Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прогрев 611 мотор

Автор Алексий, 20 января 2014, 12:44:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Georgos


RUS53

    Такая  же   ерунда,  машина не греется 611 двигатель,   на ХХ  минут 20  стрелка и близко к 40-ка не поднимается,  покатаешся по горду  минут 30  теп около 60.   По опыту  604   двигла купил термостат новый, поменял. Итог тот же...... термостат  в итоге был рабочий б,  это у этих движков с догревом дополнительным что то не то.  Вообщем запарнее двигателя чем 611   я не видел,  проблеммный жесть........во всем.
+79524858928

Kira

Попробуй 646-й, будешь сильно удивлён. Там, например, с прогревом двига вообще не запариваются, пускай себе холодный молотит. Просто спиральный электронагреватель на обогрев салона и все довольны.

Решение проблемы озвучено. Не надо гнать на технику. Если вам религиозные или какие другие соображения не позволяют содержать мотор в исправности, это не проблема мотора.

alex-ssa

Цитата: RUS53 от 29 января 2014, 18:41:21Вообщем запарнее двигателя чем 611   я не видел,  проблеммный жесть........во всем.

а может просто не нужно покупать дрова?  :hihi:
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Gins

Цитата: alex-ssa от 30 января 2014, 05:51:15
Цитата: RUS53 от 29 января 2014, 18:41:21Вообщем запарнее двигателя чем 611   я не видел,  проблеммный жесть........во всем.

а может просто не нужно покупать дрова?  :hihi:
+1 :hihi:

Georgos

Цитата: Gins от 30 января 2014, 09:41:41
Цитата: alex-ssa от 30 января 2014, 05:51:15
Цитата: RUS53 от 29 января 2014, 18:41:21Вообщем запарнее двигателя чем 611   я не видел,  проблеммный жесть........во всем.

а может просто не нужно покупать дрова?  :hihi:
+1 :hihi:


:ay: :good:

Driver-A

А я просто на зиму закрываю теперь радиатор и фисё, через минут 15 в машине уже тепло!
Предыстория, в прошлом году машина совсем не грелась, поменял термостат та же  байда, сделал вебасту двигатель грелся, все хорошо, а вот в этом после нового года перед самыми холодами она приказала долго жить, так как на улице холодно и лень к ней лезть, сделал по старинке, закрыл радиатор и не парюсь и двигатель греется и в салоне тепло, даже по городу успевает прогреться выше 70, когда раньше больше 60 никогда не поднималась без вебасты!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Aleksey976

Цитата: alex-ssa от 30 января 2014, 05:51:15
Цитата: RUS53 от 29 января 2014, 18:41:21Вообщем запарнее двигателя чем 611   я не видел,  проблеммный жесть........во всем.

а может просто не нужно покупать дрова?  :hihi:
Согласен с вами. Хороший мотор и заводится отлично в морозы.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

Georgos

Цитата: Aleksey976 от 30 января 2014, 12:49:46Согласен с вами. Хороший мотор и заводится отлично в морозы.

согласен!


RUS53

  Подсос воздуха убрал то же заводится без проблем и  работает устойчиво. А вот греется хреново.
+79524858928

АлексийАвтор темы

Цитата: RUS53 от 30 января 2014, 13:48:01Подсос воздуха убрал то же заводится без проблем и  работает устойчиво. А вот греется хреново.

Так и есть!!!

alex-ssa

RUS53, поставь вебасту и не будет проблем
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssa

Алексий, а вы что хотите чтоб у вас CDI отлично грелся как бензин? после - 15... смешно
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Georgos

CDI  -  максимальное КПД, а не перевод энергии в тепло!

Северянин.

Цитата: Kira от 29 января 2014, 16:58:05
Дык, а что ты хочешь услышать, то? Пни левое переднее колесо и будет счастье? :)
Немцы не зря догреватель туда ставить придумали, не хватает тепла двигателя, чтоб салон в мороз нагреть на ХХ. Пощупай патрубок радиатора при 60-ти градусах на приборке, вот диагноз термостата. А дальше чини котёл или мёрзни :)
таким образом вы диагноз термостату точный не поставите,на термостате стоит малюсенький клапанок для спуска воздуха из системы при заполнении,вот через него и идёт очень малюсенькая циркуляция жидкости через радиатор.Термостат проверяется в кастрюле с термометром,и надо смотреть не только температуру открытия клапана но и температуру закрытия,ещё важный момент плотность прилегания клапана,но это больше относится к отечественному автопрому.На машине можно проверить термостат следующим образом,двигатель прогревается на ходу до 80 градусов,после оставляеш машину тарахтеть на холостых с выключенной печкой,через пару часов пришёл,температура стоит ровно 80.Проверял при температуре на улице -23*.У нас сегодня -46*,вебасто включаю токо перед запуском,и когда долго молотит на холостых.На ходу движок температуру набирает и держит отлично,в салоне ташкент,даже задние стёкла не запотевшие.А ещё хорошо тем у кого стоит электровентилятор,даже при исправной вискомуфте идёт хороший обдув самого двигателя.,Дизель настоко мало выробатывает тепла что назиму снимаю вентилятор (при исправной вискомуфте и исправном термостате)с октября по март а то и апрель езжу без него,ну до минус 5 хватает мощности печки вытянуть тепло с двигателя.Всё ИМХО,так из своей практики.