Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с выбором Мерс С 280 98 года ,или 2.4 2000 года?

Автор Mercury, 27 октября 2009, 15:31:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MercuryАвтор темы

Dmitry
спасибо вам!
а еще вопросик по надежности например из двух машин например с 202 и е 46 бмв  что надежнее и тд)))


Ritms

ну кожа это плюс относительный, хотя я бы не отказался, у меня без кожи) а вот обогрев это вещь, это наверное единственная опция которой мне реально не хватает


MercuryАвтор темы

слышал что у 46 рейка болезнь и задния балка с криплениями от кузова отрывается. так ли это?)))


MercuryАвтор темы

Ritms
кожа конечно на любителя!
я ни особо от нее в восторге но она на мерсах лучше чем на япах, и плюс обогрев есть в отличие от моего рекса)))


Ritms

кроме того с кожей салон намного лучше смотрится, это факт, а вот что на rx подогрева нет это реально удивительно :huh:


MercuryАвтор темы

Ritms
видимо первый хозяин так заказал все есть кроме подогрева и памяти сидений!
когда брали его в 2005 году смотрели на состояние!
но если честно без обогрева хреново хорошо шкури есть хотя у меня до этого мерс был на тряпке с обогревом тогда я был реально удивлен хотя он был с германни


Ritms

может быть он не сам комплектацию заказывал, а она допустим такая в автосалоне была, а он чтобы не ждать сразу взял то, что есть


MercuryАвтор темы

Ritms
возможно ))) у знакомого например 99 года все есть кроме люка у меня 98 все кроме обогрева и памяти , хрен их поймешь)))


Andreich

ЦитироватьMercury написал(а):

а еще вопросик по надежности например из двух машин например с 202 и е 46 бмв  что надежнее

Мерс надежнее, в БМВ проблема рейка, насос гидроусилителя и электрика, подвеска послабее, но машина современнее и управляется намного лучше. Двигатели на БМВ , те что серии М, очень боятся перегрева (коробится головка). Хотя 230 компрессор мерса не уступает М50В25 БМВ проверено. По трассе мерс предпочтительнее, рулится ногой.


Антон190

Сам стоял между  выбором  C240  и С280 - в  итоге  победило состояние  и  год над лучшей  комплектацией, а обьем  двигателя  на  выборе  не  отразился :) (в  итоге  С280 )
Минус представленного  С280 это автоматическая  коробка (722606 00 927673 ) ранних выпусков  с проблемой межвальной  втулки
более подробно об  этой проблеме можно почитать тут http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm
В  плюс  C240 - ликвидность при продаже учитывая  год выпуска.

Отредактировано Антон190 (2009-10-29 22:26:11)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Dmitry

Про е46 мало что знаю, это тебе лучше на e46club.ru обратится :) Читал про нее (как и вообще про БМВ) довольно много, явных косяков в машине нету. Подвеска алюминивая благодарю чему с одной стороны отличная управляемость, с другой более дорогостоящий ремонт, т.к. практически все меняется всборе.

ЦитироватьAndreich написал(а):

Хотя 230 компрессор мерса не уступает М50В25 БМВ проверено. По трассе мерс предпочтительнее, рулится ногой.

М50 на 46-й кузов никогда не ставился. На него ставились М52TU и М54 с двумя ваносами. М52B25 объедет С230 компрессор :) Как раз по трассе предпочтительней БМВ, хотя бы потому, что рулится она рулем))))) Хотя и Мерс вроде как рулем рулился, это Ил-86 педалями поворачивает)) Для трассы в плюсах у БМВ более резвый двигатель (при тех же лошадях), куда более шустрый автомат, причем в нем дополнительно есть еще спорт режим и настоящий типтроник, и управляемость у БМВ интересней.

Перегрева БМВэшные двигатели боятся, поэтому за температурой надо следить, разумеется исправный двигатель никогда не перегреешь, но если что-то не так работает, то перегреется очень быстро. Кстати еще один плюс БМВ она очень быстро прогревается зимой. По сравнению с С220 там где на С220 стрелка едва отрывалась от ограничителя и доходила до 40 градусов на БМВ уже 90 градусов и из печки дует горячий воздух. Т.к. часто езжу на маленькие расстояния для меня это огромный плюс.


kosx

Вот бы диски с 280 на 240 поставить))) и мона брать :D


MercuryАвтор темы


Andreich

ЦитироватьDmitry написал(а):

ставились М52TU и М54 с двумя ваносами

Практически тот же двигатель кроме дополнительного ваноса, никасилового покрытия цилиндров (которое от нашего бензина загинается) и обвески электронной.

ЦитироватьDmitry написал(а):

по трассе предпочтительней БМВ

Никак не согласен. Более острый руль на дальние расстояния очень напрягает, по колееям швыряет сильнее, у нас не везде ровный асфальт в россии.


Dmitry

C никасилом М52 был, М52TU уже с чугунными гильзами. Кстати в свое время на е39 даже по гарантии меняли М52 на М52TU. От М50 двигатели значительно отличаются, хотя внешне и похожи. Если не ошибаюсь, то на трешку с самого начала M52TU ставили.

А руль у БМВ острее чем у Мерседеса, но не настолько, чтобы это утомляло, постоянно подлавливать машину не надо, по крайней мере е39. На высоких скоростях напротив Мерседес начинает немного "плавать", тогда как БМВ стоит на дороге как вкопанная. На скорости 140-150 БМВ вообще не напрягает, как-будто 90 едешь, а в МБ уже приходится руль немного больше внимания уделять дороге. Разумеется речь о хороших дорогах, на убитых дорогах наоборот БМВ очень сильно реагирует на все неровности и МБ предпочтительней.