Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какие бы лампы поярче поставить в стопы. давайте подумаем ?

Автор W202, 28 ноября 2008, 01:18:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьcCaps написал(а):

все стопы хорошо видны. ИМХО водила просто сказал для отмазки что он их не видел.

+1. Если человек дурак, то ты ему хоть ксенон в стопы поставь - скажет: не видел, тускло как то было. А потом еще добавит: а вообще меня ослепили твои стопы, потому и не затормозил..... ну и тусклые были :)

Цитироватьмурзик042 написал(а):

тут на днях, после стояния в страшной пробке - нога постоянно на тормозе - обнаружил, что от температуры немного деформировалась пластмасса задних фонарей, как раз на уровне ламп стопарей появились вогнутости.

А фонари задние оригинальные были?

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

вот какие поменял бы, так это лампы заднего хода, чтобы ночью лучше было видно куда пятишься, особенно если тонированная машина

А вот это интерестно, задних ход по-ярче впринципе не помешает. Впринципе можно светодиоды воткнуть туда, но станет ли ярче - сказать трудно.


BETEP0K

на счёт светодиодов не знаю, но

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

в 190-м на задний ход 2 года стояли Osram или Phillips +50% ( брэнд точно не помню )

и свет реально ярче был.  :cool:


Павел

Просто поставь новые лампочки и почисть контакт. Этого достаточно, если все с электрикой в порядке. Например, при умерающем аккуме яркость лампочек будет хуже (это я заметил на своем авто). Сейчас все как-то ярко светит  :yep:


BETEP0K

ЦитироватьПавел написал(а):

при умерающем аккуме яркость лампочек будет хуже (это я заметил на своем авто)

яркость будет меньше на незаведённом двигателе. а если двигатель торобанит, то аккум вроде должен быть не причём. Генератор же ток выдаёт.


Павел

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

яркость будет меньше на незаведённом двигателе. а если двигатель торобанит, то аккум вроде должен быть не причём. Генератор же ток выдаёт.

По идее все так, но у меня стали светить ярче, особенно ближний свет  :dontknow:


RYP

ЦитироватьАли написал(а):

От ярких лампочек вмятинки на фаре появляются. На своем опыте говорю.

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

от каких?в 190-м на задний ход 2 года стояли Osram или Phillips +50% ( брэнд точно не помню )физических повреждений плассмаски или отражателя не быЛо.

То Али:    всё верно, если яркость достигается за счет увеличения нити накала лампочки (и, как следствие, большего энергопотребления и тем самым тепловыделения) то это может произвести к деформации оптики в результате нагрева.

То Ветерок: опять же всё правильно-просто есть различные технологические процессы производства ламп накаливания с повышенной светоотдачей-одни фирмы идут более простым путём, таким как я выше описал. в основном это подход мелких азиатских фирм, а вот крупные корпорации обычно стараются оставить электрические параметры стандартными  (12В\55Вт) и добиваться повышенной светоотдачи за счет усовершенствования технологических процессов.

По теме автора: как вариант попробовать стопсигнал дополнительный заменить на какой нибудь ультра-яркий..но на самом деле всё это возня будет т.к. если сзади идущий завтыкал то пофиг ему будет..
Тоже, помню, возвращался с отпуска по М4..и, как водится, в районе домодедово нарисовалась пробка..30-50-100 метров. проезжаем-и по тормозам, и так часа полтора, нервы на пределе...в пятисотый раз трогаемся..и тормозим..и тут смотрю в зеркало-тот Сивик что сзади меня ехал всю дорогу-сейчас мне в зад несется и не сбрасывает..за секунду всё произошло: я уже голову на подголовник прижал, руль покрепче взял..и тут он расчехляется и визг тормозов...вобщем остановился так что я его фар не видел в зеркало-т.е. в полуметре от меня...       Вот я тоже тогда подумал что надо бы и лампы помощнее в стопаки и доп.стопак яркий..а потом понял что если человек нормальный то ему и штатных хватит понять что впереди идущий тормозит..а если идиот то тут не спасет ничего


boge

ЦитироватьGinekolog написал(а):

Абсолютно согласен , я видел туда ксенон ставят

а что есть ксенон с таким цоколем?


Antocha

У меня то же повело фонарики, но из за того что лягушка запала под педалью.
Сам видел таких же которые ездят с включеными стопами .
У меня доп. стоп стоит, спасает,  ОЧЕНЬ яркий , на светодиодах ( родной).


Kira

Лампы мощностью выше номинала банально плавят пластмассу. Ставь третий (четвёртый, пятый, шестой...) стоп на стекло :)


W202Автор темы

ЦитироватьKira написал(а):

Лампы мощностью выше номинала банально плавят пластмассу.

Есь такое дело (

ЦитироватьKira написал(а):

тавь третий (четвёртый, пятый, шестой...)

Поставил в задние фонари диоды и теперь  при нажатии на педаль вместе со стопами загораются противотуманки то есть всего 4 лампы, а противотуманки в ключаются как обычно диоды не пропускают ток на стопы.  :cool:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

ЦитироватьW202 написал(а):

при нажатии на педаль вместе со стопами загораются противотуманки то есть всего 4 лампы

Кстати в правилах написано что так делать нельзя.


BETEP0K

ЦитироватьDmitry написал(а):

так делать нельзя

поддерживаю.
так раздражают и слепят такие варианты стопов


Tramp

ЦитироватьDmitry написал(а):

А зачем? Чтобы раздражать тех кто за тобой сзади в пробках стоять будет? Это из серии ездить с постоянно включенными задними противотуманками. Я когда таких клоунов вижу, то дальний врубаю, как говорится коль он не умеет светотехникой пользоваться, то и я не умею.

+1


W202Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати в правилах написано что так делать нельзя.

Что нельзя ??? 

Ну давайте тогда вместо положеных 21w поставим 10w и радражить нигого не будем ))))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

ЦитироватьW202 написал(а):

Что нельзя ??? 
Ну давайте тогда вместо положеных 21w поставим 10w и радражить нигого не будем ))))

Да хоть по 1 Ватту.

Правила дорожного движения:
п.19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС:
п. 3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует конструкции транспортного средства.