немного антифриза и в морозильник для проверки.
Холодильник, даже самый хороший, больше 10 мороза не даст. Есть приборы, для определения уровня плотности антифриза называемые ареометр (денсиметр). Либо не париться, слить все и залить заведомо нормальный. Машина сама починиться не может, тут что-то не так :de:.
Цитата: Edige67 от 01 февраля 2014, 16:21:32только патрубок идущий на печку около двигателя горячий дальше ели ели теплее а где яйца там вообще морось !!!!
Так вот через "яйца" и поступает жижа в печку. Если патрубки к ним холодные, то что-то там либо замерзло, либо сами клапана зависли в закрытом положении


Edige67Автор темы

а то что яйца нагреты очень сильны обжигающи   что это значит на них напруга какая-то прет ? Я СЧАС ВИДЕО СНИМУ!!!!  напишите в личку как мне его залить?

Вениаминыч

Цитата: Edige67 от 01 февраля 2014, 16:52:29а то что яйца нагреты очень сильны обжигающи   что это значит на них напруга какая-то прет ?
Там стоят электромагнитные клапана и вполне возможно пытаются открыться или закрыться. А вообще они должны быть температуры проходящей жидкости

Edige67Автор темы

 Комп в машини шалит или дачик температуры где он вообще находится незнаю счас покажу видео кину увидете!!!

Edige67Автор темы


Вениаминыч

#38
На мой взгляд все-таки помпа не качает (может и из-за воздуха), а прыжки температуры- это уже скорее всего плохой контакт на датчике, который на приборку(он на торце двигателя с одним проводком).
.... Я еле успевал за видео...не надо так бегать :hihi:
Мне кажется, что все-таки надо что-то решать с антифризом (проверять), пока блок не раздавило. Кстати, уровень антифриза так и не было видно, а он должен быть по черную часть бачка расширителя. Может и в этом проблема :de:

Kira

Первый вопрос - уровень антифриза.

Edige67Автор темы

ну насчет дачика !!! мне так тоже кажется !!! что неконтачит потому что машина постояла счас пол часа завел 90 градусов показывает грею а она поднимается!!!  двигатель еле еле теплый !! и 2 где сливать антифриз !! наверно лутше полностью слить я незнаю какой там залит красный жолтый или зеленый их же вроде мешать нельзя !! думал там может тосол !! вроде уровень нормальный!!!!

Вениаминыч

Цитата: Edige67 от 01 февраля 2014, 17:48:00вроде уровень нормальный!!!!

Какой??? Я написал какой должен быть
Цитата: Dimonchik от 01 февраля 2014, 17:35:59он должен быть по черную часть бачка расширителя.


Вениаминыч

Цитата: Edige67 от 01 февраля 2014, 17:48:00где сливать антифриз !! наверно лутше полностью слить я незнаю какой там залит красный жолтый или зеленый их же вроде мешать нельзя !!
По этому поводу лучше наверное обратиться в специализированное СТО по замене жидкостей, где с помощью аппарата вам заменят антифриз. А сливать слева(по ходу движения авто) на радиаторе (внизу) есть краник и на блоке двигателя (справа) есть штуцер (который как правило у всех не откручивается :D)
....но на СТО проще  :yes3:, там вам к верхнему толстому шлангу подцепяться и заменять всю жидкость....можно даже попросить с промывкой системы


Kira

Оставь пока датчик, помпу, термостат, явных проблем с ними я не увидел. Нагрев может быть локальным и неравномерным. Первое - уровень антифриза. Второе - его температура замерзания. С этим разберёшься, будем смотреть дальше. Обрати внимание, на шланг к бачку, нет ли там льда. Про антифриз тут.

Aleksey976

Может все таки не достаточно охлаждающей жидкости или вообще нет. Вот он и сходит с ума. Соответственно и помпе нечего качать.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.