Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

250 ТД снять ТНВД

Автор Пятисотый, 20 января 2014, 11:52:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПятисотыйАвтор темы

Потек ТНВД, сочиться немного сверху (под трубками) и капает сбоку. Почитал форум, все кто своими силами устранили течь, потом все равно бежали к стенду на регулировку. Со стендом договорился, но сказали " снимай и привози". Кто сам снимал? Помогите, советом. Что за чем крутить. Есть ли порядок снятия и установки. Руки есть, не хватает информации. Заранее спасибо.  :mail1:
WDB2021881F564621

Артур_Spb

#1
привет.снимай трубу над клап.крышкой,щиток над клап.кр.,откручивай трубки форсунок,снимай впускн.коллектор,снять вискомуфту с вентилятором,ремень если будет мешать снять вакуумный насос,снять вакуумный насос,на шестерне и цепи можно поставить метку хорошим маркером(предварительно вытерев) легче будет выставлять насос на место.,откручиваем болт с левой резьбой вала тнвд.на валу тнвд и на шестерне тоже можно метки поставить тоненьким бородком,слегка только чтобы заметно было.если естьспец. фиксатор тнвд и не возникнет проблем с установкой меток и угла,то можно метки нигде не ставить.коллектор сняли,трубки с тнвд можно тоже снять,отсоединяем трубки,можно снять корпус с фильтром,я тнвд с ним снимал,трубки легче отсоединять.тнвд держится на болтах спереди,рядом с вакуумным насосом,и сзади один.провод тнвд еще не забыть отсоединить справа у "яиц",и от клапана ehаb тоже штекер.насос у вас в руках.
VIN: WDB2021281F426089

a139st

Для начала думаю надо убедиться откуда точно капает. Если из под трубок (плунжеров), то там нужно менять уплотнительные резиновый сальник и медную шайбу. На своей менял, вернее не сам а на техстанции. ТНВД не снимали меняли на месте. Работа обошлась 1000р.
Полезная тема. http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=25559&hl=
И не советую затягивать с заменой. Я ездил примерно неделю или немного больше с такой проблемой. В итоге соляра попадала на моторную подушку и разъела её. Пришлось менять.
С250TD Универсал, был :(

Shmel7

Приветствую.
Не знаю как все, но я сам менял и ничего не регулировал. Меняется просто. Снимается впускной коллектор, откручиваются все трубки от форсунок и ТНВД, откручиваются три винта на ТНВД сверху, которые держат верхние корпуса, далее эти корпуса поочередно выкручиваются, на них меняются резиновые колечки, и все собирается в обратной последовательности, прокачивается система от воздуха и заводится автомобиль. Ничего сверхестественного тут нет. Настройка ТНВД на стенде нужна, как правило при замене плунжеров, ремонте самого ТНВД, а в данном случае регулировок не требуется. Удачи :)

Shmel7

Кстати да, a139st правильно заметил что нужно будет ещё поменять колечки медные. Я когда менял свои резинки, уменя они при снятии просто рассыпались на две-три части, резина все-таки. Так что лучше их менять сразу все, стоят копейки а доставляют много неприятностей. Там не только подушка двигателя, шланги кондея, шланги подачи-обратки, чуть дальше шланги ГУРа, кароч много чего может задеть, да и запах все равно есть.