Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 203 2л.kompressor

Автор P@LYCH, 07 января 2014, 20:20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

P@LYCHАвтор темы


P@LYCHАвтор темы

Наконец то!
пришла плата на акпп (нужно поменять на разъеме  болт оборванный)

обошлась в 4100 т.р с ебэя ждал месяц,заодно и блок почистим+и заменить масло+фильтр+прокладку поддона и разъем.
Может что еще подскажите?

Anton77790


Цитата: free'n'murz от 10 января 2014, 20:11:21Честно: ходить на полупустой и тоскливый форум 203-их не очень хочется...

вот вот))
Цитата: free'n'murz от 10 января 2014, 20:11:21Давай лучше развивать тему здесь  Многим будет интересно!

я за!у нас по 203м мне показалось можно больше информации найти,чем на 203м форуме..имхо
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Anton77790

Цитата: P@LYCH от 14 января 2014, 16:28:55обошлась в 4100 т.р

как по ценам машина расскажи вообще пожалуйста,просто есть возможность конечно,но свой 202й жалко и понимаю,что даже 203й больше может "напругу" создать(рулевая рейка,SAMы...итд)??или все таки я не прав

Пока изучив за и против выбор на ML пал,после 2003г
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

P@LYCHАвтор темы

Цитата: Anton77790 от 14 января 2014, 21:01:49как по ценам машина расскажи вообще пожалуйста,просто есть возможность конечно,но свой 202й жалко и понимаю,что даже 203й больше может "напругу" создать(рулевая рейка,SAMы...итд)??или все таки я не прав

ни какой напруги я смотрел перед покупкой много авто машин 20 за 2 недели и это по питеру  на метро и на автобусах это просто жесть))),и выбрал после диагностики и осмотра,и не жалею, запчасти немного подороже) короче нравиися :cg:
по мл запчасти на них особенно подвеска дорогая.

P@LYCHАвтор темы

Ну вот и началось подготовка к лету)),отвалились диски Alutec Kyro 7-  ET42  7J*17H2  почти даром :acp: свез прокатал из 4 дисков катали 3 с незначительным биением,после прокаточки  повез в сервис подготовил к грунтовке,в планах полку оставить с полировкой только поднапречся придется  :cg: раздумываю над цветом?


вот собственно и чем делал+еще наждачная бумага P120.250.ну и дальше для полировки полки прикупим еще.....

ну и подготовленный вариант


ну а в пятницу заезжаем  на покраску с заменой передних крыльев и задних ремонтных арок ну и прочих рыжиков.



sledge hammer

мда запчасти некоторые конечно кхм..


P@LYCHАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 05 марта 2014, 18:26:39мда запчасти некоторые конечно кхм..
какие именно?
да было дело,но проходили недолго) какието заменил  уже!

SVD

P@LYCH, А подготавливали ежиком на дрели? Интересно какой будет результат. Обычно если делать качественно, желательно пескоструить диски.

P@LYCHАвтор темы

Цитата: SVD от 05 марта 2014, 20:01:24P@LYCH, А подготавливали ежиком на дрели? Интересно какой будет результат. Обычно если делать качественно, желательно пескоструить диски.
ежиком на дрели только полку,было все в корозиях,а остальное наждачкой в ручную и  машинкой.

P@LYCHАвтор темы

Ну вот и закончилась эпопея с покраской мерса!
на все про все ушло две с половиной недели,делал сам +помогали парни из сервиса.
в первый день все разобрал,снял все навесное с кузова ) краме дверей и стекол.
перед заездом в бокс

разобрал багажник снял фары,бампер,подкрылки.


фоток много времени нет выкладывать,за выходные постараюсь закинуть!

P@LYCHАвтор темы

задние кронштейны бампера подгнили


вздутие на задних арках

при снятии у дверей нижнего молдинга(сидел на герметике) ржи есть немного.

задние арки целые есть ржа снизу и у аммортизатора,но счистил щеткой на дрели до металла,потом промазал преобразователем  ржавчины и кислотным грунтом


место крепления заднего бампера

правая сторона




разборка передка

передние крылья место крепления бампера и крыла сгнило в труху лево право одинаково

закончилась основная разборка по ходу будит конечно еще фрагменты
подготовка переднего бампера машинкой и в труднодоступных местах руками наждачкой

подготовка заднего бампера

ну и грунтовка



пробежался машинкой по низам дверей не так уж и страшо как казалось,пару рыжиков(вытравим)

снял накладки а там ржа  насадка на дрель и поехали :fiht:  сзади

спереди

пока травил на первый раз между делом подготовил пороги и грунтонул


продолжение следует....





sledge hammer

мда стандартные проблемы 203х. хотя в моем понимании они не так гниют как 202 и 210. все-таки закрыты некоторые места получше.

P@LYCHАвтор темы

да гниют если не следить и вовремя не обработать)

P@LYCHАвтор темы

место крепления заднего бампера вырезали кусок гнили и вварили новый


старый герметик отодрал,проварил прошелся кислотным грунтом потом герметиком


из нутри

ну и арка в окончательном виде и порог  (травилка,кислотный грунт,обычный черный грунт,потом антигравий)



дальше подготавливаем сторону были небольшие вмятинки


продолжение следует ....