Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто с кем вставал на дрэг?

Автор Kolyan, 04 февраля 2008, 20:45:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

на 2,4 5МКПП  крутил до 5500-6000 как - то дохло в конце...

У меня 2.4 АКПП крутит до 6300 и до самого конца хорошо набирает. Причем ближе к 6000 еще активнее, аж хочется подвинуть ограничитель до 7000 :D


igor060

Александр_39
Достаточно какой ни будь куцыпалой тойоты короллы 1.5 МКПП, 110 л.с., года 1997 и 220 в заднице останится ! Если конечно в тойоте не чайник сидеть будет !


игорь05ndex.ru

както с другом выпили мы изрядно.зашли в гараж и взяли там мороролер.он у него по его словам был прокаченый)вообщем на страте мы надрали s600 !yj после 60 он как пуля улител)а мы дальше помчали кочки собирать)


Александр_39

я машину не для гонок брал.
хотел бы заточится под гонки, взял бы минимум с280.
а если бы еще более хотел заточится - тюнингнул бы своего гранда 4х литрового... там вообще элементарно с вложениями в 2 тыс долл увеличить мощность в 2 раза.


Дёма

Недавно в городе с лупариком луканулся. Сначала шли корпус-в-корпус. Потом я только успел прочитать на его багажнике цифры 430, ушел как пуля. Видать надоел я ему со своими 2,8 литрами.
И еще раз тяганулся с Ауди горбатой 2,8 кватро. Пока не давал обогнать, он метался сзади. Потом у него слева дырка появилась, тут то я его и видел, ушел тож как пуля - новее движка о многом говорит.
А так по городу со многими балуюсь, если трасса и отсутствие машин позволяет. Машина не подводит


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

А у кента 525 в М пакете 192 л.с. АКПП (колеса 17-е задняя резина 255) на старых колесах с ним ровно шел, а на новых где то на метр отстаю.

У меня сейчас такая, только на маленьких колесах (225/55 R16). C места на шлифует на нормальном асфальте. Когда после нее садился в С220 было ощущение что к Мерсу КАМАЗ сзади привязали - динамики вообще не было по сравнению с БМВ. Хотя двиг на Цешке был в идеальном состоянии.


RYP

igor060
Dmitry
Ребят, я тоже когда  пост о гонках увидел возмутился, полез смотреть техн.характеристики автомобилей соперников Александр_39. Потом бросил нафиг это дело. Стоит понимать что  гоняются далеко не профессиональные гонщики. Приведённые показатели всего лишь показывают результат конкретного автомобиля на конкретном участке с конкретным водителем и огромным количеством переменных (бензин, масло, тип КП, время реакции, общее состояние авто и т.д. и т.п.)
Ко всей теме "Кто с кем вставал на дрэг" стоит относиться с юмором и не более того. Мне эта тема напоминает рассказы рыболовов под бутылочку беленькой о том кто что подсёк но не поднял и сорвалось  :rofl:
Всерьёз воспринимать то что здесь пишут и делать какие то выводы относительно автомобилей конечно же не нужно.


igor060

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня сейчас такая, только на маленьких колесах (225/55 R16). C места на шлифует на нормальном асфальте. Когда после нее садился в С220 было ощущение что к Мерсу КАМАЗ сзади привязали - динамики вообще не было по сравнению с БМВ. Хотя двиг на Цешке был в идеальном состоянии.

Потому что разница аж в 42 л.с и + шесть котлов больше крутящий момент дает.
А кент мой меня уже запарил ! Плачет что его бэха не прет ! Я ему объясняю, что если он поставит на нее 15 колеса она совсем по другому поедит!!! Я когда себе 17 поставил и отъехал от магазина в таком шоке был что хотел колеса обратно в магазин сдать (((( Но потом решил что на понтовых колесах можно и на секунду медленее ехать.


igor060

ЦитироватьRYP написал(а):

igor060
Dmitry
Ребят, я тоже когда  пост о гонках увидел возмутился, полез смотреть техн.характеристики автомобилей соперников Александр_39. Потом бросил нафиг это дело. Стоит понимать что  гоняются далеко не профессиональные гонщики. Приведённые показатели всего лишь показывают результат конкретного автомобиля на конкретном участке с конкретным водителем и огромным количеством переменных (бензин, масло, тип КП, время реакции, общее состояние авто и т.д. и т.п.)
Ко всей теме "Кто с кем вставал на дрэг" стоит относиться с юмором и не более того. Мне эта тема напоминает рассказы рыболовов под бутылочку беленькой о том кто что подсёк но не поднял и сорвалось   
Всерьёз воспринимать то что здесь пишут и делать какие то выводы относительно автомобилей конечно же не нужно.

Ну Александр же признался что он с девахой гонялся ! Так что и правда отнесемся к сказанному с юмором  :shine:


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Потому что разница аж в 42 л.с и + шесть котлов больше крутящий момент дает.

К этому же добавлю что АКПП у БМВ шустрее и правильней переключаются. Да и вообще БМВэшные двигатели лучше разгоняют авто при той же максимальной мощности, т.к. максимальная мощность показатель весьма условный, это всего лишь мощность при 6000 об/мин плюс-минус 500 для конкретного мотора. Актуальна она в лучшем случае для вариатора. А на низких и средних оборотах разница между БМВэным и Мерседесовским двигателем еще более ощутима, чем те самые 42 л.с. на 6-ти тысячах, которые частично компенсируются большей массой БМВ.

RYP
Полностью согласен на счет юмора. Актуальности в данных заездах действительно ноль.


OzoRNiK

Незнаю чего вы спорите, но С220 на МКПП обходит уверенно С240 МКПП. и на моем С280 АКПП укороченной(от С200-220) вровень идем. притом сил у него на 43 меньше =( Просто двигатель очень живой после 4-х об/мин!

И на счет С280 с м112. мой м104 рвет на 402 метра на корпус-полтора! менялись машинами - результат тот же!

Я вставал на 280-ом только с пассатом 1.8Т 170 сил. бампер в бампер первый заезд, второй на крыло он меня сделал. Ну и с С280 м112 АКПП5.
А просто в городе БМВ528 вровень(у обоих полный салон народа), БМВ Х5 3.0 сделал трижды со светофоров. Никак у него не ехал авто)))

Отредактировано OzoRNiK (2009-09-22 19:56:31)


vG

у x5 3.0 разгон 8.8 поэтому немудрено что на 2.8 с места порвал....у порш каен обычного разгон 9.4..так что его тоже не проблема  :) разок было с ранж ровером спорт потягался...пол крыла всего уступил


Dmitry

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

С220 на МКПП обходит уверенно С240 МКПП

О как! А С180 случаем С36 АМГ не рвет на три корпуса? :) Конечно если С36 в хлам убит и едет на трех цилиндрах то возможно его С180 в идеале и объедет, но если говорить об авто с одинаковым состоянием двигателей, то чудес не бывает, меньший мотор большего никогда не сделает.

Для справки:
У С280 АКПП М104 до сотни 9 секунд, у С280 АКПП М112 до сотни 8,5 секунд.
У БМВ 525 АКПП М54 до сотни 8,9 секунды, у БМВ 528 АКПП М52 до сотни 7.6 секунды.

Как С280 М104 и 528-я могли идти вровень, если у них до сотни 1.4 секунды разницы??? Может у него никасил уже растворился и там от 528-й осталась в лучшем случае 520-я???


vG

замерял на своем до сотни...8.4 получил


Shurrik

Мдааааа.....вот сказки то пошли! С220 рвёт С240,а уж про вшивый Е320 молчим с его 218 конями.....автор бы хоть постеснялся писать такую ересь.Тип бензина,масла не сыграют существенной роли против перевеса в 30-40л.с.
З.Ы. наверное при такой динамике С220 кушает литров 5-6 на 100 км при отсечке?
З.Ы.Ы. Александру_39 дам бесплатный совет - перед гонкой закройте все форточки и музыку вЫключите - минимум Е430 положите,а может и Е500 с дефачкай за рулём.