Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет тяги. Вялый разгон. (Проблема решена)

Автор Daimler220, 27 января 2014, 09:32:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Daimler220Автор темы

Добрый день, господа!
Собственно: MB202
1993г.в.
С220
МКПП

Проблема была такая, до 3000 оборотов нет тяги на любой передачи. После 3000 что то похожее на динамику появляется. По утрам при -15 -25 нет прогревочных оборотв. (Замена датчика температуры ОЖ не помогла). Каты срезаны.
Диагностика ошибок не показала.
Заменил колодки с тормозной, думал там проблема.
Заменил топливный фильтр.
Заменил фильтр тонкой очистки.
Но эффекта никакого. Как будто машину держат за фаркоп.

Пару дней назад загнал машину в отапливаемый бокс, и на утро все симптомы пропали. Я аж забыл, как может ездить мой 2,2. На следующее утро все по кругу. Тяги нет, прогрева нет.

Полез в свечи. Как только появились проблемы, я их исключил, так как менял месяца 1,5 назад. Ставил BOSCH Platinum вместе с ВВ проводами. В общем, выкрутил я их, а на них лед.
Долго думал от куда там лед, и у меня только один адекватный ответ. Это качество бензина. Проблему решил отсоединив и заглушив все патрубки адсорбера. Т.е. теперь пары не идут в впускной, а остаются в баке. Ну, это в моей теории. Тем не менее, езжу уже 3-й день, и в машину влюбился во второй раз).
1. Тяга как положено
2. Есть прогревочные (на улице -25)
3. Существенно уменьшился расход. (Но думаю это не от того, что заглушили адсорбер, я не говорю, что это хорошо и глушите все, дабы экономика должна быть экономной, просто двигатель работал в нагрузку.)
В общем, у кого подобные проблемы, попробуйте сделать так, мне помогло. Будут вопросы, чем смогу....

Blasto007

Такая же проблема появилась, недельки три назад, я бы назвал эффект гружёной газели, давай по кругу суппорта проверять, правый заодно реанимировал подклинивал чучуть, проблема не решилась коробка АКПП, так же после 3000 машина, соответственно пропал кик-даун думаю тоже поковыряюсь как морозы спадут, абсорбер у нас находиться под правым заднем крылом?, если не трудна укажи какие трубки заглушил, чтоб визуально увидить
WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

Anton77790

Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Daimler220Автор темы


Daimler220Автор темы


Со стороны гибкого патрубка глушим болтом.
С обртатной стороны одеваем такой же патрубок и глушим болтом.

hfmscаn

что-то я совсем не догоняю... если водяной пар из бака прет в адсоббер то раньше замерзнет трубка от бака до адсорбера (она длинная, тонкая и железная), либо что более вероятно - замерзнет клапан на выходе из бака или просто сам адсорбер...
но конечно откуда лед на свечах - непонятно

Daimler220Автор темы

Согласен. Моя теория притянута за уши. Но езжу уже вторую неделю - полет нормальный. На улице -32. Утром заводится без проблем с пульта. Тяга хорошая.

krutov

для чего вообще нужен этот "адсорбер"? Если я также сделаю, будет ли польза от этого? Хотя у меня вроде нормально работает двигатель.