Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится (но стартер и насос работают)

Автор Gibson, 23 января 2014, 16:30:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GibsonАвтор темы

Привет. Давеча в соседней ветке писал про проблемы с ЦЗ. Не успел с ним разобраться теперь новая напасть. В воскресенье завел и прогрел машину. В понедельник не трогал. Во вторник с утра схватилась и тут же заглохла и с тех пор не хочет заводиться. Прикуриваю от второй машины проводами, стартер крутит, бензонасос тоже слышно при повороте ключа, а авто не заводится. Дело в Москве при минус 15. Перед этим прогревал с почти пустым баком (что в принципе часто делаю, на авто не езжу, ещё не доделал её, заливаю с канистры по 5 литров, но до этого проблем не было) и с глушака при прогревах всегда в морозы подкапывала вода. Ещё на ночь скидываю клемму с акб и потом когда открываю ключом машину ничего не орет, а вот когда первый раз начинаю заводить, то срабатывает штатная мерсовская сигналка, которая бибикалкой орет. Перестает орать, когда ещё раз ключом дверь открываешь. Помогите советом.
WDB2020181F146682
1994 классик седан мкпп

Kira

Цитата: Gibson от 23 января 2014, 16:30:21с глушака при прогревах всегда в морозы подкапывала вода.
Вот она и замёрзла внутри. Поищи, были темы.


GibsonАвтор темы

Цитата: Kira от 23 января 2014, 23:59:55
Цитата: Gibson от 23 января 2014, 16:30:21с глушака при прогревах всегда в морозы подкапывала вода.
Вот она и замёрзла внутри. Поищи, были темы.



Я видел, потому и уточнил, иначе бы наверное и не обратил на это внимания. Из за этого может вообще не заводиться автомобиль? Я понимаю если б он заводился и глох, но двигун вообще не схватывает, хотя стартер крутит вовсю и насос слышно.

Kira

Так проверяется то совсем просто. Посмотри, идёт ли дым или хотя бы воздух из трубы.

Gurza

если выхлоп идет, то скорее всего нет искры - или киртык датчику колена или с сигнализации не снимается.
если выхлопа нет - то оттаивать, эвакуатор-сервис-подъемник - газом греть, заводить.

Gurza

вот так было у меня https://w202club.su/index.php?topic=7253.0, пробуй лямбду выкрутить и завести.

GibsonАвтор темы

#6
Цитата: gurza от 24 января 2014, 21:02:04
если выхлоп идет, то скорее всего нет искры - или киртык датчику колена или с сигнализации не снимается.
если выхлопа нет - то оттаивать, эвакуатор-сервис-подъемник - газом греть, заводить.
1. а откуда взяться выхлопу, если машина не заводится (или нет искры)? сорри, я чайник в этом деле
2. чета мне сдается что и впрямь как будто сигналка не отпускает. вчера посмотрел, на пассажирской передней двери пимпочка все время обратно защелкивается. ну то есть ключом снаружи или ручкой изнутри дверь открываешь когда, то потом сразу пимпочка (как её там по русски) обратно защелкивается. как будто ЦЗ не открылся, но остальные двери себя так не ведут. ужос какой то, издевательство
3. Почитал тему Gurza, похожая ситуация. И на фига я катализатор на мерс поставил, покупал без него и нормально всё было.
И тогда вопрос, как лямбду снять? Саму лямбду или разъем? И где это всё искать?
СПАСИБО

sdmlcom

в дверях, на замках есть концивики открыта или закрыта дверь, ЦЗ работает как с водительской так и с пассажирской двери, замка багажника. видимо у тебя сигналка думает что машина закрыта. вариантов проверки пара. отключить концивики, отогреть машину.

GibsonАвтор темы

#8
Цитата: sdmlcom от 24 января 2014, 23:31:03
в дверях, на замках есть концивики открыта или закрыта дверь, ЦЗ работает как с водительской так и с пассажирской двери, замка багажника. видимо у тебя сигналка думает что машина закрыта. вариантов проверки пара. отключить концивики, отогреть машину.
Очень здравая мысль про концевики и сигналку, надо поковырять! багажник вообще щас не закрывается, также как и лючок бака. А водит. дверь я закрываю ключом и задние закрываю, нажав пимпочки.
кстати цз при нажатии кнопки на торпеде стал еле-еле звуки издавать сзади, пару дней назад вообще полная тишина была.
ЗЫ как концевики дверей отключить? не пинайте уж за кучу тупых вопросов..

sdmlcom

освещение салона реагирует на поворот ключа?

guron

Чтобы исключить всё лишнее,проверь сначала искру на свечах,это несложно Если есть - топливо,нет - электроника..В позатом году я в мороз приехал к дому и 2 дня не подходил к машине...потом заводить - ни чих,вообще без позывов..по какому-то наитию поменял свечи - и до сих пор без проблем.Правда менять их на морозе было удовольствием сомнительным...

GibsonАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 25 января 2014, 00:53:48
освещение салона реагирует на поворот ключа?
не знаю, не включал, а должно реагировать как-то?

sdmlcom

Цитата: Gibson от 25 января 2014, 01:17:55
Цитата: sdmlcom от 25 января 2014, 00:53:48
освещение салона реагирует на поворот ключа?
не знаю, не включал, а должно реагировать как-то?

при открытии ключем машины должно загораться салонное освещение, при закрытии гаснуть.

GibsonАвтор темы

 
[/quote]при открытии ключем машины должно загораться салонное освещение, при закрытии гаснуть.
[/quote]
да я уж и сам догадался, не успел написать ) просто у меня салонный плафон всегда был в положении нереагирования на открывание дверей, надо попробовать сегодня включить.
И ещё доперло. Я писал про пимпочки, это не про концевики в дверях, а про те которые нужно нажимать чтоб дверь изнутри запереть, ну рядом со стеклом вобщем

sdmlcom

Цитата: Gibson от 25 января 2014, 12:57:22И ещё доперло. Я писал про пимпочки, это не про концевики в дверях, а про те которые нужно нажимать чтоб дверь изнутри запереть, ну рядом со стеклом вобщем

я Вас правильно понял. поэтому и написал про выключатели на личинке замка.