Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Итак все таки колхозим противотуманки )))

Автор W202, 12 января 2009, 20:31:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Freethinker

Можно купить спец провода для ПТФ

увеличить


Almay

ЦитироватьLoki_NRG написал(а):

Сегодня на рынки встретил китайские туманки, о которых раньше писалось

Чё хоть за туманки? Здесь о многом писалось........
а подключать так  https://w202club.su/radikal/s41/i094/1004/55/a085b2ba245b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i094/1004/55/a085b2ba245b.jpg" />
или бери "плюс" от габаритоф


Loki_NRG

ЦитироватьFreethinker написал(а):

Можно купить спец провода для ПТФ

а номерок есть? где искать то такие?

ЦитироватьAlmay написал(а):

Чё хоть за туманки? Здесь о многом писалось........

ну как то я видел страниц 10 назад, типа как АМГ обычные туманки пластмассовый "хрусталь" в дорестайловский бампер

ЦитироватьAlmay написал(а):

или бери "плюс" от габаритоф

спасибо за схему
вот тока получается при включанных габаритках будут постоянно гореть нижние туманки...
придется наверно "колхозить" кнопочку в салоне

Мерсовод

Мартиросян

ЦитироватьLoki_NRG написал(а):

а номерок есть? где искать то такие?

На фотке те самые провода, а к ним приклеена бирка с номером.

Искать в магазине. В наличии скорее всего не будет, поэтому заказывать.


Almay

ЦитироватьLoki_NRG написал(а):

"колхозить" кнопочку в салоне

не надо! кинь тогда "плюс" на ближний


@vsmpo

Можно тумблерок поставіть, чтобы переключалось с противотуманок встроенных на колхоженные. Чем ниже фара в тумане светит, тем оно лучше.
Если, конечно, по прямому назначению планируется использовать.


Мартиросян

Есть другой способ без колхозных кнопок. На ОлдМерине придумали. Необходимо внести изменения в схему переключателя головного света, т.е. поменять прододки местами. А именно, туманки бампера подключаются к кнопке включения туманок в фаре (первое положение на себя), а туманки в фаре подключаются совместно с включением туманки в заднем фонаре (второе положение на себя). И все логично, если будет сильный туман, то при включении туманки заднего фонаря включатся и туманки в фарах.

PS Лично я отказался от колхозных туманок в бампере, т.к. с ксеноном не будут выполнять свою функию, а с галогеном лопнут в первой же луже.


Loki_NRG

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Loki_NRG написал(а):а номерок есть? где искать то такие?На фотке те самые провода, а к ним приклеена бирка с номером.
            Искать в магазине. В наличии скорее всего не будет, поэтому заказывать.

спец. проводки обходятся 82евро )))

ЦитироватьAlmay написал(а):

Loki_NRG написал(а):"колхозить" кнопочку в салонене надо! кинь тогда "плюс" на ближний

всё понял! спасибо!

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Есть другой способ без колхозных кнопок. На ОлдМерине придумали. Необходимо внести изменения в схему переключателя головного света, т.е. поменять прододки местами. А именно, туманки бампера подключаются к кнопке включения туманок в фаре (первое положение на себя), а туманки в фаре подключаются совместно с включением туманки в заднем фонаре (второе положение на себя). И все логично, если будет сильный туман, то при включении туманки заднего фонаря включатся и туманки в фарах.

кстати я об этом способе думал, просто не знал как его осуществить.  :mybb: а там более подробного описания нет? в плане того где найти "+" заднего фонаря?
если такое уже проделывали надо схему посмотреть, ну или пошукать мерсо-электриков

Мерсовод

Мартиросян

ЦитироватьLoki_NRG написал(а):

спец. проводки обходятся 82евро )))

Если очень хочется, то 80 евро не так уж и много. Резать провода тоже не вариант. Заменителей видимо нет.


Мартиросян

ЦитироватьLoki_NRG написал(а):

кстати я об этом способе думал, просто не знал как его осуществить.   а там более подробного описания нет? в плане того где найти "+" заднего фонаря? если такое уже проделывали надо схему посмотреть, ну или пошукать мерсо-электриков

Вот это, как раз, сделать проще всего - просто прозвонить провода тестером (лапочкой) и делов то.


@vsmpo

Лично я отказался от колхозных туманок в бампере, т.к. с ксеноном не будут выполнять свою функию, а с галогеном лопнут в первой же луже.

[/quote]

C ксеноном, как ни странно, именно в тумане должно быть видно хорошо. А с галогенками тоже не ужастик, да, лопаются, но не в первой же луже, а в первом сугробе. Не нужно всего лишь сугробы таранить. И каменюки часто разбивают низко расположенные стёкла фар.


Мартиросян

Цитировать@vsmpo написал(а):

C ксеноном, как ни странно, именно в тумане должно быть видно хорошо.

Все не правильно. Для тумана нужен рассеяный свет, а ксенон дает напраленный пучек. Да и в туманках даже рефлекторы стекла устроены так, чтобы свет рассеивать. Соответственно туманки будут сильно слепить встречку. Все это от Лукавого, ИМХО.

Если и ставить ксенон в туманки, то не выше 4300К, т.к. у него свечение близко к желтому, а желтый спектр имеет длинную волну. Чем свет белее (глубее или фиолетовее) тем короче волна. Поэтому в дождь и туман с голубым светом нифига не видно.

Аминь.


@vsmpo

Нормальный, не пацанский, ксенон как раз прімерно 4300 кельвнов подразумевает, даже и вопросов нет.
А в тумане проблематично встречных ослепить, самому бы смочь разглядеть хоть что-нибудь...


Мартиросян

Цитировать@vsmpo написал(а):

Нормальный, не пацанский, ксенон как раз прімерно 4300 кельвнов подразумевает, даже и вопросов нет.А в тумане проблематично встречных ослепить, самому бы смочь разглядеть хоть что-нибудь...

Из-за слишком белого света и не разглядеть. Надо ставить галогенки. Не зря раньше авто комплектовались туманками с желтыми стеклами.


s-rv

Almay, а Хелловские глазки не было желания за эти денежки воткнуть? :)