Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гремит карданный вал

Автор Onegun53, 13 января 2014, 20:15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Onegun53Автор темы

Всем привет,у меня такой вопрос к вам уважаемые форумчане,являюсь владельцем w202,1.8 механика,2000г выпуска,звенит карданный вал на кочках при переключении и на нейтралке,знаю что это скорее всего износ,если методы лечения,кроме как набить смазкой,или только замена?

Дмитрий585

Привет! Мне интересно,а как ты определил,что это именно карданный вал "звенит"? Обычно от него исходит вибрация(если собрали не по меткам),при трогании с места или резком ускорении могут щелкать крестовины из-за их износа. Ты под машину залезал? Еще как вариант,может защитный экран отвалился и бьется об глушитель... :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Onegun53Автор темы

#2
Заехал на яму,и за кардан покрутил влево в право,слышно звон в шлицах.Не это точно не защитный,просто читал что на моделях дорестайлинговых есть гайка,которой можно подтянуть в месте шлицевого соединения ,а у рестайлинговых  карданов ее нет(Да,и еще вопрос когда следует менять опору кпп?

Kira

Езжу с таким звоном уже лет семь. Всё руки не доходят :(

Pavel0861

Цитата: Onegun53 от 13 января 2014, 21:49:23когда следует менять опору кпп?

Заезжай на яму, возьмись за кардан около коробки. Потяни кардан вниз - если коробка опустится на сантиметр - опора живая. Если вообще не двигается - мертвая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Onegun53Автор темы

Спасибо,попробую,а как все таки избавиться от звона в шлицах?

orkhan81

Цитата: Pavel0861 от 25 января 2014, 21:05:05
Цитата: Onegun53 от 13 января 2014, 21:49:23когда следует менять опору кпп?

Заезжай на яму, возьмись за кардан около коробки. Потяни кардан вниз - если коробка опустится на сантиметр - опора живая. Если вообще не двигается - мертвая.

Добрый день Павел.
Всегда ли спереди помимо эластичной муфты должен быть виброгаситель или нет?
Здесь в разделе Своими силами один мужик выставлял фото. вот у него спереди помимо эластички был так же и виброгаситель. А у меня его нет.  Должен ли он стоять на всех W202-ых или на каких-то его нет? У меня и у этого мужика был 202-ой С230 компрессор.

Freez

#7
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Pavel0861

Цитата: orkhan81 от 13 февраля 2015, 10:29:59спереди помимо эластички был так же и виброгаситель.

У тебя его быть не должно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Yurok_1988

Было такое люфт в шлицевом соединении. В 2013 году в зеленограде сделали мне его 6т.р. там спецы чисто по карданам. К сожалению не вспомню ни номера ни точного названия. Парни русские работают и креставину поставили новую свою.