Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

метка на пер.крышке.ом605

Автор Артур_Spb, 19 января 2014, 19:56:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shmel7

Приветствую.
Это планка для крепления датчика коленвала. Используется при выставлении момента начала впрыска топлива ТНВД (по прибору).
Делается это так, после замены цепи, выставления меток на распредвалу, ТНВД и коленвалу, должны ставиться два датчика, один как раз на эту планку, второй на ТНВД сбоку где еще вкручивается стопорный штифт. Прокручивается колено, и, соответственно, по прибору становится видно на сколько все "ушло". На переднем шкиве есть такой выступ с торца, так вот он как раз и "показывает" одному из датчиков что колено в ВМТ, а внутри ТНВД на рейке, в свою очередь, тоже есть выступ.
ПонаписАл тут... Проще говоря они должны быть совмещены друг с другом (на приборе загорается лампочка), и, тогда считается что ТНВД стоит правильно. Ну вот как то так. У нас этот прибор есть наверно только у официалов, да и то не все им пользуются)))

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: Shmel7 от 06 февраля 2014, 13:26:18
Приветствую.
Это планка для крепления датчика коленвала. Используется при выставлении момента начала впрыска топлива ТНВД (по прибору).
Делается это так, после замены цепи, выставления меток на распредвалу, ТНВД и коленвалу, должны ставиться два датчика, один как раз на эту планку, второй на ТНВД сбоку где еще вкручивается стопорный штифт. Прокручивается колено, и, соответственно, по прибору становится видно на сколько все "ушло". На переднем шкиве есть такой выступ с торца, так вот он как раз и "показывает" одному из датчиков что колено в ВМТ, а внутри ТНВД на рейке, в свою очередь, тоже есть выступ.
ПонаписАл тут... Проще говоря они должны быть совмещены друг с другом (на приборе загорается лампочка), и, тогда считается что ТНВД стоит правильно. Ну вот как то так. У нас этот прибор есть наверно только у официалов, да и то не все им пользуются)))
да это то все понятно.тему заводил только для того чтобы понять есть ли на этой планке метка(стрелка,выступ как еще ее назвать) чтобы при замене цепи сопоставить метку со шкивом.
VIN: WDB2021281F426089

Shmel7

#17
Да, есть, как раз стрелка торчит. Кстати, у меня эта планка была прикручена с завода болтом с внутренним шестигранником на 5 и смазана желтой краской, чтоб указать правильное положение. Я так понимаю, что тут есть небольшой +- в положении, но, не более 2-3 градусов. Так что даже если ты её поставишь, то будет она стоять все равно примерно с небольшим +-.

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: Shmel7 от 07 февраля 2014, 07:23:36
Да, есть, как раз стрелка торчит. Кстати, у меня эта планка была прикручена с завода болтом с внутренним шестигранником на 5 и смазана желтой краской, чтоб указать правильное положение. Я так понимаю, что тут есть небольшой +- в положении, но, не более 2-3 градусов. Так что даже если ты её поставишь, то будет она стоять все равно примерно с небольшим +-.
пришла наконец эта деталька.уже поменял цепочку.это примерное положение уже не даст метки грм поставить неправильно.а тнвд придется так подкорректировать на слух.
VIN: WDB2021281F426089

a139st

Артур, спрошу хотя время прошло. Как машина ? Выставил момент впрыска как надо ?
С250TD Универсал, был :(

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: a139st от 29 мая 2014, 14:49:35
Артур, спрошу хотя время прошло. Как машина ? Выставил момент впрыска как надо ?
как поменял цепочку,работала громко и постукивала при нажатии педальки в пол,поставил чуть(или не чуть) поздней,работает тише и мягче,но туповата немного.хотя это может из за "скрытого" бампером неохлаждаемого кулера.а так теперь спокойнее уже за цепь)))
VIN: WDB2021281F426089

a139st

#21
Цитата: Артур_Spb от 29 мая 2014, 19:48:29поставил чуть(или не чуть) поздней
А как устанавливать, последовательность что и как делать уже наверное знаещь. Сложно?
Спрашиваю вот почему, хочу на своём попробовать немного покрутить момент впрыска, на месте не снимая ТНВД. Как понял если крутить на двигатель (если смотреть спереди против часовой) это раннее, а от двигателя (против часовой) то позднее. Так? 
Ты как делал?


С250TD Универсал, был :(

Артур_SpbАвтор темы

Получается так.снимаешь впускной коллектор,головочкой с маленьким воротком и удлинителем ослабляешь три болта крепления тнвд на передней крышке и сзади тнвд еще один,сзади топливного фильтра если посмотреть сверху есть регулировочный болт,похож на шестигранник.если его закручивать тнвд поворачивается в блоку.только у меня масло побежало когда завел с незатянутым тнвд,видать сильно болты ослабил.(между тнвд и блоком колечко резиновое)в общем сложного ничего нет здесь.
VIN: WDB2021281F426089