Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Номер кузова из тех же цифр или с W202 на W220))) + POLO 5 Hatch

Автор Medvedev, 28 января 2014, 20:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Medvedev от 01 сентября 2014, 11:59:21Отрегулированы клапана, более менее настроен карб(через икс-1 видно что смесь оптимальна, но сомнения все равно есть, на горячую уж больно высокий ХХ) и вот такой расход. Это еще зажигание непонятно в какой точке, потому как вчера глянул, и так и не понял где оно, потому как метка на шкиве и на блоке даже близко не попадают друг на друга при проверке стробоскопом. До регулировок да, расход был 10ка, а то и больше.

да не. тут стиль езды такой :)

Цитата: TITOFF от 01 сентября 2014, 08:45:40Ну тебе же лучше знать

ну еще бы

Цитата: TITOFF от 01 сентября 2014, 08:45:40
Толкаем в основном

а сарказм - не в кассу

MedvedevАвтор темы

#151
_

TITOFF


TITOFF


MedvedevАвтор темы

#154
_

TITOFF

Цитата: Medvedev от 01 сентября 2014, 12:45:20
Цитата: TITOFF от 01 сентября 2014, 12:43:16И как очучения?
Скажу так, в мерседесе таких ощущений не получить :hihi:
Руль крепко схвачен двумя руками, спина не касается сидения, взгляд только вперед... :hihi:

sledge hammer


MedvedevАвтор темы

#157
_

TITOFF

Цитата: Medvedev от 01 сентября 2014, 13:56:19
Цитата: sledge hammer от 01 сентября 2014, 13:26:38
Цитата: Medvedev от 01 сентября 2014, 12:42:18Вчера раскочегарил до 135км/ч
ну больше уже страшно :)
Больше она не едет, да и это при полном газе, да под горочку)))
Значит точно что-то не так. Даже по паспорту максималка больше ( а она всегда занижена в отечественных букварях). Как вариант, поставь карб 21073 ( аналог восьмерочного, но для классики и с увеличенными каналами), и динамика тоже улучшится.
А если ещё нулевой фильтр  ::) ...., то от звука из под капота будет казаться, что там V12 твинтурбо  :hihi:

sledge hammer

Цитата: Medvedev от 01 сентября 2014, 13:56:19Больше она не едет, да и это при полном газе, да под горочку)))

ну вот. а говоришь все настроено. 150 классика должна ехать
если мотор удачный то и все 160

Gins

Знаю одного моняка он на инжектлрной 07 стрелку ложил, но говорит после 140 руль не слушается :hihi:

TITOFF

Цитата: Gins от 01 сентября 2014, 18:43:24
после 140 руль не слушается :hihi:
Стоковая подвеска перестает работать + " супер аэродинамика", и возникают моменты, когда машина зависает над дорогой. Легкий поворот руля вызывает резкие броски в сторону.
А после 170-ти....американские горки нервно курят в сторонке  :hihi:

MedvedevАвтор темы

#162
_

TITOFF

Цитата: Medvedev от 02 сентября 2014, 07:14:28
зажигание сбито.
Решил проблему установкой автокорректора зажигания с ДД.

Gins

Цитата: Medvedev от 02 сентября 2014, 07:14:28я тоже знал одного не особо вменяемого, который на 202м 1.8 250км/ч ходил

И при этом у него наверное расход был 10 литров по городу :hihi: