Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Советы при покупке w202 c180

Автор djaby, 26 октября 2009, 23:14:09

« назад - далее »

djabyАвтор темы

Привет всем! Вот решил приобрести w202 c180. Остановил свой выбор на этом http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4319618.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4319618.html
Авто уже стотрел, осмотр кузова и салона нареканий не вызвал. Владелец говорил о каких то стуках при выезде за город, не знает в чем проблема, считает что не ничего серьезного. Дайте пожалуйста некоторые советы. Не кажется ли вам этот вариант сомнительным? Сколько примерно стоит диагностика и где ее лучше сделать?

Vovan 005

стук в какой части машинки, он тебе не говорил?

djabyАвтор темы

Он имел ввиду под капотом (двигатель наверное), подробней не спрашивал, сам особо не разбираюсь. А что это примерно может быть? Серьезно?

Отредактировано djaby (2009-10-26 23:23:48)

Vovan 005

короче, я так думаю стучать может верхний рычаг, сайлент-блок развален, поэтому он начинает постукивать о корпус. Если это стучит, то фигня, меняются. Готовь деньгу, что я тебе могу еще сказать. А так с виду хорош. Диагностика незнаю, делал только на движок, отдавал 1200р.

djabyАвтор темы

сколько починка примерно будет стоить?

Vovan 005

ты сначала разберись что стучит, я тебе привел в пример. Может стучать вообще вентилятор об защитный кожух. Если это рычаг, то меняются оба. По деньгам от2500р до 4500р за один рычаг. Замена на СТО за 500р за шт. Развал еще 500руб передних колес

djabyАвтор темы

Vovan 005

короче, если целенаправленно берешь именно эту модель мерса - бери, любая машина ломается. На такие просто денег нужно побольше. Зато сделал и забыл.

Отредактировано Vovan 005 (2009-10-27 00:06:55)

RYP