Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет 111 мотор 2.2 93год

Автор altaibiysk, 12 января 2014, 20:25:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

altaibiyskАвтор темы

Привет всем.
Проблем вобщем такая заводишь обороты взлетают до 2000 примерно.потом сразу падают.Могут отпустится до 800 примерно  и через секунду заглохнуть.может упасть мотор поколбасит обороты взлетят до 2000 и заглохнуть.прогреешь ногой на педале работает нормально.у нас в городе никто не берется,
ГОВОРЯТ ищи заслонку и все.заслонку промыли стало получше но проблема не исчезла.
сделал диагностику светодиодом выдало:
4   009   Расходомер воздуха или его цепь. Неправдоподобно высокий уровень сигнала
4   010   Расходомер воздуха или его цепь, разрыв цепи
8   020   Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор
8   021   Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, верхний контрольный стопор
что делать????

hfmscаn

для начала ошибки стираешь, далее смотришь что вылезло без запуску...

так же вольтметром расходомер посмотри
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2940&st=67

судя по тому что 2000 при пуске - дроссель как-то работает, но почему на него ошибка -не ясно

Racer X

#2
Такая же случилась беда,только по дмрв ошибок не было.поменял даже провода в заслонке! стало еще хуже 1500 оборотов постоянно! Съездил к Игорю,приговорили реле перегрузки,проверь на диагностическом разъеме на второй контакт приходит ли 12 вольт?
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

роман с180

#3
Цитата: Racer X от 12 января 2014, 23:56:01
Такая же случилась беда,только по дмрв ошибок не было.поменял даже провода в заслонке! стало еще хуже 1500 оборотов постоянно! Съездил к Игорю,приговорили реле перегрузки,проверь на диагностическом разъеме на второй контакт приходит ли 12 вольт?
Если дело не в реле перегрузки, то вот еще есть версия: если с ДМРВ снять фишку и завести, то двигатель переходит в аварийный режим работы и обороты будут как раз 1500. Это я к тому, что если у вас постоянно 1500, то может быть контакта нет в проводах, или в фишке, что идут на ДМРВ?

altaibiyskАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 12 января 2014, 21:43:06
для начала ошибки стираешь, далее смотришь что вылезло без запуску...

так же вольтметром расходомер посмотри
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2940&st=67

судя по тому что 2000 при пуске - дроссель как-то работает, но почему на него ошибка -не ясно

делал так вылазят обе снова.расходомер проверить ни как там все запаяно напрямую(((не фишек ничего нет

altaibiyskАвтор темы

Цитата: Racer X от 12 января 2014, 23:56:01
Такая же случилась беда,только по дмрв ошибок не было.поменял даже провода в заслонке! стало еще хуже 1500 оборотов постоянно! Съездил к Игорю,приговорили реле перегрузки,проверь на диагностическом разъеме на второй контакт приходит ли 12 вольт?

http://ib1.keep4u.ru/b/071106/ffb047c471f04cedc0.jpg
имеешь ввиду который посредине

Racer X

Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

Racer X

Цитата: роман с180 от 13 января 2014, 01:29:38
Цитата: Racer X от 12 января 2014, 23:56:01
Такая же случилась беда,только по дмрв ошибок не было.поменял даже провода в заслонке! стало еще хуже 1500 оборотов постоянно! Съездил к Игорю,приговорили реле перегрузки,проверь на диагностическом разъеме на второй контакт приходит ли 12 вольт?
Если дело не в реле перегрузки, то вот еще есть версия: если с ДМРВ снять фишку и завести, то двигатель переходит в аварийный режим работы и обороты будут как раз 1500. Это я к тому, что если у вас постоянно 1500, то может быть контакта нет в проводах, или в фишке, что идут на ДМРВ?
Роман,по дмрв ошибок нет на моем авто.
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

altaibiyskАвтор темы

сегодня отковырял фишку с дмрв работает ровно не глохнет.одеваю обратно начинает глохнуть но не глохнет обороты падают его колбасит...думаю ответ найден)))н

hfmscаn

при исправном расходомере и большом подсосе воздуха и грязной заслонке тоже без расходомера будет лучше работать ;)

и главное при наличии моргалика 4 вспышки - что с расходомером что без долждно работать одинаково... иначе я не понимаю что за фигня :)

altaibiyskАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 12 января 2014, 21:43:06
для начала ошибки стираешь, далее смотришь что вылезло без запуску...

так же вольтметром расходомер посмотри
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2940&st=67

судя по тому что 2000 при пуске - дроссель как-то работает, но почему на него ошибка -не ясно
сегдня сделал так на контактах показывает на хх 12 на зажигании 1 диагноз замена...