Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт форсунок CDI

Автор Aleksey976, 11 января 2014, 00:46:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

RUS53

У меня 611   двигатель, приговорили 1 форсу ........сказали не рабочая,  остальные три  к ремонту только. Ремонт каждой форсунки 5000  руб. Гарантия 10 000 км. Менять 1 форсунку было сказано не леквид, ихмо для двигателя не айс. Вообщем поменял все 4-ре( опять же по совету дезилистов, а люди уже с большим опытом),  по скидке брал 8500 каждая  (бош), расход  стал- город 8 трасса 6,5. Итог меньше расход,  нет дыма черного, +   100%  не получится так как у знакомогоу него лила форсунка, прожгло поршень.  Итог  сами в курсе какой. ...........Кстати перебрал сам полностью  ТНВД.( была течь при  заморозках)..........купил .рем.комплект (БОШ)+форум(нарыскал инфо в инете). Кому интересно все подскажу через личку.  На улице -18   ни капли не сифонит.  Заводится то же легко.
+79524858928

Aleksey976Автор темы

Цитата: RUS53 от 20 января 2014, 21:35:41
У меня 611   двигатель, приговорили 1 форсу ........сказали не рабочая,  остальные три  к ремонту только. Ремонт каждой форсунки 5000  руб. Гарантия 10 000 км. Менять 1 форсунку было сказано не леквид, ихмо для двигателя не айс. Вообщем поменял все 4-ре( опять же по совету дезилистов, а люди уже с большим опытом),  по скидке брал 8500 каждая  (бош), расход  стал- город 8 трасса 6,5. Итог меньше расход,  нет дыма черного, +   100%  не получится так как у знакомогоу него лила форсунка, прожгло поршень.  Итог  сами в курсе какой. ...........Кстати перебрал сам полностью  ТНВД.( была течь при  заморозках)..........купил .рем.комплект (БОШ)+форум(нарыскал инфо в инете). Кому интересно все подскажу через личку.  На улице -18   ни капли не сифонит.  Заводится то же легко.
По расходу у меня получается примерно так же. Но я на машине проехал 243 000 уже. И до меня не известно сколько. Меня смущает не устойчивая работа на холостом ходу и чернуха из глушителя при разгоне. Диагностику нашел где сделать. Не далеко от меня. В Красногорске. На этой неделе думаю попаду туда.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

Kira

Перечитай тему сначала :)
Цитата: Aleksey976 от 20 января 2014, 23:18:54Меня смущает не устойчивая работа на холостом ходу
Цитата: Kira от 11 января 2014, 02:05:44глянь регулятор давления (на рейке, с другой стороны от датчика давления)

Цитата: Aleksey976 от 20 января 2014, 23:18:54чернуха из глушителя при разгоне.
Тут причин может быть много. И не факт, что диагностика покажет. Дырки во впуске, заслонки коллектора, ЕГР..


Aleksey976Автор темы

Цитата: Kira от 20 января 2014, 23:29:40
Перечитай тему сначала :)
Цитата: Aleksey976 от 20 января 2014, 23:18:54Меня смущает не устойчивая работа на холостом ходу
Цитата: Kira от 11 января 2014, 02:05:44глянь регулятор давления (на рейке, с другой стороны от датчика давления)

Цитата: Aleksey976 от 20 января 2014, 23:18:54чернуха из глушителя при разгоне.
Тут причин может быть много. И не факт, что диагностика покажет. Дырки во впуске, заслонки коллектора, ЕГР..
Да читал все. Во впускном коллекторе все чисто, а заслонок нет уже. Клапан егр чистенькийи. Заслонки были закрытые и большие наросты сажи были в коллекторе. Я наверное первый был там за всю его жизнь.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

RUS53

Дымит из за форсунок,  они не распыляют у тебя а льют
+79524858928

Aleksey976Автор темы

Звонил сегодня по диагностике. Мне ответили их прибор не сможет расписать как работают форсунки.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

RUS53

Цитата: Aleksey976 от 21 января 2014, 13:33:50
Звонил сегодня по диагностике. Мне ответили их прибор не сможет расписать как работают форсунки.
Улыбнуло. Форсунка проверяется только когда она снята.
+79524858928

Aleksey976Автор темы

Цитата: RUS53 от 21 января 2014, 17:01:19
Цитата: Aleksey976 от 21 января 2014, 13:33:50
Звонил сегодня по диагностике. Мне ответили их прибор не сможет расписать как работают форсунки.
Улыбнуло. Форсунка проверяется только когда она снята.
Улыбнуло его. Прочитай выше, что люди пишут. На стенде проверяется распыл- факел. А диагностика покажеть льет она в цилиндры или в обратку.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

Kira

Распыл-факел на ЦДИ не актуально, т.к. давление существенно больше, чем на обычном дизеле.

Ищи сервис именно со старухой.
Специнструмент 611 589 03 21 00 можно заменить медицинскими шприцами объёмом от 20 мл.

Aleksey976Автор темы

Во всех ближайших которые занимаются мерсами бошевские аппараты.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

RUS53

Цитата: Aleksey976 от 21 января 2014, 17:45:59
Цитата: RUS53 от 21 января 2014, 17:01:19
Цитата: Aleksey976 от 21 января 2014, 13:33:50
Звонил сегодня по диагностике. Мне ответили их прибор не сможет расписать как работают форсунки.
Улыбнуло. Форсунка проверяется только когда она снята.
Улыбнуло его. Прочитай выше, что люди пишут. На стенде проверяется распыл- факел. А диагностика покажеть льет она в цилиндры или в обратку.
С трудом понимаю как   можно продиагностировать форсунку, не снимая ее.   Можно  определить визуально что форса лъет за счет обратки, это 1-ый способ.( если обратка  обильна), значит уже не корректна работа форсунки. Или  снять форсунку и проверить ее на стенде, там все покажет.  А  как ты пишешь это я первый раз слышу. Может   у вас там нанотехнологии,  в бош сервисе такого нет.
+79524858928

RUS53

    А  вообще теме можно сделать финал. Ремонт форсунки дорогостоящее дело в районе 5000  руб  ( и в каждом регионе по разному может быть и дороже)   без больших гарантий,   мне сказали  что не более 5000 км  но....!  ( а точнее почти без них,  если вы не берете форсу востановленную с завода,  та что востановленна  от БОШ  я думаю что то значит,    да тут можно брать..............но ценник все равно не радует). Если форсункам  требует  именно ремонт, не тратьте на 1-ну  5000 руб( конечно если вы не собираетесь продавать машину в следующем году).   Меняйте все 4-ре сразу и...  потом забыл, дорого....да..., но и машине уже за 15 лет, ремонт поршневой вылетит дороже.   
+79524858928

Aleksey976Автор темы

Цитата: RUS53 от 21 января 2014, 21:42:39
    А  вообще теме можно сделать финал. Ремонт форсунки дорогостоящее дело в районе 5000  руб  ( и в каждом регионе по разному может быть и дороже)   без больших гарантий,   мне сказали  что не более 5000 км  но....!  ( а точнее почти без них,  если вы не берете форсу востановленную с завода,  та что востановленна  от БОШ  я думаю что то значит,    да тут можно брать..............но ценник все равно не радует). Если форсункам  требует  именно ремонт, не тратьте на 1-ну  5000 руб( конечно если вы не собираетесь продавать машину в следующем году).   Меняйте все 4-ре сразу и...  потом забыл, дорого....да..., но и машине уже за 15 лет, ремонт поршневой вылетит дороже.
Вот своим темам и давай финал. Ладушки. Как будет результат обязательно отпишусь. Какие сейчас БОШ-сервисы, лучше не соваться туда. Только у ленивого не БОШ-сервис.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

Aleksey976Автор темы

Сделал диагностику. Спасибо огромное нашему соклубнику под ником Kira. С форсунками все хорошо.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

Kira

Чё-то я на морозе стормозил, не обратили внимания на стабильность давления в рейке. :(