Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит,черный нагар на свечах

Автор Андрей1986, 06 января 2014, 21:36:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей1986Автор темы

Подскажите куда копать,машина троит,на свечах черный нагар иногда "хлопает" в выхлопной трубе.Свечи менял,фильтр воздушный тоже,что посоветуете ?? Машина 95г , 1.8 бензин , вин: WDB2020181A301808

Вениаминыч

Цитата: Андрей1986 от 06 января 2014, 21:36:13Свечи менял,фильтр воздушный тоже,что посоветуете ?
Сделать диагностику. Возможно лямбда умерла или  еще куча причин переобогащения смеси, вплоть до плохого бензина


Андрей1986Автор темы

заезжал на сервис,говорят нет питания на диагностическом разъёме и диагностику не смогли сделать,сейчас грешу на датчик коленвала

Андрей1986Автор темы


Вениаминыч

Цитата: Андрей1986 от 06 января 2014, 22:17:05а как проверить лямбду?
Либо прибором для диагностики - покажет ошибку, либо осцилографом
Цитата: Андрей1986 от 06 января 2014, 22:16:09сейчас грешу на датчик коленвала
Она бы фиг завелась и глохла бы неожиданно  при нагреве , а при остывании заводилась бы как ни в чем не бывало....примерно такие симптомы умирающего ДПКВ


Андрей1986Автор темы

забыл ещё добавить.на холостых двигатель работает вроде ровно.Сегодня ещё заметил что когда прогреется больше "пердит"

Вениаминыч

Цитата: Андрей1986 от 06 января 2014, 22:28:47забыл ещё добавить.на холостых двигатель работает вроде ровно.Сегодня ещё заметил что когда прогреется больше "пердит"
Ну вряд ли кто угадает здесь, что с вашей машиной. Ищите нормальную диагностику и если они не могут работать с ошибками, то запомните или сфотайте и выложите сюда....народ подскажет куда копать :yes3:


mckey-v

похожие симптомы были не так давно... даже диагностика ничего не выявила. проблема была в одной из катушек зажигания

Андрей1986Автор темы

тогда думаю одна свеча была б закоксована,а у меня все и одинаково черные :al:

Андрей1986Автор темы


Вениаминыч

Цитата: Андрей1986 от 07 января 2014, 12:33:03у кого есть ещё идеи ??
Какие еще вам идеи нужны? Если вы элементарного устройства вашей машины не знаете
Цитата: Андрей1986 от 06 января 2014, 22:57:05тогда думаю одна свеча была б закоксована,а у меня все и одинаково черные
У наших машин одна катушка идет на две свечи!!!


hfmscаn

проверь что вакуумная трбука от мотора на ЭБУ не дырявая и надета на блок(МАП сенсор), ну и если там ок, то мона отключить лямбдик и посмотреть что стало

Андрей1986Автор темы

а что должно поменяться если его отключить ???

Gurza

1. проверьте состояние проводки
2. восстановить проводку на диагностический разъем.
3. посмотреть что выдает из актуальных ошибок.
зы скорее всего это таки катушка или проводка. датчик колена вообще не причем. у вас пропадает искра на один из цилиндров - вопрос на какой или на два сразу.
копайте в направлении гнилой проводки и пробой одной из катушек.

hfmscаn

если лямбда умерла и торчит постоянно в бедной смеси то отключение уберет проблему обогащения.... хотя на каком=то ЭБУ я видел что комп сам игнорировал сигнал лямбды когда она долго висела в нуле, но не знаю на всех так или нет...
а так конечно диагностику нужно делать...
на разъеме 38 нужно чтобы было напряжение на пинах 2 и 3 (или хотя бы на одном из них) и на 4 тоже должно быть 12В....