Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

обсуждение о Переходе с системы PMS на систему Январь

Автор vital199, 22 января 2014, 18:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vital199Автор темы

Цитата: Djei_34 от 23 января 2014, 07:58:13В Волгограде есть человек который переделывает сей девайс, я узнавал по цене сказал что в районе 30 т.р. я как понял это работа и все детали.

Случайно телефона нет этого кулибина?
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Gurza

Цитата: БиОаНдРоИд от 23 января 2014, 01:01:44С чего вдруг?    У нас же чтобы неродную лампочку в габариты поставить 10 страниц будут тереть "а не разгневает ли это бога штудтгардского?" 
с того что жигулизм - это в крови, купить иномарку и потом ходить по магазинам и искать что от ваза или волги подойдет.

Цитата: TITOFF от 22 января 2014, 22:56:28"Латунным резонатором" и например С43 от AMG, за которой начинается колхоз
а в чем разница между с180 и с43 кроме мотора и обвеса?

TITOFF

Цитата: gurza от 23 января 2014, 09:35:02
Цитата: TITOFF от 22 января 2014, 22:56:28"Латунным резонатором" и например С43 от AMG, за которой начинается колхоз
а в чем разница между с180 и с43 кроме мотора и обвеса?
В моторе и обвесе не родном  :)
Ну АМГ еще ладно, они придворные, а Брабусы, Лоринзеры, Карлсоны, Мансони -они по вашей логике тоже колхозят в оригинальный мерседес свои детальки.

Gurza

Цитата: TITOFF от 23 января 2014, 09:49:03они по вашей логике тоже колхозят в оригинальный мерседес свои детальки.

чого они колхозят? советую посмотреть таки внимательно на брабусы, лоринзеры и подобные авты, тама все оригинальное стоит даже блоки моторов и те 113, 156 и т.д. даже 104 и 119, ниодин брабус не засовывал в мерседес мотор от тойоты или недайбог от жигулей.
Цитата: vital199 от 23 января 2014, 09:46:43Так он только называется Январь а внутри Bosh
только почему-то бош для мерседеса стоит 5000, а для жигулей 1500, к чему бы это? только ненадо о марке, а то я еще пару ценников повешу на машины подешевле.

TITOFF

Цитата: gurza от 23 января 2014, 09:59:53
Цитата: TITOFF от 23 января 2014, 09:49:03они по вашей логике тоже колхозят в оригинальный мерседес свои детальки.

чого они колхозят? советую посмотреть таки внимательно на брабусы, лоринзеры и подобные авты, тама все оригинальное стоит
Если бы там стояло ВСЁ оригинальное, то они бы не были АМГ, Лоринзеры и т.д.

TITOFF

Цитата: gurza от 23 января 2014, 09:59:53
только почему-то бош для мерседеса стоит 5000, а для жигулей 1500, к чему бы это?
А к чему то , что, например, термостат Вахлер стоит 700р, а оригинал ( Вахлер с мерсозвездой) - 2000р?

Gurza

Цитата: TITOFF от 23 января 2014, 10:10:04А к чему то , что, например, термостат Вахлер стоит 700р, а оригинал ( Вахлер с мерсозвездой) - 2000р?

это из другой оперы, если чо. запчасти с мерсо звездой за звезду.
почему бошь дмрв на мерса стоит 5000 а на жигуль 1500
зы со звездой он 8 стоит если че.

Цитата: TITOFF от 23 января 2014, 10:07:45Если бы там стояло ВСЁ оригинальное, то они бы не были АМГ, Лоринзеры и т.д.
там и стоит все оригинальное, только доработанное, никакого колхоза нет, там не пытаются впихнуть мотор от запора и заставить все это поехать.

vital199Автор темы

Цитата: gurza от 23 января 2014, 09:59:53ниодин брабус не засовывал в мерседес мотор от тойоты или недайбог от жигулей.

Давайте на минуту представим что есть отлаженный комплект для установки на 111 мотор.Мозги настроены и система работает стабильно.Стоимость с установкой дешевле чем блок pms.В дальнейшем запчасти в разы дешевле.И теперь есть человек которому дешевле установить эту систему и не заморочиватся дальше с  поиском родного блока который б\у и незнаешь сколько ему жить осталось так как не знаем как следили за тай машиной.Потом дроссель который тоже б\у и неизвестно сколько он проживет.Всем этим запчастям уже под 20 лет.А тут все новое.Поставил и спакоен что даже если что то выйдет из строя то в любом магазине дешего и всегда в наличии.
Так вот вопрос почему нет?
Я не заставляю всех переходить на эту систему.
Колхоз дело добровольное.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

vital199Автор темы

Вот говорим мы что Колхоз!
А когда люди меняют катализатор на пламегаситель потому что родной кат стоит как целый донор мы не кричим калхоз?
Внедряем мульти рули,складывающиеся зеркала,ставим другу сигналку потому что родная просто умерла от времени и устарела
Любое нарушение стокового состояния это уже выходит колхоз.
Так почему нельзя доработать систему зажигания внедряя в нее новые детали и блоки?
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Gurza

Цитата: vital199 от 23 января 2014, 10:19:29даже если что то выйдет из строя

да кстати тут вопрос причины выхода, а вдруг из -за кривого реперного диска или еще по какой другой причине, то в любом сервисе вас пошлют туда где все это ставилось.
Цитата: vital199 от 23 января 2014, 10:19:29Так вот вопрос почему нет?

потому что если чуть чуть подумать, то на своей можно ездить и затрат это потребует чуть меньше. кроилово как правило ведет к попадалову.

vital199Автор темы

Цитата: gurza от 23 января 2014, 10:27:26да ставь уже. только комплект и установка будет дороже чем бу блок пмс.

Это она сейчас дороже потому что не налажено внедрение,а если знающие люди подберут все вплоть до мелочей,и все будет работать как часы то стоить это будет дешевле и будет востребовано.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

TITOFF

Цитата: gurza от 23 января 2014, 10:27:26все оно свое, родное...
ты опять сваливаешь понятия в одну кучу. все доработанное - серийное т.е. ставится на поток и идет можно сказать с конвеера,
Есть С180 и с завода на нем стоят 15-ти дюймовые диски, все остальное по вашей логике получается колхоз. Какая тут доработка? Рас катали родные диски до 17-ти дюймов? Обвес тоже грели феном и растягивали? И какую оригинальную деталь нужно было доработать, чтобы получились АМГ-шные туманки?
Цитата: gurza от 23 января 2014, 10:27:26
а вот колхоз - это единичное и вообще с другой машины.
Ну-ка расскажи, что за тормозные диски ты собрался на свой авто ставить? Родные оригинальные?

Gurza

Цитата: vital199 от 23 января 2014, 10:29:57А когда люди меняют катализатор на пламегаситель потому что родной кат стоит как целый донор мы не кричим калхоз?

это нищебродство.
Цитата: vital199 от 23 января 2014, 10:29:57Внедряем мульти рули,складывающиеся зеркала
это тюнинг


Цитата: vital199 от 23 января 2014, 10:29:57ставим другу сигналку потому что родная просто умерла от времени и устарела
сигнализация - это вопрос безопасности и все мы знаем, что родное не все решает. так что тут либо вопрос безопасности(дорого) либо нищебродство(дешевый путь).


Цитата: vital199 от 23 января 2014, 10:29:57Так почему нельзя доработать систему зажигания внедряя в нее новые детали и блоки?
так каким местом она доработанная?

vital199Автор темы

Цитата: gurza от 23 января 2014, 10:31:20да кстати тут вопрос причины выхода, а вдруг из -за кривого реперного диска или еще по какой другой причине, то в любом сервисе вас пошлют туда где все это ставилось.

Есть люди которые уже ездят на этих блоках и не жалуются.А выйти из строя может все что угодно.Когда у нас умирает датчик колена это от чего?
Так и тут может быть все что угодно.
Цитата: gurza от 23 января 2014, 10:31:20потому что если чуть чуть подумать, то на своей можно ездить и затрат это потребует чуть меньше. кроилово как правило ведет к попадалову.

Это хорошо говорить пока сам не попал,а вот когда станет вопрос замена блока + переборка косы то задмаешся
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Gurza

Цитата: vital199 от 23 января 2014, 10:37:41Есть люди которые уже ездят на этих блоках и не жалуются.А выйти из строя может все что угодно
да конечно, когда датчик заслонки ломается раз 15 - фигня

Цитата: vital199 от 23 января 2014, 10:37:41а вот когда станет вопрос замена блока + переборка косы то задмаешся
я задумываюсь превентивно, гораздо раньше, не дожидаясь когда отвалится.