Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

обсуждение о Переходе с системы PMS на систему Январь

Автор vital199, 22 января 2014, 18:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vital199Автор темы

Цитата: gurza от 23 января 2014, 10:36:23А когда люди меняют катализатор на пламегаситель потому что родной кат стоит как целый донор мы не кричим калхоз?


это нищебродство.
Цитата: vital199 от Сегодня в 10:29:57

    Внедряем мульти рули,складывающиеся зеркала

это тюнинг

Пусть я лучше буду нищебродом чем поставлю оригинальный катализатор за 50000 или даже дороже.(лень в экзисте ковырять)
А система зажигания которая имеет гибкие настройки и можно настроить под свой стиль езды это колхоз?
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

vital199Автор темы

Цитата: gurza от 23 января 2014, 10:40:31я задумываюсь превентивно, гораздо раньше, не дожидаясь когда отвалится.

Когда моторчик печьки например умерает просто потому что он не вечный или любой другой датчик они тебя зарание предупредят?
Цитата: gurza от 23 января 2014, 10:40:31да конечно, когда датчик заслонки ломается раз 15 - фигня

Это личный опыт?
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

TITOFF

Цитата: gurza от 23 января 2014, 10:43:45
Цитата: TITOFF от 23 января 2014, 10:41:33Вот теперь и поясни разницу между тюнингом и колхозом

все уже сказано выше.
Т.е. если организовать тюнинг ателье "Рога и Копыта" и наладить серийный выпуск установочного комплекта зажигания для W202 на основе Январь, то это уже будет не колхоз, а тюнинг? Или надо ещё чтобы это в Германии было?

Игорь

gurza, остановись
В конце концов мнение уже узнали твое. Ну чего флудить то
Представь что кто то ищет такую же тему, натыкается на название, а инфы в ней ноль (уже 5 страница)
Не будем из форума устраивать базар
Ругать автора за такую идею -  не буду
Вот если бы он сам все это сделал бы - я бы еще и плюсик поставил бы

hfmscаn

Витал199, по моему у тебя есть недопонимание, одна фраза о настройке зажигания под себя об этом говорит...
Если есть надобность и руки растут из правильного места, то делай, и за советом ходи туда где такие же как ты делают такие проекты... а слушать колхоз не колхоз и спорить об этом - пустое...  только вот есть один момент что лучше когда ты делаешь это сам а не дядя ставит, это сильно полезнее на будущее, а то есть риск оказаться в ситуации что сервис от тебя откажется в том числе и тазовый, просто потому что обычно ремонтировать машину проще и быстрее когда знаешь что где, какие типовые дефекты и т.п., а тут мотор уже другой, будут тонкости и т.п., не каждый захочет вникать, это примерно как вот в теме - человек от мерса воткнул мотор, кто-то скажет что это тюнинг(с технической точки зрения - взял лучший вариант 111-ого мотора), но вот сервис вряд ли возьмется разгрсовокупляться этот гимор https://w202club.su/index.php?topic=22619.0


Gurza

Игорь,  ну там рядом еще одна такая есть, и потом автор не собирается ставить сам, и вроде даже как не на свою машину.
а вообще мне интересно  например мнение hfmscan и vladv8 по этому поводу.
Цитата: Игорь от 23 января 2014, 10:52:10Ругать автора за такую идею -  не буду
тут уже несколько иные категории пошли.

Gurza

#81
Цитата: TITOFF от 23 января 2014, 10:50:50Т.е. если организовать тюнинг ателье "Рога и Копыта" и наладить серийный выпуск установочного комплекта зажигания для W202 на основе Январь, то это уже будет не колхоз, а тюнинг? Или надо ещё чтобы это в Германии было?

1.все равно где, главное что программу на эту хрень можно было без проблем купить
2. запчасти - есть в этой системе самопальные - можно было купить на раз.
3. тех поддержка и сервис.
да кстати называйте все своими именами  - январь - это бош хфм. и мерседес давно ставил эту систему на свои моторы, только все оригинальное же - дорого.

Gurza

Цитата: hfmscаn от 23 января 2014, 10:57:15есть риск оказаться в ситуации что сервис от тебя откажется в том числе и тазовый, просто потому что обычно ремонтировать машину проще и быстрее когда знаешь что где, какие типовые дефекты и т.п., а тут мотор уже другой, будут тонкости и т.п., не каждый захочет вникать
+1, именно это сказано чуть выше, просто незаметно на фоне всего остального.

vital199Автор темы


Цитата: hfmscаn от 23 января 2014, 10:57:15одна фраза о настройке зажигания под себя об этом говорит...

Честно сказал то что услышал.Если меня обманули то и я вру.
Цитата: hfmscаn от 23 января 2014, 10:57:15только вот есть один момент что лучше когда ты делаешь это сам а не дядя ставит, это сильно полезнее на будущее, а то есть риск оказаться в ситуации что сервис от тебя откажется в том числе и тазовый, просто потому что обычно ремонтировать машину проще и быстрее когда знаешь что где, какие типовые дефекты и т.п., а тут мотор уже другой, будут тонкости и т.п., не каждый захочет вникать, это примерно как вот в теме - человек от мерса воткнул мотор, кто-то скажет что это тюнинг(с технической точки зрения - взял лучший вариант 111-ого мотора), но вот сервис вряд ли возьмется разгрЦЕНЗУРА этот гимор
У нас и на мерседесы хороших мастеров очень мало а остальные только вид делают что знают.

Цитата: hfmscаn от 23 января 2014, 10:57:15Если есть надобность и руки растут из правильного места, то делай, и за советом ходи туда где такие же как ты делают такие проекты... а слушать колхоз не колхоз и спорить об этом - пустое...

Ну извините за то что на этом форуме задал такой идиотский вопрос по переделке старика мерседеса.
Модераторы могут удалить тему если она всех раздражает.Честно не хотел не кого обидеть.Просто есть реальный человек который попал в такую ситуацию что нужно заменить pms и перебирать проводку и не известно как потом будет жить дроссель и так как он не особо силен спросил мое мнение.Я обратился  к вам потому что мне кажется это лучший выход в его ситуации но так как информации у нас про это в инете мало то был вопрос задан сюда.
Вот ваше мнение Миша тоже очень хотел услышать и услышал.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

hfmscаn

Если нет понимания как что фунциклирует то глупо соваться в эту тему... т.е. если это как хобби - изучить, сделать и настроить, то да, это можно делать и может иметь какой-то смысл, а если человеку нужно просто починить машину и он не разбирается в технике - то результат будет хуже, причины выше...

Мнение нужно слушать тех кто занимается ремонтом и сервисом, тут есть такие всем известные люди :)

Gurza

Цитата: vital199 от 23 января 2014, 11:11:35Честно сказал то что услышал.Если меня обманули то и я вру.
тебе мягко говоря слукавили, а ты просто повторил чужие слова.

Цитата: vital199 от 23 января 2014, 11:11:35У нас и на мерседесы хороших мастеров очень мало
дело не в мерсседесе, все везде примерно одинаковое, волговский микас и пмс, вазовский январь и бош хфм, у мастеров знаний нет, больше половины недоучки.
Цитата: vital199 от 23 января 2014, 11:11:35Ну извините за то что на этом форуме задал такой идиотский вопрос по переделке старика мерседеса.Модераторы могут удалить тему если она всех раздражает.Честно не хотел не кого обидеть
нет уж фигу, я думаю никого не обидел просто у всех есть свое мнение на этот счет.
Цитата: vital199 от 23 января 2014, 11:11:35.Просто есть реальный человек который попал в такую ситуацию что нужно заменить pms и перебирать проводку и не известно как потом будет жить дроссель

а чего заслонке - то будет? там тоже хвост надо поменять, на самом деле все гораздо дешевле, чем ставить чужеродное и без гарантии.

vital199Автор темы

Цитата: gurza от 23 января 2014, 11:00:51Игорь,  ну там рядом еще одна такая есть, и потом автор не собирается ставить сам, и вроде даже как не на свою машину.
а вообще мне интересно  например мнение hfmscan и vladv8 по этому поводу.
Цитата: Игорь от Сегодня в 10:52:10

    Ругать автора за такую идею -  не буду

тут уже несколько иные категории пошли.
Какие именно?Меня отец с детства учил что человек первые три года жизни учится разговаривать а остаток жизни слушать.Вот и я слушаю и делаю выводы стоит игра свечь или нет.Есть как плюсы так и минусы а что бы их узнать нам помогает спор.
И если все таки если решимся на это то если позволите расскажу как все прошло.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

TITOFF

Цитата: hfmscаn от 23 января 2014, 11:16:36
Мнение нужно слушать тех кто занимается ремонтом и сервисом, тут есть такие всем известные люди :)
Михаил, автор к ним и обращался изначально. Да только в ответ базар про колхоз услышал и ничего конструктивно полезного. Вот ты шаришь, расскажи популярно, думаю многим интересно будет.

vital199Автор темы

Цитата: hfmscаn от 23 января 2014, 11:16:36Мнение нужно слушать тех кто занимается ремонтом и сервисом, тут есть такие всем известные люди

Я у Игоря и Руслана спрошу обязательно но и мнение других тоже очень важно.Одна голова хорошо а 40 лучше :hihi:
Цитата: gurza от 23 января 2014, 11:19:19Ну извините за то что на этом форуме задал такой идиотский вопрос по переделке старика мерседеса.Модераторы могут удалить тему если она всех раздражает.Честно не хотел не кого обидеть

нет уж фигу, я думаю никого не обидел просто у всех есть свое мнение на этот счет.
Не вопрос мне тоже интересно :yes3:
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

vital199Автор темы

Цитата: gurza от 23 января 2014, 11:22:37vital199,  ты уже создал техническую тему по этому вопросу, там флуда не допустим. а здесь вроде как уже все и сказали.

Вот в той теме очень хочется услышать мнение техническое Миши,Игоря и всех остальных но только по теме и с пояснением :ay:
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!