Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

климат EC

Автор G a r i k, 29 января 2014, 01:43:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Berikk

Цитата: ~dikiy~ от 29 января 2014, 23:41:28мерсообладатели,
при минусовой температуре кнопка ЕС должна загораться сама?

зачем тогда кнопка если она должна загораться сама, все надо делать ручками своими ;)
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Snake Van Carsten

~dikiy~, почитайте мануал :D там всё описано и довольно таки понятно.

Цитата: Snake Van Carsten от 29 января 2014, 06:16:01
зимой он просто делает сушку воздуха!


Вениаминыч

Цитата: ~dikiy~ от 29 января 2014, 23:41:28при минусовой температуре кнопка ЕС должна загораться сама?
нет
Цитата: ~dikiy~ от 29 января 2014, 23:41:28компрессор должен подключаться к работе если скажем поставить +26?
Есть система осушения салона , но не во всех машинах. Так вот эта система связана с кондиционером и при её работе компрессор включается. Но работать полноценно компрессор зимой не будет, его отключает свой датчик температуры

SAmogon'щик

Сорри, что влез, может не прогоните  :rus_alkan:
А что происходит если на климате (W203) одновременно нажаты "Auto" и "EC"?


Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

~dikiy~

у меня климат с кнопками в машине.
То есть то, что у меня компрессор начинает крутиться - это норма, типо сушка воздуха?
Первая зима у меня с мерсом, еще осенью в минус глянул под капот - компрессор пашет, подумал что где то непорядок, так с той поры и отключаю его кнопкой ЕС. Видимо поэтому у меня все стекла жутко запотевают ))

Вениаминыч

Цитата: SAmogon'щик от 30 января 2014, 12:00:52А что происходит если на климате (W203) одновременно нажаты "Auto" и "EC"?
Просто отключен кондиционер

goa461

Я конечно забегаю в перёд, но вопрос гложит как летом. Я выворачивал колеса на синее и обдув на ~3 имеем клапана закрыты,и постоянно холод. А если так, регулятор на белом поле (~22градуса как говорят)  обдув на ~3 клапана пропускают иногда теплый антифриз, вопрос в следующем.  Когда датчики поймут что температура как на регуляторе, отключится ли компрессор или он будет постоянно дуть, а чтобы не холодом дуло,то клапана дадут больше тепла ? Или всё же кондей отключится и лампочка загорится ?
Diesel Power

Rim

Всем привет!
У меня С180 2000 года
Покопался от безделья в скрытых возможностях климате (кондея) и в след за этим сработал на полную мощность вентилятор охлаждения антифриза при 80 градусах... не заподозрив в этом ничего странного заглушил двигатель... перегрелся наверно :cf:   
Теперь утром при холодном запуске двигателя вентилятор не работает, всё нормально,  не важно сколько проеду... Но стоит заглушить двигатель и завести уже во второй раз, после 10 секунд, даже при 40 градусах, на полную мощность работает вентилятор.
На диагностику ездил, сказали ошибок нет,  и датчик вентилятора в норме (тот что под крылом находится) и в предохранителях всё сухо...  поменяй климат (кондея), раз копался чёрт знает где... а однозонного климата  у нас в городе не оказалось. :(
Может кто знает как вернуть стандартные настройки в климате???