Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C280 T mod 1998 (Москва)

Автор w202112, 12 января 2014, 21:53:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

w202112Автор темы

Всем здрасти, меня зовут Слава.Так случилось ,что стал обладателем колхозного варианта Мерседес.Это мой второй Мерс, первый был зеленый 1991г W202 C280 автомат со 104 мотором, машина была убита полность но двигалась своим ходом при этом страдала разрядом акб (утечка была устранена) перегревом двигателя и отсутствием первой передачи))))))  (пробуксовка) не было дальнего света (так и не нашел его) машины хватило на год! без вложений, так и продал ( в предобморочном состоянии) за что и купил.

Теперь к машинке ,что владею)   купил кота в мешке!!! а именно а/м при покупке не двигалось (акпп развалилась) но заводилась прикурившись. Хозяин уверял что все "тип топ" надо только акпп починить.Отдал заветные 140к ,погрузил на эвакуатор и прямиком в сервис на ремонт коробки. Дождался разгрузки и помог затолкать а/м на подъемник, чтобы глянуть самому ходовку ну и все ,что можно осмотреть снизу. Слесарюги сервиса в течении пяти минут приговорили все ,что можно было , что тут же усомнило в их компетенции.Заднее ухо(кронштейн) переднего правого рычага было оторвано.Машину бросил и забрал через неделю. отдал 60к за ремонт, акб зарядили бесплатно и заварили кронштейн.Выкатился и вернулся)))))) Селектор в салоне не отрегулирован плюс кпп пинается при переключении на драйв и не едет вообще!!!!!! Мастер катнулся и сказал ,что нужно делать мотор (не развивает мощность) а селектор не сможет поправить так как нет свободного подъемника. С тем и уехал.
Через день на домкрате продиагностировал подвеску с тормозами сам ну и посмотрел чего еще не работает или отсутствует.
Результат был таков - ручка капота салонная плюс язык капота, диски тормозные по кругу с колодками, задний суппорт,задние стойки стабилизатора (потом выяснил что стучали они в нижнем креплении всего лишь но поставил купленные) ,амортизаторы задние пустые(еще не покупал), рычаги передние верхние , маятник болтался( и болтается ,с домкрата не удобно и грязно или я ленивый), шаровые обе, основной Радиатор течет по сей день(куплен) ,кондей не заправлен, эл вентиляторы не работают, крышка багажника не открывалась снаружи(сделал путем замены клапана), не работал задний стеклоочиститель(снял разобрал помыл смазал собрал), передний стеклоочиститель не шагал (и по сей день не шагает), не работает эл привод обоих сидений и не знаю когда доберусь. Мотор - мотор работал не на всех цилиндрах , осмотр показал течь форсунки, поменял колечки, фильтра не стал менять на фосах сперва надо производительность на стенде смотреть,но обнаружил ,что сосет воздух на впускном коллекторе. Прокладки поменял в два захода так как первые что купил не подошли ( имели лишнее отверстие) Так же поменял кольцо уплотнительное между коллектором и впуском. Дросель помыл.
Ура появились холостые))))))
Поехал ставить на учет и вот новость - " А у Вас мотор не от сюда!!!!!"
я - А от куда бл..???????
инспектор - хз , от МЛя наверное, вам в тех надзор надо обратится.
Короче в технадзоре все грустно как и в представительстве Мерседес......
Через знакомого за 7к поставил на учет.
Проверил свечи - еще мона ездить
Посмотрел на блок управления двс а он от старого мотора , это значит надо найти кто зальет правильную программу!
На данный момент это основная головная боль
При всем при этом машина заводится ,остался пинок (не всегда) на драйв,селектор все еще болеет (рычаг туго ползает и ниже драйва не идет вообще а на паркинг с большим усилием перевожу)
расход засекал по одометру несколько раз в пределах 10.5 остается но динамики нет ни какой, машина уверенно разгоняется но не так......  хотелось бы сравнить с исправным 2.8 с кем нибудь .Вообще порядка 10 лет откатался на бмв, и последняя была Е39 98г немка 523 АТ 170 сил и момент не помню что то около 260. так оч даж динамичная была, конечно она попила крови но оно того стоило (4 года эксплуатации 180т км проехал вложив 160 к. Ну это конечно же только плановый ремонт и расходники не считая колес и ремонтов после дтп)Приелась машинка вот и расстался, съездил в отпуск а на оставшиеся купил за 150к зеленый 91 г продал его и три месяца искал замену)))А уже в ноябре купил этого красавца( жена каждый день меня пилит за эту покупку - сарай !!! и денег сосет как пылесос)
Ну в общем скалькулировал расходы и затраты на сегодня и получил 250к - сюда вошло все что написал (ходовую тормозную и по мелочам все сам делал)
Фоты сарайчека))) есть но неудачные , выложу позже или не выложу(стыдно - вид у него задроченный)
зато есть фото предыдущего (фотал перед продажей)
Бампер с крылом супруга отрехтовала во дворе)))))  купил поворотник и ни чего делать не стал.
WDB2020891F608273  (112.942)

w202112Автор темы

WDB2020891F608273  (112.942)

yupiter

 :DСмелый ты парень Слав!Вливайся выкладывай вин,и все достатки(и недостатки) :preved:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

w202112Автор темы

Да и похоже ,что еще гудит редуктор но могу и путать с подвесным
WDB2020891F608273  (112.942)

w202112Автор темы

Цитата: yupiter от 12 января 2014, 22:24:41
:DСмелый ты парень Слав!Вливайся выкладывай вин,и все достатки(и недостатки) :preved:

А вин в подписи
WDB2020891F608273  (112.942)

voyaka

Привет! Сил тебе и терпения. Не понятно зачем брать машину в ушатанном состоянии, вложить в нее 100к и еще вложения будут судя по описанию :de: За 250к можно было аппарат в достойном состоянии купить и ездить наслаждаться :)
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

w202112Автор темы

Цитата: voyaka от 12 января 2014, 22:38:32
Привет! Сил тебе и терпения. Не понятно зачем брать машину в ушатанном состоянии, вложить в нее 100к и еще вложения будут судя по описанию :de: За 250к можно было аппарат в достойном состоянии купить и ездить наслаждаться :)

Может полтора месяца поисков было мало ,но просмотрев 6 W202 3 W210 и 4 Е39 (критерии подбора это кожа автомат и мотор- велюр и все что меньше 170 сил не смотрел) за предложенную вами сумму так ни чего и не выбрал, а этот за 140 показался вполне приемлемым ( по кузову жучек на переднем правом и заднем правом крыле на арке) поверил на слово хозяину что все ОК. я не жалею о покупке))))) бывало хуже намного)))))
WDB2020891F608273  (112.942)

w202112Автор темы

#7
И да вспомнил))))) отопитель хаотично скорость крыльчатки устанавливает - это ерунда))))

Не исправен АЭР БЕГ ( подушка в правой двери)
Не исправна АБС ( задний правый датчик)

ну еще кое какие мелочи ))) даж писать не буду   , они того не стоят
WDB2020891F608273  (112.942)

Medvedev

Цитата: w202112 от 12 января 2014, 21:53:231991г W202
W202 пошел с 1993 года, в 1991 году выпускался W201.

verum99

Цитата: Medvedev от 12 января 2014, 23:16:26W202 пошел с 1993 года,
:yes3:

Цитата: Medvedev от 12 января 2014, 23:16:26в 1991 году выпускался W201.
на который 104-е моторы не ставились..

Цитата: w202112 от 12 января 2014, 21:53:23калькулировал расходы и затраты на сегодня и получил 250к
а мог бы купить нормальный сразу...w202112, ну а так удачи,терпения ну и средств для привидения  авто в порядок

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Shuravi

Чейт гайцы тя по ходу развели, от Емели движки 3,2 самые маленькие фото под капотом покаж) :rus_alkan:
Никогда не говорите: "Я ошибся", лучше скажите: "Надо же, как интересно получилось..."

Medvedev

Цитата: Shuravi от 13 января 2014, 11:25:41Чейт гайцы тя по ходу развели
А в чем развод, они модель двигателя глянули, тому что в ПТС не соответствует. Явление это редкое, но меткое)))

Shuravi

Цитата: Medvedev от 13 января 2014, 11:31:07
Цитата: Shuravi от 13 января 2014, 11:25:41Чейт гайцы тя по ходу развели
А в чем развод, они модель двигателя глянули, тому что в ПТС не соответствует. Явление это редкое, но меткое)))

Слишком умные гайцы попались прям как на Перерве, я последнее время машины на учет ставил так даже капот не просили открывать, а потом увидеть внешнюю разницу между 2.8 и 3.2 сложновато там разница в 2 цифрах у автора должен быть 112 920 а на Емели ставился 112 942. Чем то он вызвал подозрения что позвали эксперта читать номер движки и проверять его на угон.(
Никогда не говорите: "Я ошибся", лучше скажите: "Надо же, как интересно получилось..."

Medvedev

Цитата: Shuravi от 13 января 2014, 11:48:51Слишком умные гайцы попались
Если бы через тебя каждый день проходила бы сотня машин, ты бы тоже на глазок отличал бы M54B25 от M54B30, а уж тем более B16A от B16B :hihi:

fos_gen

Что то вы поспешили с покупкой, гнались за ништяками кожанными да за объемом, а получили дыру в семейном бюджете! тут на форуме могли бы поживее найти экземпляр.